Ghost of a Tale - названо релизное окно консольных версий адвенчуры про отважного мышонка
14 Комментарии: 8

Ghost of a Tale - названо релизное окно консольных версий адвенчуры про отважного мышонка

Дата: 26.11.2018 21:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    22 07.07.2025 00:07 от opposer
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    22 06.07.2025 23:47 от AlexFomi
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    19 06.07.2025 23:43 от Green_Mushroom
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    81 06.07.2025 23:35 от AlexFomi
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    47 06.07.2025 23:27 от John92Shepard
  • Formula 1

    3877 06.07.2025 23:45 от RondelR
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 23:40 от IDN
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.07.2025 23:26 от X3Z
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 06.07.2025 23:22 от Vadimeys

Полноценный запуск адвенчуры Ghost of a Tale на консолях PlayStation 4 и Xbox One состоится в феврале 2019 года, сообщила команда SeithCG. На PC создававшаяся больше пяти лет игра вышла еще прошлой весной и собрала очень положительные отзывы в Steam. Сейчас она также доступна по программе Xbox Game Preview на Xbox One.

Ghost of a Tale рассказывает историю об отважном мышонке-менестреле Тило, который отправился в полное опасностей путешествие, надеясь узнать судьбу своей возлюбленной. События игры разворачиваются в средневековом мире, где крысы правят всеми остальными существами. Пользователям обещают ждет эпичное и в то же время глубоко личное повествование, сочетающееся с элементами классического приключения, ролевого экшена и опенворлда с реалистичной визуальной составляющей.

Проект появился на свет силами небольшой команды, состоящей всего из нескольких человек. Основным его автором стал Лионель "Сейт" Галлат - анимационный директор мультфильма "Гадкий Я", много лет проработавший в DreamWorks Animation. Он в одиночку реализовал 90% графики, кода и дизайна игры.

Читайте также: Живая классика уже рядом - Sony выпустила видео с распаковкой консоли PlayStation Classic и ответила на вопросы о ней.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
olesha
olesha 1.99 26.11.2018 22:01 удалён
-5
поздравления владельцам консолей. достойная игра.
Stepan
Stepan 174.04 26.11.2018 22:07 удалён
1
Да неужели.
Abunai13
Abunai13 0.7 26.11.2018 22:08 удалён
0
Да не может быть, у меня уже как год на боксе превью версия куплена, наконец-то!!!
Supersonic
Supersonic 205.69 26.11.2018 22:08 удалён
0
Прикольный мышонок :)
PITOS
PITOS 152.72 26.11.2018 22:28 удалён
3
Хороший арт и проработка.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 27.11.2018 10:47 удалён
-1
О, круто. Даже не знал о существовании этой игры, а по видое, так просто очень интересно смотрится!
Corleone
Corleone 3.45 27.11.2018 11:06 удалён
0
после 100500 патчей (после релизной версии) на ПК, финальная норм будет
Dreaming
Dreaming 8.35 27.11.2018 14:34 удалён
5
Игра классная друзья, но не без изъянов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!