Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели
-
Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
5 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
8 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
24 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
56 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
46
Ресурс VentureBeat вместе с iSpot.tv ежемесячно отслеживают данные с точки зрения того, сколько денег крупные игровые издательства тратят на телевизионную рекламу в США. В августе больше всех в продвижение своих проектов вложилась компания Nintendo, однако в прошлом месяце эстафету перехватила Sony.
Если же говорить о конкретных цифрах, в июле и августе Nintendo затратила на рекламу 5,8 и 6,2 млн долларов, тогда как Sony в июле вообще никак не продвигала PlayStation, но уже в августе вложила 3,9 миллиона долларов в один только релизный трейлер экшена Marvel's Spider-Man. Что касается сентября, по итогам первого месяца осени маркетинговый отдел Nintendo израсходовал $4,4 млн, что значительно меньше Sony с ее $24,2 млн за девять рекламных роликов, самым дорогим из которых оказался "Be Greater" для Spider-Man. Согласно подсчетам аналитиков, на 2,900 эфирных показов этого видео команда PlayStation потратила около 9,2 млн долларов.
За отчетный период подразделение Xbox вложило $8,2 млн, из которых $3,9 млн ушли на раскрутку Shadow of the Tomb Raider и 3,000 эфирных показов ролика "Become the Tomb Raider". Немало средств "съела" и реклама NBA 2K19 с участием Леброна Джеймса.
В первую пятерку также вошли Ubisoft c Assassin's Creed: Odyssey (3,8 млн долларов) и EA Sports с Madden NFL 19 (2,1 млн долларов).
Читайте также: Borderlands 2 VR официально анонсирован для PlayStation VR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму