The Witcher 3: Wild Hunt - 70% продаж игры приходится на консоли
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
40 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Разработчики из польской студии CD Projekt Red опубликовали на своем официальном форуме краткий отчет по продажам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Все представленные ниже данные актуальны на конец июня.
Процентное соотношение продаж на Xbox One/PlayStation 4 и ПК:
Консольные версии игры - 70%
Компьютерные версии игры - 30%
Процентное соотношение продаж в рознице и цифровых сервисах:
Розничные продажи - 75%
Цифровые продажи - 25% (50% от общей выручки)
Вместе с этим стало известно, что 80% всех расходов на рекламную кампанию принадлежат издательствам Namco Bandai и Warner Bros., а также партнерам в других регионах. На территории Польши удалось реализовать порядка 4.3% от общего количества проданных копий The Witcher 3: Wild Hunt.
Читайте также: The Witcher 3: Wild Hunt - на разработку и рекламу игры потратили $81 млн., проект принес создателям десятки миллионов долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Я вообще не оспаривают рентабельность ПК версии этой игры, ещё в прошлые годы они умели зарабатывать на ПК. Так что, то что они хорошо заработали и на ПК тоже никто не спорит, просто когда рассуждаешь о экономике всегда нужно учитывать все факторы. Всех факторов мы можем даже и не знать.
Вообще здесь главное то, что разработчики сделали очень крутую и масштабную игру. Многие ведь говорили что они слишком много потратили, что у них слишком амбициозные задачи, что у них нет опыта создания больших RPG, но главное они не просто хорошо справились с поставленными задачами, но и хорошо заработали. Следующий их проект уж точно получит хороший бюджет.
Ну так всё норм и получается. Если игра продалась в 5 миллионов копий, то это получается, что на консолях было продано 3,5 миллиона, на пеке - 1,5.
На консолях подавляющее число продаж в ретейле, где доли примерно такие треть платформодержатель заберет, треть заберет магазин, треть прибыль идёт издателю.
На пк - стим берёт треть продаж, гог забирает весь профит себе, в гоге продажи больше, чем в стиме по мелькавшей новости. Пксть будет поровну, окей.
Получается, что с пк версии сд прожект терял лишь 15 процентов с продажи копии, а на консолях 66 процентов с одной копии. Прибыль с продажи пк версии - 85 процентов, с консольной 33.
33 процента продаж от 3,5 миллионов - 1,2 миллиона копий если бы сд прожект забирал себе всю прибыль с продаж на консолях.
85 процентов с 1,5 миллионов - 1,275 миллиона копий если бы сд прожект получала всю прибыль с продажи на пеке.
Это в россии так, по той же статистике в стимспай она редко где могла дотянуть даже до 15 процентов доли мировых продаж. Большую и часть всегда давала мурика, где цены примерно одинаковые с консольными версиями.
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0925/4f/88360b707a2f46d23d10e2f58e01024f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://i68.fastpic.ru/big/2015/0925/4f/88360b707a2f46d23d10e2f58e01024f.jpg
мыслишь какими то нашими, российскими стереотипами.
Бизнес не может существовать в таких рамках
Скорее всего расклад такой
около 20 % получает платформодержатель.( лицензирование и размещение в магазинах )
около 15% получает издатель
и еще 15% отходит ритейлу
не претендую на энциклопедическую точность, но профит в 50% с копии это чуть ли не минимальный доход. все что меньше 50% никогда бы не окупились и не один инвестор бы не вложился в такой проект
http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article
Не будем считать эту 1/5 налога мы дискутируем о долях в ретейл-издатель-платформодержатель. добавим к этим долям эти 20 процентов которые мы не будем учитывать от ндс. Получаем соответственно 36 процентов у издателя 33 процента у магазина. т.ч. вполне себе всё так и получается, как я выше расписал.
Заголовок таким сделали, чтобы консолота потешила эго своё что ли?
Реально интересно откуда берутся все эти разговоры про "львиную долю", при этом если даже чуть чуть поразмыслить логически то станет понятно что то, что описывают тут, тупо невыгодно разработчику. Если бы всё было так невыгодно, с консолями никто не работал бы вообще.
http://gamemag.ru/users/1726/elka_sq">ELka_sq да всё так, хорошие продажи у ПК. Просто некоторые (как с одной так и с другой стороны) сильно перегибают палку в своих выводах опираясь на неточную информацию и догадки как на факты.
Namco всю рекламу оплатили, а реклама к таким проектами зачастую не дешевле самой разработки.
Иначе просто никак не получается объяснить, как 25% цифровых копий от общих продаж сделали 50% кассы. Это значит, что цифровая версия в 3 раза прибыльней ритейла.
>Цифровые продажи - 25% (50% от общей выручки)
Если включить голову прибыль с ПК скорее всего на первом месте тк пк это в первую очередь цифровые копии. При этом конкретно с Гога поляки вообще чистую прибыль получали без всяких отстёгиваний Гейбу и ретейл посредникам.
PS4 - 2.21
XOne - 0.76
PC - 0.33
Это скорее всего без цифры, но соотношение продаж понятно можно.
http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-10-where-does-my-money-go-article
Я имел в виду долю которая возвращается издателю/разработчику. Какие там доли намко/ворнеров с сд прожектами из этой трети от полной цены продажи консольной копии - я не знаю.
Консоли тоже не идеальны но называть их прошлым веком лишь потому, что они технически остаются на одном уровне - это, как минимум, глупо. Излишняя вариативность ведет к ограничению возможностей, ввиду неспособности разработчиков подогнать игру под все варианты ПК, что в свою очередь не есть гуд. Да и бесконечные апгрейды своего железного коня тоже не бальзам на душу. Понятно, что можно изначально "зарядить" машину на годы вперед, но тут встает вопрос цены. Он вообще довольна часто встает.
Консоли, ввиду своей ограниченной железной мощи, наоборот подстегивают разработчиков оптимизировать и дорабатывать код игры. Не всех конечно, но все же. А иногда технические ограничения платформы становятся фишками игры. Например туман в Silent Hill был добавлен из за желания разработчиков сделать открытый город, но ограничения PSOne не давали прорисовывать город далеко. Так появился туман - одна из основных атмосферных составляющих шедевра называемого SiIent Hill. Но, как я писал выше, у медали две стороны. Вопрос в том какую видите вы, ну или какую хотите видеть.
А то что консоли изживут себя настолько же вероятно, насколько и изжитие из себя ПК. Все движется к облачным вычислениям и терминальным доступам да и к унификации, я надеюсь. Так что мы с вами (я себя как консольщика рассматриваю) в одинаковом положении.