Инсайдеры: Некоторые игры пропускают Nintendo Switch или задерживаются из-за дороговизны и недостаточного объема картриджей
31 Комментарии: 29

Инсайдеры: Некоторые игры пропускают Nintendo Switch или задерживаются из-за дороговизны и недостаточного объема картриджей

Дата: 26.10.2018 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    1 05.07.2025 01:49 от Ksenkarions
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    21 05.07.2025 01:49 от ShadowX1989
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    67 05.07.2025 01:37 от Tigger
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    43 05.07.2025 01:28 от Artem6
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    11 05.07.2025 01:10 от BobaFet

Некоторые игры задерживаются или вовсе не выходят на Nintendo Switch из-за недостаточного объема картриджей и дороговизны носителей в производстве по сравнению с обычными дисками, используемыми на PlayStation 4 и Xbox One. Об этом рассказывают инсайдеры на форуме ResetEra.

За полтора года с момента дебюта Switch показала, что на ней может достойно продаваться самый разный софт. Компании экспериментируют с портами и мультиплатформой, но не всегда могут выпустить свою игру на системе, даже если она на ней нормально идет, именно из-за сложностей, связанных с картриджами. Некоторые издатели отменили из-за этого ряд проектов для Switch, а другие отложили свои наработки в дальний ящик и ждут, когда выйдут картриджи большего объема или когда производство носителей доступных уже сегодня объемов подешевеет.

Максимальный объем картриджей Switch сейчас составляет 32 ГБ. По данным издания Wall Street Journal, Nintendo планировала выпустить носители объемом 64 ГБ во второй половине 2018 года, но в итоге они были перенесены на 2019-й.

Из-за того, что производство картриджей стоит дороже дисков, за версии некоторых мультиплатформенных игр для Switch в первый год просили больше, чем за аналогичные релизы для других платформ. Пытаясь сэкономить, издатели используют картриджи меньшего объема и предлагают пользователям докачивать большие файлы из интернета, для чего необходима SD-карта, поскольку внутренней памяти у Switch всего 32 ГБ. При этом есть производители, которые опасаются выпускать игры, полагаясь на наличие карты памяти у потенциальных покупателей, поскольку некоторые тайтлы занимают слишком много места, и в итоге все снова упирается в картриджи и ожидание снижения цены на них.

В недавнем интервью руководитель разработки The Elder Scrolls Online Мэтт Файрор рассказал, что Bethesda, поддерживающая Nintendo Switch всем, чем только может, подумывала о выпуске MMO на гибридной приставке, но тоже столкнулась с барьером в виде слишком большого размера игры.

"Я очень люблю Switch, но ничего не получится. Игра слишком большая для этой платформы. Она весит порядка 75 ГБ", - объяснил он.

Разработчики многопользовательского симулятора выживания ARK: Survival Evolved, удивившие игровую общественность анонсом версии для Switch прошлой осенью, тоже говорят, что главной проблемой для многих тайтлов, которые можно было бы выпустить на Switch, является объем картриджей и дороговизна носителя.

"Издатели решают притормозить, когда слышат от Nintendo, во сколько им обойдется выпуск игры на Switch. С точки зрения людей, которые просчитывают все до мелочей, большие картриджи (на 32 ГБ) стоят ОЧЕНЬ дорого", - отмечает инсайдер Benji, лично слышавший о двух очень крупных и повисших в воздухе релизах для гибридной платформы.

Ранее по сети долгое время ходили слухи о Fallout 4 и Grand Theft Auto V для Nintendo Switch, которые пока так и не нашли подтверждения. Есть вероятность, что именно из-за картриджей на Switch одновременно с другими версиями не выходит сборник Spyro: Reignited Trilogy, который, согласно последним данным, будет распространяться на PS4 и Xbox One на двух или даже трех дисках.

Читайте также: Vampyr - ролевая игра от Dontnod Entertainment анонсирована для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Corleone
Corleone 3.45 26.10.2018 18:20 (изменен) удалён
1
напомнило проблемы с картриджами до эры СД консолей
Hatjin
Hatjin 60.67 26.10.2018 18:29 удалён
1
Pseudodog в посте просто нытье тех кто хочет быстро заработать. Ни думу, ни скайриму, ни вульфу это не помешало выйти на сыч. Как и другим играм, которые вообще были созданы инди-студиями. А большие фирмы конечно же зассали тратить деньги, ведь они давно забыли как работает бизнес и что нужно рисковать чтобы заработать.
Grey
Grey 44.37 26.10.2018 18:38 удалён
1
Гон.
Pseudodog
Pseudodog 7.58 26.10.2018 18:42 (изменен) удалён
0
Hatjin: Pseudodog в посте просто нытье тех кто хочет быстро заработать. Ни думу, ни скайриму, ни вульфу это не помешало выйти на сыч. Как и другим играм, которые вообще были созданы инди-студиями. А большие фирмы конечно же зассали тратить деньги, ведь они давно забыли как работает бизнес и что нужно рисковать чтобы заработать.
Ещё раз прочитай новость - речь об играх, размер которых превышает адекватные размеры, выгодные для заработка денег, а именно указана конкретная цифра - 75 Гб. Дум и Скайрим на свич весят по 14 гигов! Чувствуешь разницу? Причём в Дум на картридж запихали только сингл кампанию, мультиплеер отдельно закачивается. Но тебе конечно виднее как делать бизнес в геймдеве.
Pseudodog
Pseudodog 7.58 26.10.2018 18:44 удалён
0
С Вульфэнштайном та же тема - на картридже игра весит 14 гигов и докачивается до 23 с шопа.
kosteg555
kosteg555 4.59 26.10.2018 19:55 удалён
3
Да какие же это картриджи та? Больше на обычные флеш-карты уже похожи. Чего там такого дорого, уже все отточено должно быть за десятилетия производств подобных. Вот на старых системах да действительно были картриджи с микросхемами и прочим, технологии не были так развиты как сейчас. Да и 32Гб вполне нормально для современной игры для портативки.
xds
xds 8.55 26.10.2018 20:17 (изменен) удалён
0
kef1r: Когда нибудь мы просто будем играть только в цифре, но сначала поколение любителей макулатуры вымрет
долго же тебе придется ждать
Analo
Analo 23.5 26.10.2018 20:59 (изменен) удалён
0
Лол, времена Gamecube с мини-дисками повторяются. Hatjin Скорее всего всё упирается в ограниченный объем памяти самого Свича или же в ограничение файловой системы консоли на размер этих флешек.
Gauwoof
Gauwoof 53.16 26.10.2018 21:10 (изменен) удалён
2
Pseudodog: Как обьяснить владельцу стандартной модели приставки, что для того, чтобы поиграть в игру ему надо купить консоль за 300 баксов, игру в цифре за 60 и ещё за 60 карту памяти. Цены в цифре привязаны к ценам в ритейле или даже выше, т.к. иначе ретеил не будет продавать сами приставки, это уже заявляли неоднократно, допустим, геймстоп. Продажа игр в ретейле - основная их прибыль, т.к. на консоли наценка минимальная. Зачем им продавать человеку по минималке консоль и не продавать игры? Отредактировано Pseudodog 26.10.2018 15:12:15
приставка представлена единственной моделью. а объясняется это также, как и сейчас - информацией на коробке, сколько нужно докачать или в ешопе, сколько весит игра. вообще не понимаю проблемы карта на 256 гигов стоит вполне реальных денег (тем более, если со скидками брать) у человека, который купил консоль, зная (допустим, что человек с головой и глазами, и доступную везде информацию воспринимать умеет), что в нее можно воткнуть SD карту большого объема, проблем и вопросов возникнуть вообще не должно. наличие некоторых только цифровых игр не должно навредить ритейлерам вообще. учитывая, что эти большие игры могут быть цифровыми эксклюзивами ненадолго - до выхода картриджей большего объема.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!