Обзор Red Dead Redemption 2
Обзор 3 Комментарии: 71

Обзор Red Dead Redemption 2

Мы наконец, прошли Red Dead Redemption 2 и готовы рассказать о новой игре Rockstar Games всю правду

2 1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

Оригинальный Red Dead Redemption был одной из самых впечатляющих игр прошлого поколения консолей. Детище Rockstar отворачивалось от быдловатого сеттинга GTA и переносило игроков в более интересную эпоху - с глубоко прописанными персонажами, красивыми диалогами и роскошными пейзажами Дикого Запада. Разработчики правильно понимали атмосферу классических вестернов и аккуратно воссоздали декорации, костюмы и характеры Америки конца XIX века. Именно это вместе с увлекательным геймплеем, отличным саундтреком, сильным сюжетом и мощной постановкой с одной из наиболее трогательных концовок в индустрии сделало оригинал самым любимым из всех проектов Rockstar среди редакции Gamemag.ru.

Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для нас самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза. Но смогли ли братья Хаузеры вытянуть игру с обновленным составом разработчиков? Давайте разбираться.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 - это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой  Ван дер Линде до событий первой части. Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по RDR1 Артура Моргана, правую руку Датча.

Red Dead Redemption 2

Приквел - это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Удивительно, но описание банды в RDR2 расходится с тем, что мы знали о ней по первой части. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня на колесах, жители которой уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой - с песнями у костра, танцами под музыку и ведением общего хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции.

Red Dead Redemption 2

В первой части был сильный акцент на Билле, но здесь его характер почти никак не раскрывается. Он, как и Хавьер, выступают в роли почти ничем не примечательных статистов, а вся управленческая часть держится на Датче и Хозии. Последний является совестью и главным идеологом сообщества. Их взаимоотношения можно проследить по старым черно-белым фотографиям, диалогам и рассказам отдельных персонажей.

Red Dead Redemption 2

Ван дер Линде пытаются найти новый дом и скрываются от властей после неудачного ограбления в Блекуотер. Завязка атмосферно подана в линейной вступительной главе, после чего игра открывается для свободного исследования, постоянно удивляя неожиданными решениями и небывалой вариативностью миссий.

Red Dead Redemption 2

Разработчики почти сразу начинают поражать уникальными игровыми моментами и вручную созданными ситуациями, постоянно предлагая новые активности и механики в открытом мире. При этом они уделяют максимальное количество времени историям персонажей. Rockstar с каким-то совершенно невероятным упорством проработала миссии, наполняя их атмосферными диалогами и запоминающимися сценами.

Red Dead Redemption 2

Конечно, базово механика не меняется, и вам приходится скакать на лошади в необходимое место, общаться с персонажами, принимать участие в перестрелках и рукопашных поединках, но сценаристы каждый раз обставляют это уникальным образом. Где-то они добавляют стелс экшен или элементы необычной погони, забавную мини-игру с разливом алкоголя, управление миниатюрной подводной лодкой, ограбление поездов и многое другое. Даже под конец игры они могут неожиданно удивить, предложив созданный в единичном количестве квест с гигантским воздушным шаром или мини-игру по доению коров.

Red Dead Redemption 2

При этом геймплей здесь выглядит настолько кинематографично, с точечными вручную созданными сценами и анимациями, что складывается впечатление, что вы играете в игру Naughty Dog, а не в проект-песочницу в открытом мире. Вы отстреливаетесь от преступников на улице и видите, как другие персонажи из вашей банды прыгают со второго этажа, проламывая стекла, нападая на врагов сверху, или бросают оружие и добивают стрелков с помощью ножа, падают на пол и по-пластунски ползут к выходу, спасаясь от пулеметного огня.

Red Dead Redemption 2

Иногда миссии становятся похожи на симулятор ходьбы с элементами хоррора, где вы ночью в полной темноте с лампой в руках и по грудь в воде ищете пропавшего персонажа на болоте с гигантским аллигатором. Или пытаетесь найти друга в пьяном угаре во время шумной посиделки в салуне. Та сцена и вовсе стала одним из самых смешных моментов этого года, как и эпизоды с французским художником, который бросает яркие фразы про искусство и секс.

Red Dead Redemption 2

Кроме этого, история дополнительно поднимает уровень вариативности, постоянно знакомя вас с теми или иными побочными заданиями, вроде рыбалки, карточных игр, домино, угона дилижансов, охоты на диких зверей, поиска преступников, помощи незнакомцам, игры с ножом и так далее. И даже здесь встречаются уникальные, прописанные вручную, моменты.

Red Dead Redemption 2

Вы можете поймать опасного убийцу, но на пути к шерифу на вас нападут другие охотники за головами, которые попытаются присвоить себе награду. Случайно найти пьяного военного, который у костра в глуши за бутылку спиртного расскажет вам грустную историю своей жизни и раскроет предысторию одной локации, спасти раненого охотника из капкана или жителя деревни, которого стая загнала на скалу, а также проводить до поселка городского жителя, который даст наводки на подозрительных чиновников. Другие задания предлагают коллекционирование карточек в стиле конца XIX века или поиск сокровищ по зарисовкам и схематичным подсказкам.

Red Dead Redemption 2

Более того, некоторые простые и, казалось бы, случайные вещи могут иметь неожиданное продолжение. Например, вы можете спасти нескольких человек от укуса змеи, а потом кто-то из них узнает вас в городе, поблагодарит за помощь и уговорит торговца подарить вам новое оружие. Все это делает мир игры богатым на приятные открытия - в такие моменты понимаешь, с какой заботой и любовью делалась игра на протяжении последних пяти лет, даже несмотря на далеко не самую большую плотность карты относительно других проектов-песочниц.

Red Dead Redemption 2

К сожалению, в какой-то момент разработчики так сильно увлекаются сторонними активностями и историями героев, что забывают об основном сюжете, который настолько истончается, что по сути пропадает. В результате примерно половину игры мы занимаемся персональными квестами членов банды и других NPC - они по непонятным причинам приобретают статус основных квестов. Часть из них косвенно связана с общей идеей, но по факту они никак не двигают и без того очень медленный и неторопливый сюжет вперед, вяло размазывая кашу по тарелке бытия.

Red Dead Redemption 2

Иногда кажется, что Rockstar и вовсе решила сделать первый на свете симулятор цыганского табора или очень дорогую игровую версию популярного среди школьников аниме жанра “Повседневность”. История замирает на месте, но зато можно зарабатывать репутацию, помогая в лагере по хозяйству, перетаскивая мешки с едой, разрубая дрова или вкладывая доллары в “общак” и развитие повозок.

Red Dead Redemption 2

Идея “общака” в проекте, сюжет которого крутится вокруг собирающей деньги на новую жизнь банды преступников, - довольно интересна. Правда, как бы вы ни старались, в реальности ваши доходы никак не помогут Ван дер Линде исполнить давнюю мечту. После сбора огромной суммы не появляется никакой опции предложить Датчу купить билеты и уехать в безопасное место. Отправление денег в копилку тоже не помогает.

При этом система глючит, поэтому даже если вы пожертвовали 1000 долларов, управляющая лагерем мисс Гримшо продолжает ругать Артура за бездействие: банде нечего есть…

Red Dead Redemption 2

Уже в середине игры у вас собирается такое количество денег, что их просто некуда девать. Остается лишь покупать последние ненужные улучшения для лагеря, а затем тратить доллары в магазинах на все костюмы и оружие. И даже после этого у меня ближе к финалу истории осталось более $ 4 000, что по современным меркам равняется примерно 110 000 долларов - более 7 млн. рублей. А ведь этих денег более чем достаточно для осуществления мечты Ван дер Линде...

Red Dead Redemption 2

Грустно еще и то, что прокачка лагеря, равно как и костюмы с новым оружием, почти не имеют никакого смысла. По факту полезной является лишь карта, а патроны, аптечки и другие предметы и так обильно падают из противников, либо раскиданы по локациям.

Создание сумок требует неоправданно много вложений сил и времени, но не дает реальных преимуществ. Игра настолько казуальна, что легко проходится до финальных титров с базовой экипировкой и теми пушками, которые вы получаете по ходу выполнения сюжетных квестов. Да и какая разница, сколько консервных банок помещается в сумку, если здоровье поправляет огромное количество других продуктов, которых у вас в избытке даже с начальным мешком, а в большинстве перестрелок из-за слабого ИИ врагов, который разучился кидать динамит и предпочитает стоять на месте, вы ни разу не используете лечение.

Red Dead Redemption 2

Система модификаций предполагает глубокую настройку оружия в стиле Fallout 4, но по факту большинство навесов не имеет никакого смысла, так как не меняет итоговые показатели вооружения или делает это настолько незначительно, что вы не чувствуете разницы.

Red Dead Redemption 2

Косметика у пушек получилась странной. Конечно, изменить тип древесины ложи, поменять металлическое покрытие ствола и добавить орнамент на цевье - это в теории неплохая идея. Но на практике большинство пользователей проходит игру с видом от третьего лица, поэтому все это тоже бесполезно.

Red Dead Redemption 2

Иногда вы даже не видите, что изменила опция за 12 долларов, так как текстура выглядит почти так же - даже в высоком разрешении на 4K-телевизоре на PS4 Pro и Xbox One X, когда оружие лежит на столе вплотную к камере и занимает почти весь экран. И, конечно, вы никогда не увидите разницу с видом со спины во время жаркой перестрелки.

Red Dead Redemption 2

Игра очень лояльна к казуальной аудитории и заставит прокачать оружие в нужный для сюжета момент, поэтому посещать магазины по своему желанию вы, скорее всего, будете крайне редко.

Некоторые другие вещи тоже явно сделаны для галочки, вроде системы переохлаждения и получения тепловых ударов. Вместо реальных штрафов, вы получаете некий дебаф, но по факту он настолько незначительный, что вообще не понятно, что произошло. Даже с отравлением от укуса змеи, не имея противоядия, я смог пройти несколько миссий.

Red Dead Redemption 2

Ближе ко второй половине игры сценаристы все же вспоминают об основном сюжете, но здесь виднеются явные проблемы с полировкой. Интересные завязки, вроде арки про борьбу двух семей или итальянской мафии, не получают должного развития. Герои строят хитрые планы и втираются в доверие, а игра готовит вас к чему-то действительно интересному. Но затем все прерывается странными решениями злодеев, которые слишком явно страдают от отсутствия мотивации и здравого смысла, совершая глупые и очень очевидные ошибки. Зачем они делают те или иные вещи - не совсем понятно. Но все это приводит к печальным для них последствиям.

Red Dead Redemption 2

Такое чувство, что Хаузеры изначально вели сюжет в другую сторону, но потом утратили к этому интерес и решили быстро изменить сценарий, не подумав об общей композиции.

Постановка отдельных сцен, вроде спасения одного из героев с острова или предательства отдельных персонажей, на которые главный герой не реагирует должным образом, и вовсе напоминает потуги русских сериалов, что очень разочаровывает во второй половине игры.

Red Dead Redemption 2

Иногда события миссий не сочетаются с тем, что происходит по сюжету, герои возникают из ниоткуда для минутной сцены и навсегда исчезают, а подстреленный товарищ, пропавший несколько дней назад, неожиданно появляется, прихрамывая, после чего резво бегает по скалам, лестницам и активно участвует в перестрелках, как ни в чем не бывало. В эти моменты рушится тонкая атмосфера реалистичного современного произведения, что очень разочаровывает.

Red Dead Redemption 2

Хаузеры пытаются заполнить дыры шок-контентом и неожиданной сменой обстановки, но помогает это лишь отчасти. Если проанализировать действия персонажей и темп развития событий, то становится совсем грустно от роялей в кустах и нереализованного потенциала общей истории.

Red Dead Redemption 2

Еще одной проблемой игры оказалась полная засриптованность миссий. Конечно, по отдельности задания невероятно хороши, но вместе не сшиваются в единую логичную цепочку. Так, в одном квесте три героя безнаказанно вырезают сотню вооруженных представителей власти, которые быстро умирают от ваших выстрелов. А практически в следующей миссии - терпят крах при полном составе банды от отряда поменьше - только потому, что разработчики наперед прописывают историю, лишая вас вариативности прохождения. Через несколько заданий подобное несоответствие повторяется и вызывает серьезный диссонанс, а затем и грустное осознание того факта, что от ваших действий в мире игры на самом деле ничего не зависит.

Red Dead Redemption 2

Данное впечатление дополнительно усиливается структурой многих квестов, где вас постоянно ведут за ручку другие персонажи, напоминая закриптованные эпизоды из Call of Duty и Uncharted 3. В теории вы главный, но на самом деле все решают ваши напарники, которые говорят, что делать. Или же сама игра. Очень часто вам даже не позволяют идти так, как вы хотите: вы нажимаете левый аналог в сторону, но герой все равно идет только по прописанному сценаристами маршруту. Некоторые области и вовсе полностью заблокированы скриптовыми появлениями противников прямо из воздуха, которые убивают с одного-двух попаданий. Там, где The Legend of Zelda: Breath of the Wild расширяет границы открытых приключений-песочниц, новая игра Rockstar делает шаг назад и три в сторону.

Red Dead Redemption 2

При этом современные киношные проекты дают вам возможность напрямую влиять на повествование, как в недавнем Detroit: Become Human, открывая десятки вариантов развития событий и историй персонажей. Но в Red Dead Redemption 2 такого нет - герой все равно выполняет приказы Датча. Если сценаристы прописали скриптами, что Артур на задании победит две сотни солдат, но проиграет в следующей главе отряду поменьше, то так оно все и будет. Из-за этого всего пропадает ощущение радости от победы и сопричастности к основным событиям игры: вы не чувствуете, что чего-то добиваетесь в мире RDR2.

Red Dead Redemption 2

Также можно поругать отсутствие адекватного быстрого перемещения. Вы не можете сделать фасттревел в любую открытую вами локацию из любого места. Вам приходится ехать на лошади до станции или остановки дилижанса, платить деньги и выбирать точку из ограниченного списка. После просмотра симпатичных пейзажей, которые немного скрашивают ожидание длинной загрузки, вам приходится опять садиться на лошадь и скакать до нужного места, так как плотность расстановки станций минимальная.

Red Dead Redemption 2

Но иногда даже это не работает, потому что во многих частях мира просто нет железной дороги и дилижансов. Поэтому вам приходится тратить на скачки по 10-15 минут реального времени. Зачастую на поездки уходит больше времени, чем на саму миссию...

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Red Dead Redemption 2

Покупка карты для основного лагеря банды немного выручает, позволяя бесплатно отправляться из него в открытые ранее города и поселения. Но почему нельзя точно так же на лошади автоматически вернуться в лагерь в любой момент времени - нам решительно непонятно.

Red Dead Redemption 2

Иногда бывает сложно просчитать, когда вы приедете на место, а часть побочных NPC может быть недоступна, например, ночью. В результате вам приходится оставлять джойстик и персонажа на месте, чтобы дождаться рассвета, так как система раскрытия быстрого лагеря глючит и не позволяет поставить костер. Я делал по двадцать и более попыток, перемещаясь в пределах пустой территории, на которой ничего не происходило, но каждый раз игра запрещала мне ставить ночлег, рапортуя о том, что рядом на самом деле что-то происходит. С учетом того, что побочки действительно интересны, вам приходится страдать ради новых порций истории.

Red Dead Redemption 2

К счастью, часть сюжетных веток, которые ничем не заканчиваются в основной игре, имеют свое развитие в побочных миссиях. И здесь сценаристы дают Артуру возможность раскрыть свой характер. Некоторые сцены и диалоги получились настолько эмоциональными, что вы забываете о провалах основного сюжета и глубоко проникаетесь густой атмосферой, искеренне сопереживая персонажам. При этом по общей проработке они почти ничем не уступают главным заданиям.

Red Dead Redemption 2

Еще одним приятным моментом стали эпилоги, которые продолжают историю после событий основной игры. Здесь Хаузерам удалось создать великолепную зарисовку из жизни харизматичных персонажей, которые пытаются изменить свою судьбу и стать лучше. С новым сюжетом, мотивированными героями и свежими локациями, они в значительной степени выправляют итоговое впечатление от истории.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 - самая красивая современная игра в открытом мире, которая поражает количеством мелких деталей и титанической работой художников, аниматоров и программистов. Объемный свет, зрелищно проходящий сквозь кроны деревьев, всевозможная живность, красивое ночное небо с луной, которая в реальном времени отбрасывает лучи на персонажей и землю, густая реагирующая на героев растительность с опадающим с веток снегом - все это наполняет картинку жизнью.

Red Dead Redemption 2

Разработчики вручную расставляют лисиц, кроликов и оленей во время эпичных сцен, когда вся банда скачет на миссию. Даже анимация персонажей сделана уникально и учитывает не только вес и телосложение героев, но и их индивидуальный характер.

Red Dead Redemption 2

При этом вы можете настроить внешность Артура, отрастив ему волосы и растительность на лице, сделать укладку специальным гелем и изменить прическу. С учетом вариативности костюмов, герой успешно подстраивается под нужды игрока, позволяя вам лучше погрузиться в игровой процесс.

Red Dead Redemption 2

Правда немного странно, что основные локации не очень похожи на Дикий Запад в привычном понимании. Хотя атмосфера первой части все же возвращается в самом конце игры.

Red Dead Redemption 2

Мы проходили игру на 4K-телевизоре на PS4 Pro, а также тестировали версию для Xbox One X. Картинка на последнем смотрится немного четче, но несущественно. Игра выглядит великолепно в любом случае. До патчей меню на PS4 Pro уступало в отзывчивости, но затем это поправили.

Red Dead Redemption 2

Жаль, что HDR в игре оказался ненастоящим. Никакой разницы с включенным и выключенным вариантом мы не заметили, кроме небольших артефактов при быстром вращении камеры с включенной опцией. Поэтому лучше играть в игру с отключенным HDR.

Red Dead Redemption 2

Музыкальное сопровождение в Red Dead Redemption 2 является важной частью режиссерской постановки. В некоторых моментах композиция может играть ровно столько, сколько длится сама сцена. Иной раз музыка кажется немного отвлеченной от картинки, однако именно такая подача саундтрека отлично подчеркивает настроение и передает нужные эмоции.

Red Dead Redemption 2

Часть композиций можно охарактеризовать как фолк или раннее кантри - обычно такие мелодии звучат в салунах или в лагере и призваны передать атмосферу и настроение настоящего Дикого Запада.

Red Dead Redemption 2

Другие отсылают к творчеству Эннио Морриконе – культовому композитору знаменитых спагетти-вестернов. Эта музыка обычно включается в значимых для сюжета сценах, подчеркивая напряженность ситуации.

Red Dead Redemption 2

Хотелось бы отдельно отметить песню известного нео-соул исполнителя D'Angelo. Композиция “Unshaken” - одна из тех, что сопровождает главного героя в пути. Минорная мелодия хоть и навевает ощущение одиночества, однако в первую очередь подчеркивает спокойствие и некую усталость персонажа. Мягкое гитарное звучание вместе с тихой аранжировкой ударных и бархатным вокалом помогают расслабиться и вздохнуть полной грудью.

Red Dead Redemption 2

Разработчики, отвечающие за аудио Red Dead Redemption 2, также потрудились на славу. Практически всё, что есть в кадре, издает свой уникальный звук, будь то шпоры, различные пряжки на ремнях или кобуре. Такая насыщенная аудио-палитра помогает погрузиться в мир игры. Контраст между маленьким поселением и большим городом хорошо ощущается на слух. При этом звуки в какой-нибудь лесной чаще не менее проработаны, чем городские. Как и в реальном мире, здесь полной тишины практически не бывает.

  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    15 16.04.2024 06:59 от FAMILYA_YMYA
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    39 16.04.2024 05:31 от G700
  • Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта

    2 16.04.2024 05:16 от mishanikys
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    3 16.04.2024 04:20 от Norgerel

Red Dead Redemption 2 - это штучная ручная работа, которой не хватает более интересного сюжета с проработанными злодеями и полировки важных деталей, вроде системы быстрого перемещения. Затянутость некоторых глав и низкая сложность могут разочаровать хардкорную аудиторию, но трогательные сцены, атмосферные моменты и харизма отдельных персонажей вместе с роскошной графикой, вариативными киношными миссиями и по-хорошему фансервисным эпилогом делают новую игру Rockstar одной из главных в этом году.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 80
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Deputy_James_Ga
Deputy_James_Ga 0.21 17.12.2018 23:24 удалён
20
То есть игра,где два босса на всю игру,где геймплей(начиная с драк и заканчивая загадками) стал хуже чем в прошлых частях прошлого поколения,где абсолютно отвратительные сторонние квесты,где минибосс на всю игру один, и он меняет цвет зависимо от локации(которых в прошлых частях ГОВ было десятки),где в мире игры абсолютно нет npc,лучше чем штучный продукт,который выходит раз в 10 лет?Ну ок
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
SomeRetard
SomeRetard 70.29 17.12.2018 15:35 удалён
3
Интересное мнение, с удовольствием почитал. C абзацами посвященными истории и персонажам совсем не согласен, по-моему это одна из самых сильных сторон игры.
ACE
ACE 520.2 17.12.2018 15:38 удалён
3
KRA47 а еще в игре есть лошади и герои разговаривают. вот примерно тоже самое)))
ACE
ACE 520.2 17.12.2018 15:40 (изменен) удалён
2
Gaiver я не прошел ориджинс и одиси и ничего по этому поводу сказать не могу. в якудзе сюжет шедевральный. картинок много, потому что я сделал почти 1000 скриншотов и игра слишком красивая, чтобы не использовать много фоток))
ElShaddai
ElShaddai 1.6 17.12.2018 16:02 удалён
2
Занизили
EXE.trim.ALL
EXE.trim.ALL 0.2 17.12.2018 16:06 удалён
3
почитал только заключение - куча минусов, но все равно 9. очень странно. у спайди сюжет и то лучше. тут же сюжет как 3 колесо, просто пролог для рдр. такое ощущение, что сюжет основной части игры сделали только для того, чтобы можно было сделать эпилог. в гов и то персонажи гораздо интереснее. крайне разочарован игрой, рдр1 была лучше (в самую первую не играл, не могу ничего сказать). куча баго в и глюков, куча непроработанных механик. есть механика высамывания да змеи из эпилога, но мы не будем ее больше нигде применять, даже когда артур будет высасывать яд у случайно встреченного человека. мы придумали механику вагонетки и спускания груза вниз по веревке, и использовать будем их аж в 1 миссии. в игре отличная природа и шикарные погодные эффекты, есть еще некоторые неплохие моменты, но тупейший ии, глючащая физика, вторая половина основной игры и слишком затянутый по большей части лишком нудный эпилог сильно потрят картину. в лучшем случае 7/10 за крутые погодные эффекты и мокап.
ACE
ACE 520.2 17.12.2018 16:16 (изменен) удалён
8
@EXE.trim.ALL: куча баго в и глюков,
вообще ни одного не встретил, кроме того, что костер не получается поставить. из всех игр в открытом мире эта оказалась самой отполированной А эпилоги вообще шикарные как раз. они и выправляют впечатление по сюжету.
SergL84
SergL84 16.02 17.12.2018 16:30 удалён
3
ACE , Зелда же еще, глюков нет, и геймплейно даже игра не ломается
ACE
ACE 520.2 17.12.2018 16:34 удалён
2
SergL84 а ну да. правда там до патчей игра могла сильно затормозить в нескольких местах. но багов не помню вообще
Slimin
Slimin 118.52 17.12.2018 17:58 удалён
7
ACE: вообще ни одного не встретил
один с падающим дождём, когда просит вернуть свои вещи, там бутылки поднимаешь, если одновременно с нпс попробовать поднять, то бутылка в воздухе проходит свою скриптовую анимацию ну и ещё один раз был баг, как два разных диалога наложились друг на друга, но в такой игре даже, если бы тебе метеорит на бошку прилетел было бы пох, кстати есть даже такая хижина с пробитым потолком и обгоревшими телами...
mihuy
mihuy 26.42 17.12.2018 18:05 удалён
12
Kremel: Planescape: Torment
Лучше чем 99.9% игр
-Noize-
-Noize- 11.77 17.12.2018 18:27 удалён
12
Ну да, двукнопочный годовар безусловно лучше...
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 17.12.2018 18:37 удалён
0
Отлично! Спасибо!
Enrike
Enrike 92.26 17.12.2018 20:20 удалён
1
ACE: нет тут никаких спойлеров
к сожалению, есть
michaelrnd
michaelrnd 1.07 17.12.2018 20:39 (изменен) удалён
0
А что такая высокая оценка? Неужели может сравниться с этими шедеврами?
HITMAN 2 - 9 из 10 Assassin's Creed Odyssey - 9 из 10
Logan
Logan 9.43 17.12.2018 20:58 удалён
1
самая красивая игра? Это такой рофл? На xbox one x oled 4k в hdr - графика оставляет желать лучшего, а все потому что там конвертированный sdr, на пс5 вероятно постараются с графикой выпустить красивую игру.
Quinzel
Quinzel 222.36 17.12.2018 21:08 удалён
7
Logan: самая красивая игра? Это такой рофл?
Нет, это просто самая красивая игра в открытом мире, вот как бы и всё... просто факт.
Jarl
Jarl 20.36 17.12.2018 21:38 (изменен) удалён
2
С интересом почитал, спасибо. обзор классный. Но, пацаны, вопрос. Вы написали что
Правда немного странно, что основные локации не очень похожи на Дикий Запад в привычном понимании. Хотя атмосфера первой части все же возвращается в самом конце игры.
То есть рили до конца в игре не особо чувствуется атмосфера дикого запада? Или дикий запад чувствуется, но не чувствуется атмосфера 1 части? И ещё вопрос (вроде в обзоре не увидел, если было, сорри). Интересно ли находить что-то в открытом мире? Т.е. я имею ввиду, если я поскачу куда глаза глядят, в лес там, или в степь, а не по квесту, я найду какие-нить интересные приключения на свою пятую точку? Может какой-то лут или просто интересные места/активити?
EXE.trim.ALL
EXE.trim.ALL 0.2 17.12.2018 22:17 (изменен) удалён
0
=== ОСТОРОЖНО, ДАЛЕЕ МОГУТ БЫТЬ МЕЛКИЕ СПОЙЛЕРЫ! ===
ACE: вообще ни одного не встретил, кроме того, что костер не получается поставить. из всех игр в открытом мире эта оказалась самой отполированной
встретил кучу глюков - исчезающая карета, на которой едут все персонажи в сен дени, постоянно тупящие и глючащие скрипты самого разного рода. вот появился случайный человек, который тебя зовет, тут же срабатываеет скрипт появления погони, и он исчезает. также появляется погоня, когда ты рядом с человеком, выдающим миссию - он тут же сваливает в неведомые края. два раза после того как отбился от охотников за головами, меня почему-то возвращали в лагерь (нет, меня не убивали, и бабло не снимали). по большей части идиотский ии человеков-врагов, глупое поведение животных, которые перед тобой выбегают и долго так и бегут, глупое поведение пешеходов и повозок, особенно в сен дени, а также трамвая там же. захожу в салун по миссии - а там люди видны только под некоторым углом, а бармен ходит по стойке, в другом углу по стойке смирно стоит куча людей. нужно по дополнительному заданию угнать определенную повозку и привезти ее в определенное место - угнал, а маркер куда везти не появляется, пришлось глядеть по прохождению, благо сработал скрипт, когда привез ее в нужное место. выполнял другое задание, где нужно сорвать 5 плакатов о розыске - сорвал, а обратно заказчики задания не появляются, посмотрел по прохождению, где они должны быть - нету их там. хотя в списке заданий висит. не пробовал тока пойти их сдать шерифу - может тогда все же отработает скрипт. гигантское, просто гигантское количество никому ненужных механик тип еды, питья, здоровья, силы, деньги, общак банды, драгоценности, характеристики лошадей, загрязнение оружия. оно все равно постоянно восстанавливается. а к концу особой разницы не заметил при падении характеристик. плавать артур вроде умеет, но сил у него хватает только метров на 20-30, дальше просто тонет. пройтись вместе со всем оружием и патронами, в хорошей одежде по горло в болоте? почему бы и нет. улучшения лагеря не нужны, кроме карты быстрого перемещения. лодка в лагере бесполезная. если убить продавца в магазине, то по возвращении он будет жив-здоров, только с побитой рожей. ездил в горы - переход от зеленых лугов к снегу был сделан очень топорно, хотя вот в с другой стороны выезжал - там было сделано хорошо. при этом приехал туда, там показывает +6, но артуру холодно, хотя до этого спокойно в -2 он ходил и все было хорошо. зачем нужны часы, если всегда можно узнать точное время, нажав на кнопку статуса? при этом вывески на магазинах не зависят от выбранного формата времени, только время в статусе (типа аутентичность, но я всегда путаю полдень и полночь по 12-часовому формату). одел маску, совершил преступление? ищут тебя, и именно тебя. никто тебя не видел, но свидетель нашел труп? опять ищут именно тебя. дилижансом нельзя пользоваться в том регионе, где тебя ищут. но он спокойно может довезти тебя в регион, где тебя ищут живым или мертвым. поездом можно пользоваться в любом случае, но он ездит не по расписанию, а рандомно. еще в самом начале показывали кат-сцену с переездом через жд, тут проезжает поезд, с одной стороны повозка проезжает просто сквозь него, с другой стороны наездник утыкается в этот поезд. а еще технически плохое исполнение на пс4 про - шахматный рендеринг в половину 4к с плохим сглаживанием, получается много мыла, картинка местами даже хуже, чем на обычной плойке в 1080р, производительность местами прихрамывает, при том, что на прошке нет никаких улучшений, кроме разрешения в 2 раза выше, а хдр по сути нету - одна фикция. кстати, в титрах очень много индусов. есть маленькие команды, которые занимались отдельными вещами, где нормальные фамилии, а есть огромные группы говнокодеров-индусов. совпадение? не думаю. миссии зачастую начинаются и заканчиваются в глупых местах. например, едешь к индейцу в резервацию, проезжаешь по единственной дороге через места, где дальше будут происходить задания этой миссии. да, поставить палатку прямо поперек дороги было очень разумным решением со стороны вождя и дизайнеров... после выполнения этого задания тебя телепортируют опять в то же место, откуда я ехал раньше, второй раз надо опять ехать по той же самой дороге в сторону резервации, чтобы выполнить миссию рядом... при этом часто уезжаешь по миссиям куда-то далеко и тебе не дают возможности вернуться. но иногда ты где-то рядом с лагерем, а тебе предлагают вернуться. уезжаешь на вагонетке от поезда? поезд резко перед ней сбросит скорость, а потом если ты не успеешь доехать до нужного места, он опять ускорится как от ракетного двигателя... вариативности тоже считай никакой нету, так, для галочки. короче у меня стойкое ощущение, что были идеи для миссий, были разработаны разные механики, а потом к ним прилепили сюжет...
А эпилоги вообще шикарные как раз. они и выправляют впечатление по сюжету.
слишком затянутые, тратить на них два вечера, как на какую-нить батлу или как правильно привели в пример орден - это особая форма извращения. в прошлой части в этом смысле эпилог был гораздо сбалансированней. внимание к деталям? кладем деревянный брус с одной стороны на фундамент, с другой стороны он висит в воздухе. потом просто в висящий конец забиваем сверху гвоздь. затем прибиваем гвоздем брус к каменному фундаменту. количества досок, которые были в двух телегах, даже бы на пол не хватило, не говоря уже про такой огромный дом. а сарай как-то само собой возвелся, пока гг чутка на пол дня отъехал по делам. в игре побочные задания и случайные события чаще гораздо интереснее и глубже, чем основной сюжет, который меня дико разочаровал. например, можно встретить человека, которого укусили за руку, отвезти его к доктору, который прямо при тебе ему отпилит эту руку. а потом можно встретить его на казни в городе - он убил девушку, которая посмеялась над его увечьем. а еще есть куча секретов и пасхалок, правда я ни одну не встретил за все прохождение, только посмотрел потом видосики... Немного скринов с багами (играл в основном в версию 1.03, в 1.02 только первую главу проходил. https://pastenow.ru/dc0b5fb4389a782ae68f010e7e65febf https://pastenow.ru/216bf297b666f484d1e12dbb586d6b1f https://pastenow.ru/0d3a3ac9235b075d6e1e65e8636f0f1d https://pastenow.ru/36a4fdfaff20428d2a5ff01427fdaf7f https://pastenow.ru/f89f0521890c6f357ba899eecc2a686b
MartinsDad
MartinsDad 0.01 17.12.2018 22:29 удалён
0
Ожидал 7 баллов.Даже по вашему обзору игра тянет максимум на 7 баллов.Ну ок, слишком завысили, конечно.
RomaXP
RomaXP 36.13 17.12.2018 23:05 удалён
6
в 2к18 не сделать кликабельные скрины( обзор гуд, игра красива, медленна и невероятно атмосферна. https://c1.staticflickr.com/5/4894/46051742232_4f34a324a1_h.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!