Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена
31 Комментарии: 42

Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена

Дата: 28.12.2018 12:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    7 08.05.2024 02:01 от jokerov
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    43 08.05.2024 01:16 от Krillis

Представители московской студии Dino Games сообщили об отмене приключенческого проекта Without Memory, который был анонсирован еще в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Команда вдохновлялась работами Дэвида Кейджа, но из-за отсутствия опыта и поддержки издателей не смогла реализовать свою идею.

Сейчас основатель студии Аркадий Куликов работает над дизайн-документом другой, значительно менее масштабной игры.

"Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.

Тем не менее, за прошедшее время разработки мы многому научились, и я благодарен всем, кто следил за игрой и поддерживал нас, мотивируя двигаться вперёд. Я также хочу сказать отдельное спасибо каждому, кто работал над геймплейным прототипом и помог полноценно реализовать его.

На данный момент я занимаюсь написанием дизайн-документа для новой, значительно менее масштабной, игры, которую анонсирую в феврале-марте для поиска подходящей команды. Надеюсь, что вам понравится её концепция. Всех с наступающими праздниками и больших достижений в новом году", - говорится в сообщении Куликова.

В 2016 году студия демонстрировала пре-альфа геймплей Without Memory:

Читайте также: Клифф Блезински решил попробовать себя в новом деле.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 185.16 28.12.2018 20:32 (изменен) удалён
11
Lukash или инсомниак? Внезапно О.о или квантик дримс ? :О или валом маленьких студий О.о :О
Zilenj
Zilenj 102.5 28.12.2018 13:33 удалён
10
Ну да, посмотреть пару туториалов по УЕ4 - еще не значит быть разработчиком.
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
fukknerv
fukknerv 125.2 28.12.2018 12:52 удалён
1
Это было предсказуемо.
Supersonic
Supersonic 205.69 28.12.2018 12:54 удалён
-1
Судя по трейлеру, могло получиться неплохо
kef1r
kef1r 52.78 28.12.2018 12:54 удалён
0
Эта игра пропала в беспамятстве, сорян за каламбур)
Hatjin
Hatjin 60.66 28.12.2018 12:55 удалён
2
Ну естественно, кто в здравом уме будет выделять деньги на экз пс4 кроме сони? Никто!
gramaton
gramaton 13.6 28.12.2018 13:02 удалён
-7
Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся.
это ключевое. не игрой занимались, а поиском денег. этот ролик, кстати, единственный, которые есть в сети, можно предположить, что за все время, это все что сделали. амбиций с гору, а вот опыта и умений нет, но дайте денег и и все будет. не будет.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 28.12.2018 13:05 удалён
-8
ахахахаха))))))
stig09
stig09 19.56 28.12.2018 13:07 (изменен) удалён
1
И около 90 млн человек ради этой игры пс4 брали. Спасибо, Сони!
Beren
Beren 81.22 28.12.2018 13:09 удалён
0
Итак было понятно что ребята не шарят в геймдеве, когда объявили что за 10 лямов портируют игру на все платформы, включая PS3.
Supersonic: Судя по трейлеру, могло получиться неплохо
9 минутная технодемка без геймплея мало о чем говорит. Первый трейлер 14 года был куда показательнее в плане того, чего ждать от проекта.
shnhz
shnhz 0.43 28.12.2018 13:13 (изменен) удалён
1
Зато они в офис квантик дремс сходили и подарили Гийому бутылку водки
Ku6opr
Ku6opr 106.7 28.12.2018 13:15 удалён
0
Какие-то ноунеймы с ходу замахнулись на ААА, в жанре, котором и у Клетки-то не без греха. Кто-нибудь реально верил, что у них что-то получится?
THP.LP
THP.LP 91.19 28.12.2018 13:16 удалён
9
Ну что сказать. Мы обосрались но не считаем что мы обосрались
Sith_1ord
Sith_1ord 107.81 28.12.2018 13:23 удалён
9
@THP.LP: Ну что сказать. Мы обосрались но не считаем что мы обосрались
Я бы не сказал, что они обосрались. Они рассчитывали, что найдут издателя, но издатель не нашёлся. Что поделаешь, бывает.
kef1r: Эта игра пропала в беспамятстве, сорян за каламбур)
Получаешь за каламбур плюсик.
Zilenj
Zilenj 102.5 28.12.2018 13:33 удалён
10
Ну да, посмотреть пару туториалов по УЕ4 - еще не значит быть разработчиком.
fanat
fanat 35.71 28.12.2018 13:39 удалён
0
ИксКлюзивы зло
Leko
Leko 33.69 28.12.2018 13:39 удалён
0
Надо стать скромнее начать с пк а потом если получиться на другие платформы портировать
Svie
Svie 1.07 28.12.2018 13:48 (изменен) удалён
4
Sith_1ord: Я бы не сказал, что они обосрались. Они рассчитывали, что найдут издателя, но издатель не нашёлся. Что поделаешь, бывает.
Я тебе расскажу, на что они рассчитывали. На то, что найдут каких-то лохов с деньгами_издателей, которые поведутся на рассказы об игре мечты и вложат свои деньги. Далее они бы год, а может два, или даже три жили бы на эти деньги без забот, не делая при этом ничего или изображая деятельность. Далее уже просто под давлением настойчивых требований "издателя" или общественности показать, что там за шедевр взрастает в лоне новой талантливой студии, они бы сделали заявление из цикла "ну не шмогла я, не шмогла". Это все это потому, что просто изначально никем из создателей не планировался реальный выпуск какой-то игры. Да еще и консольного эксклюзива (совсем смешно). Еще можно было поверить в какой-то ранний доступ в Стиме, но не в эти сказки.
Razor
Razor 16.04 28.12.2018 13:49 удалён
6
Представляю star sitizen отменена. Кинули игроков на 200млн$.
SkyerIst
SkyerIst 1270.42 28.12.2018 13:51 удалён
-2
@Think: но вроде бы они сообщали, что заключили контракт с Сони (поэтому и эксклюзив ПС4 должен был быть).
Они вроде только говорили, что получили девкит (и демонстрировали его в студии).
Agent
Agent 185.16 28.12.2018 13:56 удалён
2
Svie извини но ты прямо человек негатив ,почему вдруг отношение к разработке должно быть как у разработчиков стар сттизен ?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!