Быдло, свинота и дармоеды - креативный продюсер игры Калибр грубо высказался о российских игровых журналистах
-
Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
5 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
4 -
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
127 -
Готовьте деньги: Анонс видеокарт NVIDIA RTX 50-й серии состоится 7 января — официально
13 -
Сага Цири начинается: На TGA 2024 состоялся анонс ролевой игры «Ведьмак 4»
92
В отечественном сегменте игрового интернета сегодня весь день обсуждается скандальный выпуск разговорного шоу "После титров", в котором креативный продюсер проекта "Калибр" Альберт Жильцов грубо высказался о российских игровых журналистах.
По мнению Жильцова, скоро журналисты станут не нужны, а на смену им придут роботы. Главными обозревателями в его глазах стали блогеры и стримеры.
"Роль рецензентов на себя давно взяли стримеры, ютуберы, то есть те ребята, которые в игры играют. Кому нужно ваше сраное мнение?", - высказался он о журналистах.
"Я смотрю ютуб. Там профессионалов - просто усраться".
Работу игровых журналистов он назвал "бесполезной деятельностью, которая выродилась до кликбейтов".
Сегодня многие авторы различных изданий жалуются, что их лонгриды не собирают большого количества просмотров, поэтому им приходится фокусироваться на других материалах. На это Жильцов говорит:
"Ваши лонгриды - говно".
"Судя по тому, что аудитория за 20-30 лет развития индустрии до сих пор не понимает, как игры делаются, журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как это делается".
Коснулся разработчик и темы инсайдов - в прессу часто попадают всякого рода утечки. Их он считает спланированными самими пиарщиками.
"Если вы читаете утекший инсайд, и полагаете, что он реально откуда-то утек, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штаты юристов, пиарщиков и так далее, ничего потерять не может. В основном это какие-то продуманные пиар-сливы. А в кого превратили журналистов - в ретрансляторы. Вот вещает какое-то глобальное Останкино, а остальные как попки ретвитят, шарят и все остальное. Это что, деятельность?".
Креативный продюсер "Калибра" отметил, что ему хотелось бы видеть в прессе больше материалов по тематике, которая мало кем освещается. Например, про то, как обустраиваются российские разработчики на Западе. Про это много говорят, мол, там рай, но подробно никто не пишет, с чем реально приходится сталкиваться.
По словам Жильцова, он не раз встречался с журналистами, и этот опыт - не из приятных.
"Вертикаль была устроена вот так: существует разработчик, он собирает какой-то материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку, закуску, они нажираются как свинота. Это журналисты, которых видел я, а я их видел достаточное количество. И самое главное, я тебе скажу как девелопер, успеть этим людям подсунуть пресс-релиз в кармашек. Потому что утром оно проснется с похмелья и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и вспомнит, что вчера представляли игру, и тут, слава богу, написано, как она называлась. Это журналисты, которых видел я".
"Это то, как я вижу журналистов. Это быдло, которое надо накормить и напоить".
Герой новости рассказал, что ему доводилось бывать с пресс-турами в США, во времена продвижения "Ил-2 Штурмовик", и там журналисты ему встречались другие. Они были более подготовленными, внимательно слушали его, показывали, что им действительно интересно и хочется узнать больше.
"Там люди вкалывают, понимаешь?".
"В России же я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока эта вся хрень соберется, почавкает, и может быть потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне, как девелоперу, обидно".
Позже Жильцов сказал, что хорошие журналисты есть, но это очень большая редкость, "крупицы", поэтому у него выработалось негативное отношение к деятельности игровых СМИ.
"Нахрен вы все нужны, если у меня есть социальные сети? У меня в принципе вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему не включить голову и не сделать пост в социальной сети и немного попродвигать его своими ручками? Друзьям написать, еще кому-то. Зачем кормить дармоедов?".
Термин "объективная рецензия" кажется разработчику абсурдным.
"Что такое объективная рецензия? Это набор слов. Ты субъективна, потому что ты — совокупность своего опыта", - сказал он в беседе со своей соведущей, которая работала в игровой журналистике.
В качестве примера высасывания прессой новостей из пальца Жильцов привел историю с лутбоксами. По его словам, пресса раздула хайп на пустом месте.
"Никаких скандалов, связанных с лутбоксами, нет", - подчеркнул он.
Игра "Калибр" создается силами 1C Game Studios и Wargaming Alliance.
Представитель Wargaming Иван Живица сообщил в комментарии порталу DTF, что мнение Жильцова в компании не разделяют.
"Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта "Калибр", не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова. Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям".
GameMAG.ru официально отказывается от информационной поддержки проекта "Калибр" до тех пор, пока Альберта Жильцова не уволят из 1C Game Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.12.2024 Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
- 13.12.2024 Запретный вайб: Роскомнадзор заблокировал в России доступ к Viber
- 13.12.2024 Братья Руссо представили кинематографичный трейлер The First Berserker: Khazan — подтверждён мартовский релиз
- 13.12.2024 В России представили складной смартфон HUAWEI Mate X6 — стартовал прием предзаказов
- 13.12.2024 Тест: Майнинговая карта на чипе PlayStation 5 отлично справляется с эмуляцией игр PlayStation 3
- 13.12.2024 "Окунитесь в историю Элли и Эбби": Sony выпустит The Last of Us Part II на ПК уже 3 апреля — для игры потребуется аккаунт PSN