


Rise of the Tomb Raider - новая демонстрация игрового процесса и свежие скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
16 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
2 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
23 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
29 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
13
На просторах сети появилась новая 10-минутная демонстрация игрового процесса и свежая подборка скриншотов грядущего приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider, разрабатываемого студией Crystal Dynamics для систем Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и ПК.
Геймплейная демонстрация:
Скриншоты:
Релиз игры запланирован на 10 ноября для консолей семейства Xbox. В начале 2016-го состоится выход компьютерной версии Rise of the Tomb Raider, а в конце того же года проект дебютирует на PlayStation 4.
Смотрите также: Microsoft представила новый трейлер Rise of the Tomb Raider.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Игра норм. Маркетинг бич нашего времени, от которого подташнивает уже.
Во-первых - этот короткий рекламный ролик наглядно показывает многообразие игры, лично я в нем увидел правильное развитие идей первой части - больше локаций, больше гробниц, больше сюжета, в конце концов. Наверняка, для подобных путешествий и историю придумали получше первой части, по крайней мере, я на это надеюсь.
Во-вторых - ежели первая часть не понравилась, зачем следить за второй? Логично же предположить, что революции в плане игровой механики она не предложит, а судя по многочисленным роликам, игра как раз продолжает и улучшает традиции, заложенные в Tomb Raider 2013-го года выпуска.
Ролик рекламный -> постановочный. Умелой режиссурой и не всегда действительными кадрами можно даже watch dogs заманчивым сделать. Рассказывать дальше как работает маркетинг? Геймплейные демонстрации о качестве скажут больше. Все твое дальнейшее бла-бла-бла про многообразие даже комментировать никак не стану - я не настолько кретин, чтоб оспаривать чужое мнение и надежды. Вот конкретные аргументы или утверждения еще можно было бы. Это раз
Всегда забавляет, когда начинают делать далеко идущие выводы на основании своих домыслов: как оказалось, я судил игру по 10-минутному ролику и мне не понравилась первая часть, хотя я этого нигде не упоминал. От себя ахринил, в общем. Сам надумал - мне приписал. Очень удобная, коварная, извращенная логика, очень может быть, что неосознанная :) Это два
Логично предположить, что революции в плане игровой механики она не предложит, да,но есть масса примеров, когда такое происходило, поэтому ТР топчется на месте, но если первый был, в общем-то, интересен своей новизной, то второй уже нет. Общеупотребительная формулировка про улучшение традиций вообще под каждый второй сиквел попадет, вот только тут этого не наблюдаю, по мне так RotTR - идейный импотент. Это три
Кажется, нечего больше тут обсуждать - каждый при своем мнении.
Среди прочей "воды" уловил суть - вы считаете, что "по мне так RotTR - идейный импотент".
А что вы закладываете в фразу "идейный импотент"? Для ясности.
Скажем, Анчартед 2 вы считаете "идейным импотентом"?
От сиквела не следует ждать революции. В игрострое, да и не только, революция/переосмысление франшизы называется "перезапуск". "Сиквел" - ничто иное, как "продолжение" и он вполне закономерно имеет множество черт оригинала.
Лично моё мнение, хотя я его уже озвучивал - серия движется в правильном направлении. А судить по, пускай и не одному ролику, а по-сути - различным вариантам прохождения вступительной миссии - неумно, а это то немногое, что демонстрировалось не в рекламных целях.
Остальные презентации были либо от самих разработчиков, либо являлись пресловутыми рекламными роликами, однако, на этих презентациях отчетливо видно, что RoTR предложит игрокам значительно больше всего того хорошего, что было у предшественника.
Впрочем, вы правы, дальнейшее педалирование темы непродуктивно, всё равно каждый останется при своём.
Удачи.
Чёт я не понял, это попытка поспорить о вкусах? Здесь идет речь о TR 2013-г.в. и о её сиквеле.
Оригинал, если уж на то пошло, помнится, проходил еще на первой плойке, да и вообще играл в большинство игр франшизы.
Ну а о том что "раньше небо было голубее, а лужи мокрее" говорить бессмысленно.