Fallout 76 - игроки жалуются на невозможность вернуть деньги за игру, планируется коллективный иск против Bethesda
31 Комментарии: 40

Fallout 76 - игроки жалуются на невозможность вернуть деньги за игру, планируется коллективный иск против Bethesda

Дата: 27.11.2018 11:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    31 07.07.2025 00:56 от Tigger
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    27 07.07.2025 00:50 от Karabas_Vasily
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    22 07.07.2025 00:37 от No_escape
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    22 06.07.2025 23:47 от AlexFomi
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    19 06.07.2025 23:43 от Green_Mushroom
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 07.07.2025 00:45 от LeGaTo
  • Final Fantasy IX

    126 07.07.2025 00:37 от ED007
  • Final Fantasy XVI

    62 07.07.2025 00:26 от KrayZ
  • Formula 1

    3877 07.07.2025 00:24 от Metroid
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z

Несколько дней назад мы рассказывали, что Bethesda начала возвращать геймерам деньги за покупку Fallout 76 на PC. Но судя по жалобам на западных форумах и в социальных сетях, это быстро закончилось. Например, одному из игроков недавно пообещали вернуть деньги, а на следующий день объяснили, что это невозможно. "Пользователи, которые загрузили игру, не могут претендовать на возврат средств. Приносим извинения за неудобства", - отметила служба поддержки. Раньше при этом Bethesda возвращала деньги даже тем, что наиграл больше 24 часов.

Базирующаяся в Вашингтоне юридическая компания Migliaccio & Rathod LLP заинтересовалась жалобами и запустила расследование против Bethesda. Отмечается, что в действиях издателя, отказывающегося возвращать деньги за забагованную игру, просматриваются признаки недобросовестной и вводящей в заблуждение торговой практики. В настоящее время планируется коллективный судебный иск. Компания, по всей видимости, уже работает с несколькими пользователями и призывает присоединяться к ним и других.

 

"В настоящее время Migliaccio & Rathod LLP ведет расследование в отношении Bethesda Game Studios, которая выпустила забагованную игру Fallout 76 и отказывается возвращать за нее деньги покупателям PC-версии. Во многих новых проектах на старте могут наблюдаться некоторые баги и глитчи, но Fallout 76 сразу получила патч размером в 56 ГБ, который оказался начальной точкой в истории проблем игры. Геймеры, которые попытались вернуть деньги за покупку в связи с массой технических недочетов Fallout 76, не смогли этого сделать, так как уже загрузили игру. В итоге они получили неиграбельный продукт", - говорится в сообщении.

Bethesda обещает исправлять Fallout 76 патчами и обеспечить игре длительную поддержку, но когда она точно сможет привести проект в нормальное работоспособное состояние, сказать сегодня никто не может.

Читайте также: Ghost of a Tale - названо релизное окно консольных версий адвенчуры про отважного мышонка.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Night
Night 3.45 27.11.2018 12:08 удалён
18
gramaton: вопрос для тех, кто брал очевидное говно - неужели было не очевидно, что будет адское говно? во после всех демонстраций, бет и прочего?
Многие не сидят круглые сутки в интернете и не смотрят обзоров. Увидел где-то на стене рекламу, пришел домой и купил. Вообще давно нужно вводить законодательное регулирование, которое бы как-то защищало конечных пользователей от таких вот продуктов...
Mim
Mim 21.28 27.11.2018 11:19 удалён
17
давно пора, а то вошло в привычку "мы потом доделаем" . на 360 боксе если игра вышла на диске, все рабочий продукт покупаешь.
SoulForged
SoulForged 29.38 27.11.2018 13:38 удалён
15
Iwillrun: Что из-за одной косячной игры общество быстро забудет всё хорошее, что выпустила беседка за последние годы: Doom, Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2
и ни одной из этих игр бесезда гейм студио не делала. как не делала страфилд и свитки, а клепали 3 года очевидную даже для них самих говноигру
Комментарии (40)
Sandman5001
Sandman5001 3.8 27.11.2018 13:25 (изменен) удалён
2
Получается Беседка, не захотев выпускать игру в стиме, уже понимала, что будет кормить пипл говном, надеясь на то что прокатит.=) Для меня данная ситуация бальзам на душу, не считал ее игры чем-то увлекательным и особым. Я понимаю когда вышел морровинд - это было нечто свежее, а дальше копипаста с улучшенной графикой, на одном и том же движке, с ничтожным вкраплением новых идей, которые можно и не заметить. Тод Говард - переоцененный, распиаренный бездарь, популярный лишь за счет того, что большинство людей не обладают вкусом, кругозором и готовы употреблять полуфабрикаты. А за то как они распорядились с жемчужиной геймдева, серией фаллаут нет им прощенья.
Iwillrun
Iwillrun 3.35 27.11.2018 13:29 (изменен) удалён
4
Sandman5001:А за то как они распорядились с жемчужиной геймдева, серией фаллаут нет им прощенья.
Сделали возможным существование New Vegas, например?
Sandman5001
Sandman5001 3.8 27.11.2018 13:33 (изменен) удалён
0
Iwillrun: Сделали возможным существование New Vegas, например? Отредактировано Iwillrun 27.11.2018 13:29:20
Это счастливое стечение обстоятельств, стремящееся к исключению вызванное скорей всего ленью и занятостью основной студии в разработке скурима, плюс использование наработок ван бюрена. Эта часть это не работа беседки, единственное напоминание о ней - это ее у...ский движок, который мать их будет использоваться дальше!!! ДАУНЫ ВОЗЬМИТЕ ДВИЖОК РЕЙДЖ 2 И У ВАС УЖЕ БУДЕТ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС РАЗМЕРОМ СО ВСЕЛЕННУЮ!!!
SoulForged
SoulForged 29.38 27.11.2018 13:38 удалён
15
Iwillrun: Что из-за одной косячной игры общество быстро забудет всё хорошее, что выпустила беседка за последние годы: Doom, Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2
и ни одной из этих игр бесезда гейм студио не делала. как не делала страфилд и свитки, а клепали 3 года очевидную даже для них самих говноигру
Iwillrun
Iwillrun 3.35 27.11.2018 13:44 (изменен) удалён
2
crazysapertonig: Не назвать это хорошим.
Согласен, TEW2 как минимум отличный. Некоторых людей послушать, так им и в Wolf2 где-то насрали, и в Dishonored 2, и в Prey им скучно, и Doom обосрали тем, что видите ли не хоррор, и т.д. Везде видят только абстрактный обсёр, не замечая хорошего.
Sandman5001: Эта часть это не работа беседки
Это так, однако без их финансирования, да и "у...ского" движка, игры бы не было вовсе.
SoulForged: и ни одной из этих игр бесезда гейм студио не делала
Какая в задницу разница, если они их издали? Я и написал черным по белому, что "выпустила", а не "сделала". Эти игры существует благодаря деньгам беседки и их желанию вкладываться в талантливые студии и синглплеер. Если на своих собственных кривых играх они заработают деньги, часть которых потом пойдет на тот же Wolfenstein 3, то флаг им в руки.
Grantovich
Grantovich 140.94 27.11.2018 14:02 (изменен) удалён
4
Iwillrun: Знаете, что обидно? Что из-за одной косячной игры общество быстро забудет всё хорошее, что выпустила беседка за последние годы: Doom, Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2. Ещё год назад беседку все восхваляли за то, что они спасают синглплеер и вообще повсеместно нажимали им f to pay respect, а после F76 они стали очередной корпорацией зла.
Репутация копится годами и теряется в один миг... Так что, сами виноваты, к тому же с контролем качества у них всегда проблемки были.
Sandman5001
Sandman5001 3.8 27.11.2018 14:18 (изменен) удалён
0
Iwillrun: Согласен, TEW2 как минимум отличный. Некоторых людей послушать, так им и в Wolf2 где-то насрали, и в Dishonored 2, и в Prey им скучно, и Doom обосрали тем, что видите ли не хоррор, и т.д. Везде видят только абстрактный обсёр, не замечая хорошего. Это так, однако без их финансирования, да и "у...ского" движка, игры бы не было вовсе. Какая в задницу разница, если они их издали? Я и написал черным по белому, что "выпустила", а не "сделала". Эти игры существует благодаря деньгам беседки и их желанию вкладываться в талантливые студии и синглплеер. Если на своих собственных кривых играх они заработают деньги, часть которых потом пойдет на тот же Wolfenstein 3, то флаг им в руки. Отредактировано Iwillrun 27.11.2018 13:50:17
Да, в том виде в котором мы его знаем вегаса бы небыло, но это не делает их компанией создающей годные игры, это делает их компанией создающей посредственные/ плохие игры, и помимо этого иногда приходящей в сознание и спонсирующей талантливые команды своими деньгами естесвенно с целью на этом навариться=) Тупо копипастный, комерческий конвеер, творцов там или нет вовсе или они не у руля.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 27.11.2018 14:33 удалён
-4
Поначалу Скворешник головой поехал, после провала ряда годных синглов. Теперь вот и Беседка, печаль....
Dreaming
Dreaming 8.35 27.11.2018 14:33 удалён
4
Сначала обмажутся , а потом жалуются , что игра говно . Зачем покупали то этот калл ?!?!?
Sandman5001
Sandman5001 3.8 27.11.2018 14:44 удалён
0
DARKSIDEATH: Поначалу Скворешник головой поехал, после провала ряда годных синглов. Теперь вот и Беседка, печаль....
Думаю это связано с естесвеной текучкой кадров, уходом талантливых, приходом на их места васянов и захватов власти топ-менеджерами повернутыми на бабле, желающим срубить сейчас и много, вместо работы на перспективу, абсолютно не желающими слышать разработчиков и принимать к сведению их запросы.
IRONHIDE
IRONHIDE 4.53 27.11.2018 15:31 (изменен) удалён
1
Iwillrun: Знаете, что обидно? Что из-за одной косячной игры общество быстро забудет всё хорошее, что выпустила беседка за последние годы: Doom, Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2. Ещё год назад беседку все восхваляли за то, что они спасают синглплеер и вообще повсеместно нажимали им f to pay respect, а после F76 они стали очередной корпорацией зла.
Не согласен, сейчас они себе репу загадили только из-за ситуации с серией Fallout. А с другими играми у них все заебись. Вульфа чего только стоит и я искренне надеюсь что новая кооп часть YoungBlood выйдет достойной 2 части, а то и с применением каких нибуь новых фишек в плане взаимодействия игроков друг с другом на протяжении всей игры. The Evil Within обе части зашли на ура, этого у беседки не отнять. Попробуйте сами заебошьте игры с духом Сайлент Хилла или старой доброй Clock Tower. Не многие даже знают, что вообще такие игры существовали когда либо. п.с. Обосрались конечно по полной с ф76, это действительно так. п.с.2. Не все так думают я хотел сказать.
ktotot
ktotot 29.08 27.11.2018 15:46 удалён
0
Это радует. Я просто офигел честно говоря. Когда игру анонсировали, я конечно был скептически настроен, но думал будет добротный кооператив в стиле Дестини (это все-таки приличная игра, хоть и не в моем вкусе). А в итоге просто какой-то сделанный индусами за месяц поганый мод за фуллпрайс с геймплеем уровня инди выживача из стима, сделанного студентами. Ну собственно Мэд дал исчерпывающую оценку этой игры. Я хоть не его фанат, но реально было круто, когда он наиграл еле-еле пару часов на стриме и потом дропнул, облив игру заслуженной грязью. Обычно он даже довольно убогие ААА игры проходит, хоть и с ворчанием.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 27.11.2018 17:07 удалён
0
Действительно, а куда эти покупатели смотрели когда проводили пробы, БЕТА тестирования игры. По этому и существуют сайты подобные Gamemag где можно узнать больше инфы об игре и узнать мнения тех людей кто уже по играл в неё, никогда не стоит спешить с покупкой.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 27.11.2018 17:11 удалён
-2
vodafon: как будто не знали, что говно на лопате берут
100% согласен.
-Noize-
-Noize- 14.35 27.11.2018 18:56 удалён
3
Советы для беседки: Во-первых, пусть пилят нормальный современный движок. Во-вторых, наймут хотья бы парочку человек в контроль качества, а то такое ощущение что там у них перекати поле в кабинете, вместо данных сотрудников. Ну и бетатестерами пускай обзаведутся в придачу (особенно на пк)
KRA47
KRA47 276.71 27.11.2018 19:08 удалён
0
Iwillrun: Знаете, что обидно? Что из-за одной косячной игры общество быстро забудет всё хорошее, что выпустила беседка за последние годы: Doom, Wolfenstein 2, Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2. Ещё год назад беседку все восхваляли за то, что они спасают синглплеер и вообще повсеместно нажимали им f to pay respect, а после F76 они стали очередной корпорацией зла.
Вот меня тоже это беспокоит :( 1 промах-а их уже на парашу списали,не надо так.Беседка,думаю,оперативно среагирует на обстановку, и в будущем, все сделает как надо в следующих проектах.Хотя,даже остается шанс,что и F76 за пару лет доведут до ума и люди потянутся(примеров в истории хватает). С Беседкой вышла примерно такая ситуация : все время делали для людей,потом один раз решили что то сделать для себя -в итоге получили по самые помидоры.Сделай 1000 добрых дел-забудут,сделай одно плохое-запомнят. :(
videoman
videoman 0.83 27.11.2018 20:18 удалён
1
nijyan: Как юрист могу сказать что звучит это все как полный фуфил, и попытка западных колег срубить бабла с беседки, надавив просто массой т.е. коллективным иском.
ну и как опытный игрок ты та также можешь сказать а зачем надобно было покупать людям этот фуфел....сами виноваты что купили. Это все равно что купить биткойн и потом жаловаться а че он падает ведь я его купил.....
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 27.11.2018 21:06 (изменен) удалён
1
Sandman5001: Да, в том виде в котором мы его знаем вегаса бы небыло, но это не делает их компанией создающей годные игры
Да как бы делает, потому как ТЕС 3-5, Ф 3,4, в разработке Старфилд и ТЕС6. Ф76, да, с ним лажа вышла, но никто не идеален, можно просто не покупать и всё - не принесёт игра прибыли, больше подобного делать не будут, а изливаться нечистотами на студию, которая этого не заслуживает, лишь потому, что раз оступились, это дикость.
nijyan
nijyan 27.07 27.11.2018 21:58 удалён
1
videoman: ну и как опытный игрок ты та также можешь сказать а зачем надобно было покупать людям этот фуфел....сами виноваты что купили. Это все равно что купить биткойн и потом жаловаться а че он падает ведь я его купил.....
Скорее я считаю что юридически там нет никаких оснований для возврата денег в силу условий лицензии по которой они продают игры, или сдают в аренду как это делает Steam. По этой причине они скорее всего выборочно и делали возвраты что бы не понести репутационные потери, или где возврат нельзя не сделать. Это компания которая работает по всему миру, и платит налоги не только в США. У них точно есть свои юристы, возможно даже целый штат. Сложно представить что они не предусмотрели подобное.
Sandman5001
Sandman5001 3.8 28.11.2018 17:55 (изменен) удалён
-2
@Decay-Reel: Да как бы делает, потому как ТЕС 3-5, Ф 3,4, в разработке Старфилд и ТЕС6. Ф76, да, с ним лажа вышла, но никто не идеален, можно просто не покупать и всё - не принесёт игра прибыли, больше подобного делать не будут, а изливаться нечистотами на студию, которая этого не заслуживает, лишь потому, что раз оступились, это дикость. Отредактировано Decay-Reel 27.11.2018 21:08:36
Это мое личное мнение, но серия Tes - это мертвый, копипастный конвеер, посредственно-обычные игры. Вместо того, что бы подойти к ролевой игре иначе чем в прошлый раз, сделать качественный рывок, убрать условности (в тойже готике 2000 года жизни больше чем в скайриме), начать писать интересные квесты итд, они раз за разом делают одно и тоже. Чутка наворачивают графику на кривом движке, делают новую большую локацию, заполняют ее 98 процентами скучнейших заданий, 98 процентами копипастных подземелий, устраивают глобальную рекламную компанию, а так как игровая индустрия раз в 3-5лет рождает стоящие игры, люди голодны хоть до чего-то + у большинства проблемы со вкусом и личным мнением, и тес становится хитом. Если в Фалаут 3 еще были попытки, что-то сделать (на мой вкус очень так себе), то 4 - это просто шлак, который люди схавали именно это вселило в беседку уверенность в успехе 76. Старфилд никто не видел и называть ее заранее хорошей опрометчиво. Итого: бесезда не творци, в каждой их игре чувтвуется лень в перемешку с амбициями и отсутсвием потенциала, это рабочие на конвеере, которые не хотят/не спопобны сделать качественный рывок, они будут делать одно и тоже пока это будет приносить им деньги. Где новый движок?, где качественная анимация?, где физика которая вплетена в геймплей и дает новый опыт?, где обшая проработка деталей?, где интересный, не очевидный сюжет (внесите непредсказуемость и частичку обезбашенности) за которым хочется следить, где живой мир со своими циклами и взаимодействием без игрока? А нигде, вместо этого новая огромная мертвая локация, новые модельки раставленые в редакторе и импотентские, тухлые квесты, созданые пятикласником в стиле найди сына-отца, маму-собаку и горы мусора которые можно часами собирать и перебирать. Игры от беседки, как унылый, нудный ботан без яиц, но в кожаной куртке, хочет быть но не может. Почитайте какими оторвами были разработчики создававшие фалаут, там небыло морали, там был творческий угар и гормональная обезбашенность юных дэндешников. А сейчас мы должны быть политкоректыми няшками, тьфу. Творцами можно назвать, Рокстар, СДипроджект, Фромсофтвеер, Старую Скваерсофт, Интерплей, Тройкагеймс, Старая Пираньябайтс, компании которые каждый раз ставят себе не колличественную, а качественную планку в разработке, компании перфекционизм которых заставляет восхищатся проработкой мельчайших деталей, вот их можно назвать творцами как минимум хороших игр, но никак не беседку. ПС есть в ее составе команды которые не подпадают под, мою критику - это чуваки ответсвенные за Фулфенштейн.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!