
Cyberpunk 2077 - композитор Марчин Пшыбылович о музыке в игре
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
18 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
9 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
17 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41
Композитор Cyberpunk 2077 Марчин Пшыбылович в разговоре с Gamer Professionals заявил о том, саундтрек игры будет гармонично взаимодействовать с миром игры.
"Как я уже говорил, подход к музыке совершенно другой, так как действие происходит в совершенно иной вселенной. В другом мире. Соответственно и цели, которые музыка должна достичь… ну, на самом деле, они не так уж сильно отличаются от Ведьмака, потому что черты музыки остались неизменными. Думаю, уже могу сказать, что мир Cyberpunk будет еще более открытым. Действие игры разворачивается в 2077 году, а это значит, что есть электричество, технологии и соответственно разные устройства, способные воспроизводить музыку. Например, личные медиаплееры, звуковые системы в клубах, бумбоксы и многое другое, чего мы никак не могли позволить в Ведьмаке. Это может значить только одно - у нас будет гораздо больше возможных источников музыки, которая, помимо всего, будет находиться в симбиозе с миром и повествованием в Cyberpunk 2077. Реализовано это будет даже лучше, чем в Ведьмаке. В Ведьмаке мы были ограничены вымышленной эпохой - фэнтезийной версией средневековья".
Помимо этого, он рассказал, что Cyberpunk 2077 отнимает гораздо больше сил, чем "Ведьмак 3" в свое время.
"Если мы говорим об источниках звука, то в Ведьмаке, например, можно использовать труппу бардов, которые будут играть чарующие мелодии в Новиграде. И на этом, в принципе, возможные варианты заканчиваются. Возможности добавить что-то еще просто нет, иначе это что-то просто не вписалось бы в сеттинг Ведьмака. Игрок бы просто не поверил в подлинность мира. Люди бы не купили игру с исковерканной историей Геральта. В Cyberpunk дело обстоит иначе. Мир позволяет нам экспериментировать с источниками музыки в полной мере и воспринимать их как естественное звучание мира. Для нас это очень сильное изменение, которое влияет на масштаб проекта, поэтому нам придется подготовить гораздо больше материала, чем надо было для Ведьмака".
От "Ведьмака 3" новый проект перенял адаптивное и динамическое изменение музыки.
"Система создана таким образом, что она сразу готова к нескольким вариантам развития событий. Например, игрок внезапно решит начать резню, и в этот же момент музыка последует за ним, чтобы соответствовать темпу и атмосфере происходящего".
На вопрос о том, будет ли в игре лицензионная музыка, схожая с той, что есть в серии Grand Theft Auto, Пшыбылович ответил:
"Это как раз тот самый вопрос, на который в данный момент я затрудняюсь дать ответ. Нам придется вернуться к нему месяцев так через шесть [смеётся]!"
Cyberpunk 2077 разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One и не имеет пока точной даты выхода.
Читайте также: Фумито Уэда рассказал, почему выбрал компанию Kowloon Nights в качестве партнера по созданию новой игры.
Читайте также: В сеть утекли кадры ААА-игры во вселенной Гарри Поттера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен