Without Memory - игра от российских разработчиков в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls для PlayStation 4 отменена
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Представители московской студии Dino Games сообщили об отмене приключенческого проекта Without Memory, который был анонсирован еще в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Команда вдохновлялась работами Дэвида Кейджа, но из-за отсутствия опыта и поддержки издателей не смогла реализовать свою идею.
Сейчас основатель студии Аркадий Куликов работает над дизайн-документом другой, значительно менее масштабной игры.
"Мы довольно давно не публиковали никаких новостей о Without Memory, так как всё это время вели переговоры с различными компаниями об издании игры и до последнего искали другие возможности, поэтому процесс не на шутку затянулся. К сожалению, нам не удалось найти подходящего игрового издателя, поскольку изначально мы взялись за амбициозный и сложный проект, не имея необходимого опыта за плечами.
Тем не менее, за прошедшее время разработки мы многому научились, и я благодарен всем, кто следил за игрой и поддерживал нас, мотивируя двигаться вперёд. Я также хочу сказать отдельное спасибо каждому, кто работал над геймплейным прототипом и помог полноценно реализовать его.
На данный момент я занимаюсь написанием дизайн-документа для новой, значительно менее масштабной, игры, которую анонсирую в феврале-марте для поиска подходящей команды. Надеюсь, что вам понравится её концепция. Всех с наступающими праздниками и больших достижений в новом году", - говорится в сообщении Куликова.
В 2016 году студия демонстрировала пре-альфа геймплей Without Memory:
Читайте также: Клифф Блезински решил попробовать себя в новом деле.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет