Red Dead Redemption II - разработчики приготовили продвинутую систему взаимодействия с населяющими мир персонажами
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
64 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
12 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
28 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
104 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
8
В беседе с редакторами Official Xbox Magazine директор по дизайну в Rockstar Games Имран Сарвар прокомментировал систему взаимодействия с NPC в предстоящем боевике Red Dead Redemption II. Ее реализацию некоторые журналисты уже называют прорывной.
"Банда - это семья, у участников которой выстраиваются свои отношения как с Артуром, так друг с другом. Отношения развиваются, например, когда вы отдыхаете в лагере со своими товарищами или отправляетесь с ними за припасами, продумываете план ограбления или занимаетесь другими делами. Банда знает, когда Артур находится в лагере и когда он попадает в какие-то проблемы за его пределами. Нам пришлось усовершенствовать нашу геймплейную составляющую и систему искусственного интеллекта, чтобы члены банды были умнее и имели собственную память, что позволяло бы им естественно реагировать на Артура и вступать с ним в разговор.
Мы придерживались этой идеи и понимали, что должны развить ее таким образом, чтобы Артур мог взаимодействовать разными способами со всеми, и создали систему, объединяющую весь виртуальный мир. Не важно, кого вы встретите, будь то владелец лавки, законник или проходящий рядом всадник - вы можете взаимодействовать с ними разными способами, даже без использования оружия, и эти варианты будут зависеть от контекста, основываясь на том, кем может быть NPC, и ситуации, в которой вы находитесь. Поведение Артура оказывает влияние на окружающих людей, и он тоже реагирует на них исходя из ситуации. Это огромный скачок вперед для погружения вас в мир. Такого мы не могли себе представить до RDR2", - рассказал разработчик.
Премьера Red Dead Redemption II состоится 26 октября на Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела