Обзор Underworld Ascendant
Обзор 0 Комментарии: 13

Обзор Underworld Ascendant

Ждали духовного наследника Ultima Underworld, а получили просто ужасный продукт

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG CRPG

Игровая серия Ultima и, в частности, Ultima Underworld остаются одними из столпов современных игр, заложив десятки лет назад основные механики для ролевых и приключенческих проектов. Поэтому, когда OtherSide Entertainment, созданная бывшими сотрудниками Looking Glass Studios, объявила о сборе средств на идейного наследника легендарной серии, требуемые 800 тысяч долларов нашлись за несколько дней. Возможно, нас и ждал бы верный оригинальной идее шедевр, если бы компания не объявила о создании System Shock 3, получив под эту творческую инициативу уже 12 миллионов долларов. В результате все силы авторов были брошены на более богатый проект, в то время как уже Underworld Ascendant занялась сильно поредевшая команда между кофе-брейками.

Underworld Ascendant

Естественно, результат столь вымученных усилий вызывал настоящие полыхания фанатов и приступы гнева игровой прессы. Мы же на фоне потока осенних релизов отложили игру на несколько недель, чтобы вернуться к ней после серии патчей и хотфиксов. Впрочем, забегая вперед, особой разницы мы так и не заметили.

Underworld Ascendant рассказывает историю об избранном Аватаре, который должен найти семь ключей от бездны, объединить разрозненные фракции и дать последний и решительный бой отцу всех чудовищ – Тифону. Краткое вступление знакомит вас с базовыми механиками, и вы начинаете свое неспешное путешествие по скучным лабиринтам семи миров.

Underworld Ascendant

Естественно, в самом начале вы можете выбрать характеристики персонажа, получив больше силы или магии, но на последующий игровой процесс это практически не влияет. Вам придется посещать одни и те же лабиринты по несколько раз, выполняя тупейшие задания в надежде получить расположение фракций.

Игровая структура предполагает доску заданий, где можно взять только один квест и отправиться в соседний телепорт. Как только задача будет выполнена, вам дают вернуться через ближайший портал обратно. Миссии разнятся от “принеси столько-то плодов опасного дерева” до уничтожения определенного типа подземных созданий. Но набрать побольше квестов и пробежать уровень, разобравшись со всеми целями за один раз, не получится. Авторы специально тянут время, заставляя вас долго и упорно возвращаться на один и тот же этап и выполнять унылые пожелания. Причем, даже если вы уже добыли нужный по заданию объект, вас все равно заставят добывать его вновь.

Underworld Ascendant

Всего в игре семь миров, а заданий - около сотни, из которых сюжетных с трудом наберется два десятка, но без достаточного уровня доверия фракций победы над Тифоном вам точно не добиться.

Если вы думаете, что эта мастурбация на мумии - причина низких оценок, то вы сильно ошибаетесь. Ведь кроме беготни по скучным уровням, вам в руки дается уникальная магическая и боевая системы, которые просто не работают.

Underworld Ascendant

Магия предлагает волшебные палочки и руны, отсылающие нас к оригинальной игре. Но в жестокой реальности Underworld Ascendant все работает не так, как хочется. Палочки дерева жрут ману, словно доисторический дизель. Оторвать доску от двери и потерять треть маны? Пожалуйста. Только вы можете взмахнуть мечом и добиться такого же результата без волшебных потерь. Создать могучий файрболл и метнуть его во врага? Конечно! Только он не причинит монстру урона. Ведь он создан как зажигалка для поджигания деревянного пола и дверей. Понятно, что авторы думали, что игрок заманит врагов на деревянный пол, достанет из кармана огненный шар и спалит землю, но в реальности это выглядит как дикое издевательство.

Рунические заклинания предлагают два прописанных в меню варианта сочетаний волшебных камней, вроде лечения, а вот остальные придется угадывать, пробуя комбинации самостоятельно, а потом записывать в блокнот аналоговой ручкой.

Underworld Ascendant

Если магия сложна и бесполезна, то холодное оружие, кроме прорубания дверей, предлагает длинные и лишенные смысла поединки с глупыми противниками. Двадцать медленных ударов с блоками и контратаками, чтобы завалить скелета? Это только начало. Игроки должны страдать, ведь именно за это они платят деньги. За возможность сыграть в рыцарский поединок под бинатуратами.

Конечно, в этой вязкой тьме встречаются и светлые мысли, вроде решения перетащить мертвого противника на кнопку, использования водяных стрел для гашения факелов и скрытного прохождения. Но в своей основе ловушки с шипами в полу, косы и прочие прелести опасных подземелий не вызывают никакого восторга на фоне нескончаемого потока багов. Не говоря уже о том, что все это мы видели много лет назад в других проектах.

Underworld Ascendant

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Куча багов Куча багов
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Игра напоминает раннюю альфа-версию, где противники застревают в стенах, вы проваливаетесь сквозь текстуры, русская локализация распадается на пробелы и символы, еда не дает здоровья, а система сохранения работает через задницу. По непонятным причинам авторы решили сделать систему сейвов таким образом, что после использования специального семени вы в случае перезапуска игры будете возрождаться в начале уровня без собранного до этого инвентаря и со всеми перезапущенными головоломками. В случае смерти без выхода вас вернут на точку сохранения, но скрипты могут поломаться, что сделает этап непроходимым.

Вы вставляете специальный предмет в нишу и прибывает вода, но стоит вынуть предмет и раздастся звук сливаемой воды, однако она останется на месте. Учитывая, что персонаж не умеет нырять и не способен даже забраться на десятисантиметровый выступ, вас ждет серьезное испытание или полная перезагрузка всего уровня.

Underworld Ascendant

Система прокачки использует систему фитов. То есть, стоит вам сделать какое-то открытие, найти интересное место или как-то неожиданно задействовать магию, и вы сразу получаете очко опыта. Правда, чтобы его применить, придется вернуться в первоначальный хаб, найти нужного персонажа и прокачать у него важные способности.

К сожалению, сложно предугадать, какие действия дадут вам очки опыта, но из-за ошибок можно заработать кучу XP, просто повторяя одно успешное действие.

Underworld Ascendant

Визуально Underworld Ascendant выглядит средне - с простыми текстурами и не всегда хорошо анимированными персонажами. Но при этом игра умудряется тормозить даже на топовых машинах с новой видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Не поверите своим глазам": Игроки потеряют дар речи как минимум от двух анонсов The Game Awards 2024 — Джейсон Шрайер

    37 11.12.2024 14:47 от G700
  • Microsoft не собирается выпускать все свои игры одновременно на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    7 11.12.2024 14:45 от Razor
  • Больше классики в PS Plus: Sony добавила в расширенную подписку новые игры с PS2

    13 11.12.2024 14:33 от TA_Rubedo
  • Это конец: Sony сворачивает вселенную спин-оффов про врагов Человека-паука

    15 11.12.2024 14:19 от TerryBogard
  • Кастомизация авто, обновлённые фоторежим и редактор персонажа: Что добавили с новым патчем в Cyberpunk 2077

    23 11.12.2024 14:16 от RAM

Мы надеялись получить идейного наследника Ultima Underworld, но перед нами оказалась смесь из Dark Messiah и Thief, только созданная грустными бомжами из картофельных очисток, палок и прочего мусора. Выглядит игра как Ultima только на стопкадрах, а вблизи же воняет сырым кодом, горелыми тряпками и говном. Увидите ее на распродаже – бегите.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 20
1-2 злое говно
3 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
love777
love777 1.16 10.12.2018 14:44 удалён
0
Что-то жесть какая-то в конце обзора написана). Не надо так.
ACE
ACE 520.33 10.12.2018 14:45 (изменен) удалён
7
love777 да, такие плохие игры лучше не выпускать
prikolist
prikolist 96.51 10.12.2018 14:48 удалён
9
согласен) запустил, потыкался помыкался, не понял что делать с гаррипотеровской палочкой и снес к чертям)
aidarock
aidarock 32.26 10.12.2018 15:15 удалён
0
У гамага постосенняя хандра. То двойки, то тройки.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.9 10.12.2018 15:21 удалён
1
aidarock: У гамага постосенняя хандра. То двойки, то тройки.
Эта игра точно заслуживает тройку.
Worl0k
Worl0k 13.66 10.12.2018 15:25 удалён
3
Но как то через чур грубо... Даже оболтусу ставят в школе двойку с посылом о стремлении к лучшему результату, а не очередным унижением провинившегося.
G700
G700 429.55 10.12.2018 15:28 удалён
1
love777: Что-то жесть какая-то в конце обзора написана). Не надо так.
Все по делу, а главное без преуменьшений) Всегда бы так.
У гамага постосенняя хандра. То двойки, то тройки.
Да просто игры говнистые выходят, вот и оценки соответствующие. Конец года меня вообще печалит. Надеялся разжиться какими-нибудь блокбастерами, а выходит треш, один круче другого. Только RDR2 и помог скрасить осенние вечера, иначе опять пошел бы наяривать пятисотую катку в Сидже)
Xopek
Xopek 181.32 10.12.2018 15:45 удалён
0
Забыли написать что это Пол Нейрат (Ultima, System Shock, Thief) и Уоррен Спектор (Deus Ex, Ultima, Thief) ... покушать принесли
ACE
ACE 520.33 10.12.2018 16:04 удалён
0
G700 бери свитч с покемонами и смеш брос :)
ACE
ACE 520.33 10.12.2018 16:05 удалён
3
Xopek: Забыли написать что это Пол Нейрат (Ultima, System Shock, Thief) и Уоррен Спектор (Deus Ex, Ultima, Thief) ... покушать принесли
мы не уверены, что они в этой игре что-то делали. такое чувство, что отдали игру студентам за еду
Hatjin
Hatjin 60.67 10.12.2018 16:12 удалён
0
А я так ждал(
Argor
Argor 6.7 10.12.2018 19:40 удалён
0
3 балла, что то оценку завысили. Не сходится с эпичной концовкой.)) 1-2 балла уж тогда - "злое говно"
DeltaN7
DeltaN7 1.81 11.12.2018 08:39 удалён
0
Это конечно полный позор... в информации о игре такое написано, мол, от создателей легендарных игр, возвращение легенды, бла-бла-бла. Да и цена порадовала, за такой шедевр (как я думал поначалу). Купил, запустил, офигел. И ладно бы её усердно латали и исправляли, так нет же. К середине декабря выпустят только патч на исправления сохранений (с которыми вообще беда: облутал пол уровня, сохранился, вышел, загружаешься - в самом начале локации, всё что собрал при тебе, но на уровне всё тоже возобновилось). Тут и тройки будет много. Это не говоря уже о всей кривизне, что в обзоре описали...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!