The Witcher 3: Wild Hunt - 70% продаж игры  приходится на консоли
31 Комментарии: 48

The Witcher 3: Wild Hunt - 70% продаж игры приходится на консоли

Дата: 24.09.2015 22:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    40 19.04.2024 06:36 от gavachkin
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Разработчики из польской студии CD Projekt Red опубликовали на своем официальном форуме краткий отчет по продажам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Все представленные ниже данные актуальны на конец июня.

Процентное соотношение продаж на Xbox One/PlayStation 4  и ПК:

Консольные версии игры - 70%

Компьютерные версии игры - 30%

Процентное соотношение продаж в рознице и цифровых сервисах:

Розничные продажи - 75%

Цифровые продажи - 25% (50% от общей выручки)

Вместе с этим стало известно, что 80% всех расходов на рекламную кампанию принадлежат издательствам Namco Bandai и Warner Bros., а также партнерам в других регионах. На территории Польши удалось реализовать порядка 4.3% от общего количества проданных копий The Witcher 3: Wild Hunt.

Читайте также: The Witcher 3: Wild Hunt - на разработку и рекламу игры потратили $81 млн., проект принес создателям десятки миллионов долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
pingvinrus
pingvinrus 1.33 25.09.2015 00:05 удалён
0
Ну как бы игра без защиты - удивительно что вообще набрали 30%. С торрента игра так же сама обновляется, как и через стим. Нужно было денуво ставить ;D
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 25.09.2015 00:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy они большую часть ПКшных копий продали в GOG. Это их магазин, поэтому им не приходилось никому отстегивать. На консолях, там львиная доля идет в карман Sony, Mircrosoft, а не самим разработчикам)
Azzy
Azzy 124.68 25.09.2015 00:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">crazysapertonig окей, посмотри количество проданных копий по платформам, а так же посмотри какой процент идет издателю, платформадержателю и разработчику. Потом ещё раз на тот свой пост и поймешь что в нём не так.

Я вообще не оспаривают рентабельность ПК версии этой игры, ещё в прошлые годы они умели зарабатывать на ПК. Так что, то что они хорошо заработали и на ПК тоже никто не спорит, просто когда рассуждаешь о экономике всегда нужно учитывать все факторы. Всех факторов мы можем даже и не знать.

Вообще здесь главное то, что разработчики сделали очень крутую и масштабную игру. Многие ведь говорили что они слишком много потратили, что у них слишком амбициозные задачи, что у них нет опыта создания больших RPG, но главное они не просто хорошо справились с поставленными задачами, но и хорошо заработали. Следующий их проект уж точно получит хороший бюджет.
CronXPX
CronXPX 7.05 25.09.2015 02:35 удалён
0
Сравнение продаж двух конкурирующих платформ в сумме против одной. Справедливо чего уж там.
BornToKill
BornToKill 6.21 25.09.2015 03:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: а так же посмотри какой процент идет издателю, платформадержателю и разработчику.

Ну так всё норм и получается. Если игра продалась в 5 миллионов копий, то это получается, что на консолях было продано 3,5 миллиона, на пеке - 1,5.
На консолях подавляющее число продаж в ретейле, где доли примерно такие треть платформодержатель заберет, треть заберет магазин, треть прибыль идёт издателю.
На пк - стим берёт треть продаж, гог забирает весь профит себе, в гоге продажи больше, чем в стиме по мелькавшей новости. Пксть будет поровну, окей.
Получается, что с пк версии сд прожект терял лишь 15 процентов с продажи копии, а на консолях 66 процентов с одной копии. Прибыль с продажи пк версии - 85 процентов, с консольной 33.
33 процента продаж от 3,5 миллионов - 1,2 миллиона копий если бы сд прожект забирал себе всю прибыль с продаж на консолях.
85 процентов с 1,5 миллионов - 1,275 миллиона копий если бы сд прожект получала всю прибыль с продажи на пеке.
Evgeniy
Evgeniy 183.65 25.09.2015 03:08 удалён
0
Ребята не сравнивайте продажи ПК версий и консольных, ПК версии куда меньше по стоимости чем на консолях! Взять туже PS4 игра на неё стоит в раза 3 больше чем на ПК, хоть по количеству проданных копий будит и одинаково примерно, но именно денег с консольных проданных копий будит куда больше.
BornToKill
BornToKill 6.21 25.09.2015 03:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1210/evgeniy">Evgeniy: ПК версии куда меньше по стоимости чем на консолях


Это в россии так, по той же статистике в стимспай она редко где могла дотянуть даже до 15 процентов доли мировых продаж. Большую и часть всегда давала мурика, где цены примерно одинаковые с консольными версиями.
BornToKill
BornToKill 6.21 25.09.2015 03:14 удалён
0
Кстати, сейчас глянул статистику стим спая и там всё те же 14-15 процентов в россии продано, всё остальное западная европа и сша.
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0925/4f/88360b707a2f46d23d10e2f58e01024f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i68.fastpic.ru/big/2015/0925/4f/88360b707a2f46d23d10e2f58e01024f.jpg
RED101
RED101 0.96 25.09.2015 03:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill что-то ты загнул про «треть забирает магазин» и « треть платформодержатель»
мыслишь какими то нашими, российскими стереотипами.
Бизнес не может существовать в таких рамках

Скорее всего расклад такой
около 20 % получает платформодержатель.( лицензирование и размещение в магазинах )
около 15% получает издатель
и еще 15% отходит ритейлу

не претендую на энциклопедическую точность, но профит в 50% с копии это чуть ли не минимальный доход. все что меньше 50% никогда бы не окупились и не один инвестор бы не вложился в такой проект
BornToKill
BornToKill 6.21 25.09.2015 03:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3610/red101">RED101: не претендую на энциклопедическую точность, но профит в 50% с копии это чуть ли не минимальный доход. все что меньше 50% никогда бы не окупились и не один инвестор бы не вложился в такой проект

If you bought a game in the run-up to Christmas and it cost £39.99 to buy, approximately £7 (17.5 per cent) went on VAT (that figure increased to 20 per cent as of 4th January), while £10.50 (27 per cent) went to the shop and £12 (30 per cent) to the publisher.

http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article
Не будем считать эту 1/5 налога мы дискутируем о долях в ретейл-издатель-платформодержатель. добавим к этим долям эти 20 процентов которые мы не будем учитывать от ндс. Получаем соответственно 36 процентов у издателя 33 процента у магазина. т.ч. вполне себе всё так и получается, как я выше расписал.
ELka_sq
ELka_sq 93.16 25.09.2015 04:07 удалён
0
На 1 из 3х платформ продано 30%, что не так-то? Лично думал меньше будет.
Заголовок таким сделали, чтобы консолота потешила эго своё что ли?
Azzy
Azzy 124.68 25.09.2015 05:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill откуда треть платформадержателю и тем более треть издателю учитывая что тут издатель (WB/Namco) вообще не вкладывался в разработку?

Реально интересно откуда берутся все эти разговоры про "львиную долю", при этом если даже чуть чуть поразмыслить логически то станет понятно что то, что описывают тут, тупо невыгодно разработчику. Если бы всё было так невыгодно, с консолями никто не работал бы вообще.

http://gamemag.ru/users/1726/elka_sq">ELka_sq да всё так, хорошие продажи у ПК. Просто некоторые (как с одной так и с другой стороны) сильно перегибают палку в своих выводах опираясь на неточную информацию и догадки как на факты.
maxtrane2
maxtrane2 0.58 25.09.2015 07:29 удалён
0
На пк4 40%, на хбокс 30% и на пк 30%
Заголовок таким сделали, чтобы консолота потешила эго своё что ли?
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 25.09.2015 07:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: откуда треть платформадержателю и тем более треть издателю учитывая что тут издатель (WB/Namco) вообще не вкладывался в разработку?

Namco всю рекламу оплатили, а реклама к таким проектами зачастую не дешевле самой разработки.

Иначе просто никак не получается объяснить, как 25% цифровых копий от общих продаж сделали 50% кассы. Это значит, что цифровая версия в 3 раза прибыльней ритейла.
dendenmushi
dendenmushi 0 25.09.2015 07:42 удалён
0
>УУУ КОНСОЛИ ФОРЭВА
>Цифровые продажи - 25% (50% от общей выручки)

Если включить голову прибыль с ПК скорее всего на первом месте тк пк это в первую очередь цифровые копии. При этом конкретно с Гога поляки вообще чистую прибыль получали без всяких отстёгиваний Гейбу и ретейл посредникам.
Sardau
Sardau -0.49 25.09.2015 08:09 удалён
0
ага, дал своему другу поиграть в свою стим версию 3-его Ведьмака (доверенный допуск или как-то там, когда кто-то может играть в твои игры, если ты не играешь), так он купил себе и первого ведьмака и второго и еще третьего с сизон пасом. Потому удивлен что на пк такой малый процент приходится - ибо на нем очень удобно.
Deshi
Deshi 0.14 25.09.2015 08:40 удалён
0
На вгчартз такие данные:
PS4 - 2.21
XOne - 0.76
PC - 0.33

Это скорее всего без цифры, но соотношение продаж понятно можно.
Pleq
Pleq 0.6 25.09.2015 09:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3085/deshi">Deshi vgchartz ритейл онли
BornToKill
BornToKill 6.21 25.09.2015 11:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: откуда треть платформадержателю и тем более треть издателю

If you bought a game in the run-up to Christmas and it cost £39.99 to buy, approximately £7 (17.5 per cent) went on VAT (that figure increased to 20 per cent as of 4th January), while £10.50 (27 per cent) went to the shop and £12 (30 per cent) to the publisher.

http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article
http://gamemag.ru/users/17/azzy">http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: издатель (WB/Namco) вообще не вкладывался в разработку?

Я имел в виду долю которая возвращается издателю/разработчику. Какие там доли намко/ворнеров с сд прожектами из этой трети от полной цены продажи консольной копии - я не знаю.
Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 25.09.2015 11:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3220/owlowl">@OwlOwl, однобокое развитие ведет к дистрофии! Забились в своем ПК мирке и покрикиваете оттуда, не желая признавать очевидного: ПК уже давно не король и не профильная платформа. Давно не самая удобная и не самая лучшая. Это конечно не отменяет того факта, что самая универсальная и дающая много возможностей, но ... у каждой медали две стороны.
Консоли тоже не идеальны но называть их прошлым веком лишь потому, что они технически остаются на одном уровне - это, как минимум, глупо. Излишняя вариативность ведет к ограничению возможностей, ввиду неспособности разработчиков подогнать игру под все варианты ПК, что в свою очередь не есть гуд. Да и бесконечные апгрейды своего железного коня тоже не бальзам на душу. Понятно, что можно изначально "зарядить" машину на годы вперед, но тут встает вопрос цены. Он вообще довольна часто встает.
Консоли, ввиду своей ограниченной железной мощи, наоборот подстегивают разработчиков оптимизировать и дорабатывать код игры. Не всех конечно, но все же. А иногда технические ограничения платформы становятся фишками игры. Например туман в Silent Hill был добавлен из за желания разработчиков сделать открытый город, но ограничения PSOne не давали прорисовывать город далеко. Так появился туман - одна из основных атмосферных составляющих шедевра называемого SiIent Hill. Но, как я писал выше, у медали две стороны. Вопрос в том какую видите вы, ну или какую хотите видеть.

А то что консоли изживут себя настолько же вероятно, насколько и изжитие из себя ПК. Все движется к облачным вычислениям и терминальным доступам да и к унификации, я надеюсь. Так что мы с вами (я себя как консольщика рассматриваю) в одинаковом положении.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!