Rise of the Tomb Raider - новая демонстрация игрового процесса и свежие скриншоты
18 Комментарии: 30

Rise of the Tomb Raider - новая демонстрация игрового процесса и свежие скриншоты

Дата: 25.09.2015 12:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    108 03.05.2024 11:59 от Sanchez
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    60 03.05.2024 11:58 от ComradeBulbing
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    22 03.05.2024 11:56 от ComradeBulbing
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    25 03.05.2024 11:55 от kro44i
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    72 03.05.2024 11:53 от xCoBeTHuKx

На просторах сети появилась новая 10-минутная демонстрация игрового процесса и свежая подборка скриншотов грядущего приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider, разрабатываемого студией Crystal Dynamics для систем Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и ПК.

Геймплейная демонстрация:

Скриншоты:

Релиз игры запланирован на 10 ноября для консолей семейства Xbox. В начале 2016-го состоится выход компьютерной версии Rise of the Tomb Raider, а в конце того же года проект дебютирует на PlayStation 4.

Смотрите также: Microsoft представила новый трейлер Rise of the Tomb Raider.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
KKIIOW4tT
KKIIOW4tT 0.93 25.09.2015 18:52 удалён
0
На самом деле игра неплохая... вторичная по своей сути - да, не каноничный эксплоринг, но горы трупов - да, набившая оскомину механика - да, графика что бы не говорили в порядке. Когда молодое поколение играет в основном в мультиплеер, моба и ммо и имеет на это много времени соответственно, старшее поколение ждет качественного сингла и жаждет погрузиться в густую атмосферу, имея ограниченное время. И вот тут весь казус, проектов достойных более чем хватает, да даже из них во все не сыграешь и будешь стоять перед выбором. Это классно. Так вот зачем же мне эта жеванная жвачка? Кому-то конечно вкатит, но не лучше ли играть в самое самое и не распыляться на это?

Игра норм. Маркетинг бич нашего времени, от которого подташнивает уже.
Jababa
Jababa 40.68 25.09.2015 19:03 удалён
0
По слухам если игра не покажет хороших продаж, версия для ПС4 выйдет раньше
Ferris
Ferris 7.31 25.09.2015 19:10 удалён
0
в стимаче за баксов 3 куплю
Batman3000
Batman3000 24.03 25.09.2015 20:30 удалён
0
Зима красивая, Ларка клёвая, Ленин, берёзки даже есть. В общем, жду доработанную версию на пс4. Меня на всех хватит, и на TR и на анчик.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 25.09.2015 22:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1369/caniok">caniOK
Во-первых - этот короткий рекламный ролик наглядно показывает многообразие игры, лично я в нем увидел правильное развитие идей первой части - больше локаций, больше гробниц, больше сюжета, в конце концов. Наверняка, для подобных путешествий и историю придумали получше первой части, по крайней мере, я на это надеюсь.
Во-вторых - ежели первая часть не понравилась, зачем следить за второй? Логично же предположить, что революции в плане игровой механики она не предложит, а судя по многочисленным роликам, игра как раз продолжает и улучшает традиции, заложенные в Tomb Raider 2013-го года выпуска.
caniOK
caniOK 0.37 26.09.2015 01:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3747/nai1indaass">Nai1inDaAss
Ролик рекламный -> постановочный. Умелой режиссурой и не всегда действительными кадрами можно даже watch dogs заманчивым сделать. Рассказывать дальше как работает маркетинг? Геймплейные демонстрации о качестве скажут больше. Все твое дальнейшее бла-бла-бла про многообразие даже комментировать никак не стану - я не настолько кретин, чтоб оспаривать чужое мнение и надежды. Вот конкретные аргументы или утверждения еще можно было бы. Это раз
Всегда забавляет, когда начинают делать далеко идущие выводы на основании своих домыслов: как оказалось, я судил игру по 10-минутному ролику и мне не понравилась первая часть, хотя я этого нигде не упоминал. От себя ахринил, в общем. Сам надумал - мне приписал. Очень удобная, коварная, извращенная логика, очень может быть, что неосознанная :) Это два
Логично предположить, что революции в плане игровой механики она не предложит, да,но есть масса примеров, когда такое происходило, поэтому ТР топчется на месте, но если первый был, в общем-то, интересен своей новизной, то второй уже нет. Общеупотребительная формулировка про улучшение традиций вообще под каждый второй сиквел попадет, вот только тут этого не наблюдаю, по мне так RotTR - идейный импотент. Это три
Кажется, нечего больше тут обсуждать - каждый при своем мнении.
aivar242
aivar242 -0.57 26.09.2015 02:19 удалён
0
У Ларки мало кадров анимации. Надо бы добавить. Некоторые повороты в бок, выглядят слишком резко.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 26.09.2015 12:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1369/caniok">caniOK
Среди прочей "воды" уловил суть - вы считаете, что "по мне так RotTR - идейный импотент".
А что вы закладываете в фразу "идейный импотент"? Для ясности.
Скажем, Анчартед 2 вы считаете "идейным импотентом"?

От сиквела не следует ждать революции. В игрострое, да и не только, революция/переосмысление франшизы называется "перезапуск". "Сиквел" - ничто иное, как "продолжение" и он вполне закономерно имеет множество черт оригинала.

Лично моё мнение, хотя я его уже озвучивал - серия движется в правильном направлении. А судить по, пускай и не одному ролику, а по-сути - различным вариантам прохождения вступительной миссии - неумно, а это то немногое, что демонстрировалось не в рекламных целях.
Остальные презентации были либо от самих разработчиков, либо являлись пресловутыми рекламными роликами, однако, на этих презентациях отчетливо видно, что RoTR предложит игрокам значительно больше всего того хорошего, что было у предшественника.

Впрочем, вы правы, дальнейшее педалирование темы непродуктивно, всё равно каждый останется при своём.
Удачи.
fury_bryan
fury_bryan -0.18 26.09.2015 12:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3747/nai1indaass">Nai1inDaAss О каких множествах черт оригинала ты говоришь? ты сам то играл в оригинал? я имею ввиду самую первую и вторые части игры! а не обсер 2013го года! по которому тут по ходу многие судят! Ларка во первых от оригинала разучилась делать акробатику, её заменили тупым нажатием кнопки Х в близи объекта(((, она даже эпично в воду нырнуть не может, в сравнении с Оригиналом то от первых частей, даже в прыжке сальто и там стреляла, а тут увы нема((( всем оригинальным классикам давно понятно, что игра ушла от своего направления, как в принципе и они сами от игры, которая уже не та! головоломки вообще ни о чём! чего так восхищаются игрой не понимаю! ну каждому своё))))
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 26.09.2015 14:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3358/fury_bryan">fury_bryan
Чёт я не понял, это попытка поспорить о вкусах? Здесь идет речь о TR 2013-г.в. и о её сиквеле.
Оригинал, если уж на то пошло, помнится, проходил еще на первой плойке, да и вообще играл в большинство игр франшизы.
Ну а о том что "раньше небо было голубее, а лужи мокрее" говорить бессмысленно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!