Man of Medan - интервью с Питом Сэмюэлсом о первой игре хоррор-антологии The Dark Pictures, работе с Bandai Namco после Sony и смерти Telltale Games
Спецматериал 18 Комментарии: 13

Man of Medan - интервью с Питом Сэмюэлсом о первой игре хоррор-антологии The Dark Pictures, работе с Bandai Namco после Sony и смерти Telltale Games

Дата: 23.10.2018 16:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 17.04.2024 00:07 от NeProfi
  • Велма и компания возвращаются в трейлере второго сезона спин-оффа "Скуби-Ду"

    7 16.04.2024 23:55 от ComradeBulbing
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    4 16.04.2024 23:53 от Habeniht
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    16 16.04.2024 23:50 от Fellbeast
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    9 16.04.2024 23:49 от Kinsei

На выставке "ИгроМир 2018" мы опробовали Man of Medan, первую игру из антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games, и взяли интервью у Пита Сэмюэлса, исполнительного директора команды, о новом ужастике, работе с Bandai Namco после Sony, связи новой серии с Until Dawn и внезапной смерти Telltale Games.

Добрый день! Расскажите о себе и вашей новой игре.

Меня зовут Пит Сэмюэлс, я исполнительный директор Supermassive Games и исполнительный продюсер The Dark Pictures. Мы привезли демо-версию Man of Medan, первой игры из антологии The Dark Pictures. В роли главных героев выступают четыре молодых американца, отправившиеся в дайвинг-поездку. Они пытаются отыскать обломки затонувшего судна. В качестве капитана нанимают человека по имени Флисс.

Наша игра - хоррор. По мере развития событий герои оказываются в ловушке на корабле-призраке, и их главной целью становится спасение от зла, населяющего судно.

Демка переносит вас примерно в середину игры. Есть несколько различных вариантов старта этого эпизода. В демо это зависит от первоначального выбора, который определяет одну из двух возможных сюжетных развилок. Сейчас мы видим на экране, как Брэда и Флиса ведут куда-то под дулом пистолета.

Получается, это нелинейное приключение, где игроки могут принимать решения, оказывающие прямое влияние на развитие событий и всего сюжета?

Именно так. Сюжетных развилок в Man of Medan намного больше, чем мы когда-либо делали раньше. Прохождение каждой игры из антологии, по предварительным планам, будет занимать 4-5 часов, но будет высокая реиграбельность, поскольку мы создали множество сцен, вариантов истории и взаимоотношений персонажей, меняющихся под влиянием игрока.

Анализируя наши прошлые проекты, мы обратили внимание, что пользователи любят их перепроходить, достигая разных целей. Например, спасая всех героев или, наоборот, пытаясь устроить нечто более зловещее - убить всех или конкретного персонажа. Так что для нас важно, чтобы геймеры получали уникальные впечатления при каждом прохождении.

Man of Medan - не эксклюзив PlayStation, верно? Напомните, на каких платформах она выходит?

Она выходит в следующем году на PS4, Xbox One и PC.

На каком движке работает игра? Если не ошибаюсь, ваши предыдущие проекты базировались на технологиях Guerrilla Games.

Мы остановились на Unreal Engine 4. Последние два года активно изучали его и работали с ним, чтобы в дальнейшем иметь возможность наиболее точно отражать свое видение в играх. Технический отдел проделал шикарную работу, я очень доволен итоговым результатом. 

Игра действительно выглядит круто, графика просто отличная.

Спасибо!

Есть ли у вас планы по выпуску игры на Nintendo Switch?

На данный момент нет. Мы сфокусированы на выпуске Man of Medan для объявленных платформ. Но уверен, что в будущем мы однозначно будем обсуждать, как познакомить с нашим проектом наибольшее количество игроков. Один из главных моментов перехода на мультиплатформу заключается в том, что теперь больше людей смогут поиграть в наши игры, что действительно важно для студии.

Man of Medan

Есть ли существенные отличия в работе над эксклюзивной для PlayStation игрой и работой над мультиплатформенным проектом? Как известно, Sony зачастую оказывает существенную поддержку студиям по части технических аспектов. Каково это - создавать теперь свой собственный тайтл на UE4 без помощи Sony?

Честно говоря, я не могу сказать, что процесс разработки как-то сильно отличается. Нашим техническим специалистам всегда приходилось подстраивать любой инструментарий под собственные цели, так как наши игры требуют очень определенного подхода. Нам нужно внимательно работать с анимацией, особенно лицевой, а также освещением для того, чтобы задать тон и контрастность сценам. Наша команда всегда долго изучала любой движок, так что в этот раз мало что изменилось.

Сколько у игроков будет подконтрольных персонажей в Man of Medan? Все ли из них могут погибнуть?

Управлять вы будете пятью персонажами - четырьмя молодыми американцами и Флиссом - капитаном корабля. И да, каждый из них может дожить до титров или же погибнуть. К концу вы можете прийти с самыми разными комбинациями героев.

В Until Dawn и прочих схожих проектах, как правило, представлены очень простые игровые механики. Появятся ли в вашей новой игре какие-нибудь сложные пазлы или более комплексные элементы приключенческого жанра?

Что касается пазлов - нет. Но в каждой игре антологии The Dark Pictures будет какая-то загадка, которую пользователям предстоит решить, так как многие вещи не всегда будут являться тем, чем вам может сперва показаться. И очень важно внимательно следить за сюжетом, просчитывая последствия от решений, если вы хотите действительно разобраться во всем. А еще находить и собирать различные предметы. Мы делаем акцент на повествовании, героях, их отношениях и сюжетных развилках.

Геймплейно игра в целом будет похожей на Until Dawn?

Да, они очень похожи.

А будет какая-нибудь связь со вселенной Until Dawn?

Нет, не будет вообще.

Man of Medan - первая часть предстоящей серии, куда войдут три игры. Разворачиваются ли событиях всех трех этих проектов в одной вселенной или каждый из них предлагает что-то новое? Все ли разработчики занимаются каждой частью линейки или за них отвечают разные команды?

Во-первых, у нас не три игры. Мы не объявляли, сколько проектов войдут в серию The Dark Pictures. Скажу больше: уже ведутся активные работы по третьей части, у нас имеются четкие представления о сюжете четвертой и концепты к пятой и шестой.

Так что останавливаться мы не собираемся, если нас, конечно, кто-то не остановит [смеется]. Наша студия планирует выпускать по две игры в год.

События каждой представительницы антологии разворачиваются в одном мире, но истории напрямую никак не связаны, так что пропустив одну игру и начав с другой, вы не потеряетесь.

Вы сможете найти некую определенную связь между играми, но не между историями и персонажами. Каждая новая часть - самостоятельный продукт со своим набором героев и уникальным сеттингом.

Мы любим рассказывать истории, и хочется верить, что делаем это хорошо, а с планом “2 игры в год” у нас будет возможность рассказать много историй.

Мы не тратим слишко много времени на раздумья о том, где же будут происходить события следующего проекта, так как если нам в голову придет сразу несколько отличных идей, то мы сможем все их последовательно воплотить в реальность.

Команде такой подход очень нравится, мы постоянно занимаемся чем-то новым, постоянно можем удивлять игроков. Когда наша студия анонсирует второй проект антологии The Dark Pictures, люди увидят очень серьезные различия в плане сеттинга и тона повествования. Аналогичная история будет и с третьей частью. Останутся те же механики и принцип построения, но сеттинг будет абсолютно другой.

Производство каждой игры антологии The Dark Pictures занимает в среднем от 18 до 24 месяцев. Несколько команд работают параллельно друг с другом. У всех частей свои руководители разработки и сценаристы, отвечающие за диалоги, равно как и актеры. Все это соответствует нашему желанию выпускать продукты, которые не будут казаться застоявшимися на одном месте и всегда будут ощущаться по-новому.

Man of Medan

Жанр интерактивных приключений стал особенно популярным после выхода The Walking Dead от Telltale Games. Но теперь эта студия закрывается. Как вы к этому относитесь? Не боитесь ли вы столкнуться со схожими проблемами, ведь пользователи могут устать от игр одного типа?

Нам было жаль услышать о том, что произошло с Telltale Games. Мы сами большие фанаты их творчества. Но при этом я считаю, что наш подход заметно отличается. Мы работаем в направлении, значительно более близком к традиционным приключенческим играм. Мы не делаем упор исключительно на возможности выбора, хоть это и играет огромную роль. В наших проектах важным моментом является то, что вы можете обнаружить в игровом мире и как эти находки повлияют на принимаемые вами решения.

Конечно, с нашей стороны было бы глупо не переживать о том, как не потерять интерес аудитории. Поэтому мы должны развиваться и двигаться вперед. Первоначальный план по The Dark Pictures охватывает четыре игры с похожими механиками, но касательно всего того, что последует позже, мы уже сейчас обсуждаем, какие фундаментальные изменения следует реализовать и каким образом мы можем привнести инновации в жанр. Это очень важно.

Инновации - всегда риск. И ты опасаешься, принимая решения, не зная, насколько хорошо оно может сработать. У нас не слишком много опыта с подобными экспериментами, но это не значит, что мы не будем пытаться. Если студия хочет продолжать работать, она должна быть смелой.

В этом году вышла Detroit: Become Human, пользующаяся большой популярностью. Там повествование тоже имело много различных веток, и мы могли следить за всем через схему решений и последствий, имея возможность вернуться в любой эпизод и переиграть его по-новому. Будет ли в вашей игре нечто похожее? Или у вас свой взгляд на данный аспект?

У нас действительно иной взгляд на это дело. Созданная авторами Detroit система работала просто замечательно в этой конкретной игре. Но мы преследуем несколько иные цели. Man of Medan - это хоррор, где нужно заставить игроков переживать о принятых решениях, так как каждое из них является конечным. Нельзя вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, не начав новую игру. Вам придется принимать последствия своего выбора. Это заставит вас сильнее переживать о спасении ваших героев, что в свою очередь позволит нам, авторам, создавать чувство страха и напряжения. Это крайне важно для ужастиков. Мы хотим, чтобы игроки постоянно чувствовали тревогу, принимая те или иные решения.

Получается, чтобы переиграть отдельно взятый эпизод, нужно будет запускать и проходить всю игру заново?

При первом прохождении - да. Мы еще работаем над этой системой, но да, при первом прохождении история будет двигаться только вперед. Но когда вы игру пройдете и захотите увидеть альтернативные пути, мы хотим предоставить вам возможность выбирать и переигрывать любой эпизод.

То есть после первого прохождения мы сможем переигрывать конкретные сцены?

Да.

Вернемся к вопросу о продолжительности игры… Вы упоминали, что прохождение займет 4-5 часов.

4-5 часов в зависимости от темпа игрока. Примерно такой план и для каждой из последующих частей The Dark Pictures.

Конечная продолжительность будет именно такой, какая необходима для того, чтобы рассказать хорошую историю. Опасно пытаться растягивать повествование на определенное количество часов, потому что в таком случае хорошего сюжета может не получиться. Или наоборот пытаться вместить продолжительную историю в короткий промежуток времени. Так что, опять же, одно прохождение Man of Medan займет 4-5 часов.

Как игра будет распространяться? Будут дисковый и цифровой релизы или только цифровой? Какой будет цена?

О цене я пока сказать ничего не могу. Такие вопросы решает наш издатель, Bandai Namco, с которым мы очень рады работать.

Помогает ли Bandai Namco вам в разработке, и если да, то как? Может, дизайнерами, техническими специалистами?

Было бы грубо сказать, что Bandai Namco нам никак не помогает. Что касается геймдизайна и разработки, всем занимаются сотрудники Supermassive Games. Представители Bandai Namco дают нам некоторые технические советы, ведь это наш первый мультиплатформенный релиз, а у них в этом деле огромный опыт. Также мы получаем много поддержки при создании трейлеров и демок. Но разработкой игры занимается самостоятельно.

Man of Medan

Что бы вы хотели сказать нашим читателям?

Привет всем читателям Gamemag.ru! Спасибо за вашу поддержку и проявленный интерес к нашим прошлым играм. Надеюсь, вам понравится Man of Medan и антология The Dark Pictures!

Материал подготовили: ACE, Azzy, ASarafanov, SkyerIst, SomeRetard

Читайте такжеПревью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Nexikus
Nexikus 64.78 23.10.2018 16:44 (изменен) удалён
2
Хотелось бы конечно что то уровня "Шорох" или "MYST" но нет о чём это я?! Таких игр более не делают, вся надежда на новый "Call of Cthulhu"..
Analo
Analo 23.5 23.10.2018 16:45 удалён
2
Во-первых, у нас не три игры. Мы не объявляли, сколько проектов войдут в серию The Dark Pictures. Скажу больше: уже ведутся активные работы по третьей части, у нас имеются четкие представления о сюжете четвертой и концепты к пятой и шестой.
Понятно, бездушный конвейер намечается. Это как с сериалами: вижу больше 2~3 сезонов - прохожу мимо.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 23.10.2018 16:54 удалён
0
Игра действительно выглядит круто, графика просто отличная.
Антил Довен выглядел красивее все же.
style-z
style-z 43.32 23.10.2018 17:43 удалён
2
Analo "Фарго" передает привет!
prikolist
prikolist 94.5 23.10.2018 17:45 удалён
3
жаль что без загадок, будет просто "развилочное" кинцо)
Stepan
Stepan 173.99 23.10.2018 17:46 удалён
5
Надеюсь, потом можно будет купить сборник с частью эпизодов.
Dreaming
Dreaming 8.35 23.10.2018 17:47 удалён
3
Analo: Понятно, бездушный конвейер намечается. Это как с сериалами: вижу больше 2~3 сезонов - прохожу мимо.
Последний человек на Земле тоже передаёт привет.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 23.10.2018 17:48 удалён
0
Похоже они хотят сделать, что то типа игрового Черного зеркала. Каждый эпизод - отдельная история, надеюсь, в разных жанрах с упором на ужасы естественно.
ACE
ACE 520.2 23.10.2018 18:31 удалён
0
Analo: Понятно, бездушный конвейер намечается. Это как с сериалами: вижу больше 2~3 сезонов - прохожу мимо.
почитай интервью - каждая часть - новая история, новый сеттинг, новые персонажи. они будут сильно отличаться и связь будет только в том что это интерактивное кино в жанре хоррор. в интервю не попало, но он еще сказал что даже хорроры будут разные. то есть какая-то часть будет молодежным слешером. другая - в стиле сайлент хилл и так далее
ACE
ACE 520.2 23.10.2018 18:33 удалён
1
Blatnoi_Kojima: Антил Довен выглядел красивее все же.
не. новая игра красивее - и локи и персы круче выглядят
love777
love777 1.16 23.10.2018 19:07 удалён
1
Качественных игр в жанре интерактивного кино совсем мало. На этом поколении по сути только Детройт и Until Dawn. Поэтому новость, что будет выходить 2 игры в год, просто отличная. Я, как любитель жанра, очень рад. Главное чтобы ценник не загнули.
Stepan
Stepan 173.99 23.10.2018 19:23 (изменен) удалён
0
love777: На этом поколении по сути только Детройт и Until Dawn.
Лайф из стрэнж БЗС и 2 как минимум + куча всякого от Телтейлов.
Hatjin
Hatjin 60.66 24.10.2018 08:05 удалён
1
Надеюсь они все таки смогут в релиз на сыче. Ибо там пока не густо с кином. Скептически относился к интерактивным мувикам, но поиграв в демку детроида был поражен. Хотелось бы попробовать что-то подобное, но пока нет возможности.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!