Atomic Heart - NVIDIA показала трассировку лучей на примере игры от российских разработчиков, появилось видео с распаковкой RTX  2080Ti
19 Комментарии: 23

Atomic Heart - NVIDIA показала трассировку лучей на примере игры от российских разработчиков, появилось видео с распаковкой RTX 2080Ti

Дата: 14.09.2018 23:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry

Компания NVIDIA выпустила новую технодемку российского шутера Atomic Heart, демонстрирующую визуальную составляющую проекта с включенной технологией трассировки лучей NVIDIA RTX в реальном времени и без нее. Рейтрейсинг здесь, как можно заметить по видеоролику, улучшает тени, освещение и отражения, позволяющие разглядеть в них любой объект прямо как в реальности.

Из потребительских видеокарт NVIDIA технология RTX DLSS] будет доступна только на новых моделях GeForce RTX 2070, RTX 2080 и 2080Ti.

Как уже сообщалось ранее, Atomic Heart создается базирующейся в Москве студией Mundfish. События игры развернутся в альтернативной версии процветающего Советского Союза, а главным героем выступит агент специального назначения P-3, совершивший неудачную высадку на территорию завода 3826, где происходит нечто странное. Согласно имеющейся информации, релиз проекта запланирован на конец 2019 года.

Канал IGN также опубликовал ролик с процессом распаковки флагманской видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080Ti в исполнении от Zotac.

Читайте также: Marvel's Spider-Man - представлен хвалебный трейлер эксклюзива PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Gaiver
Gaiver 69.73 14.09.2018 23:23 (изменен) удалён
0
Нравятся такие ролики от разрабов, типо: Вот без RTX мы настолько рукожопые, что не смогли сделать ни одного корректного отражения в игре. А вот новые карты от Хуанга за 100к позволяют устранить этот недочет, только поглядите)
Or1s
Or1s 21.32 14.09.2018 23:26 удалён
0
Выглядит круто. Но до меня только сейчас дошло что трасировка не только грузит систему самим фактом трасировки но и пускает по бороде всю выстроенную поколения систему оптимизации растеризации. Ведь в обычной ситуации объекты вне поля видимости (например за спиной или закрытые углом здания) тупо не идут на рендер и экономят этим тучи ресурсов. А с рейтрейсом получается грузить в карту придется всю геометрию и материалы постоянно?
Or1s
Or1s 21.32 14.09.2018 23:32 удалён
2
Gaiver: Нравятся такие ролики от разрабов, типо: Вот без RTX мы настолько рукожопые, что не смогли сделать ни одного корректного отражения в игре. А вот новые карты от Хуанга за 100к позволяют устранить этот недочет, только поглядите) Отредактировано Gaiver 14.09.2018 23:26:09
Это кстати действительно прикольно. На таких демонстрациях как будто возвращаешься год этак в 2004... когда только вышел Doom 3 с динамическими тенями и до мягких теней еще никто не додумался... Додумались до них кажется в F.E.A.R. в 2005 или около того. Вот тут тоже - выключили трассер = получили картинку 14летней давности ) Но если без шуток то технология оч крутая.
Xize
Xize 99.61 14.09.2018 23:38 удалён
2
Gaiver: Вот без RTX мы настолько рукожопые, что не смогли сделать ни одного корректного отражения в игре.
Как будто бы до всей этой шумихи с тассировкой в играх были корректные отражения (Гонки и 15 летние игры не в счет). В 99% случаев какая-то мазня вместо зеркал или фейковое говно.
Gaiver
Gaiver 69.73 14.09.2018 23:43 удалён
1
Xize Я не спорю, что отражения на данном этапе приносят разработчикам головную боль, но даже в OW GTA 5 они и то реализованы были в разы лучше, чем показано здесь без RTX. Здешний уровень отражений без RTX - это примерное дно уровня третьей Мафии, вот только непонятно, зачем разработчики выставляют свою криворукость на показ.
Xize
Xize 99.61 14.09.2018 23:48 (изменен) удалён
-2
Gaiver: но даже в OW GTA 5 они и то реализованы были в разы лучше
Смотря где. Отражения на машинах убогий фейк, отражения в зеркалах заднего вида вообще мазня какая-то. Только в зеркалах в магазине одежды были нормальные. Но там честные отражения потому что, в них в реальном времени рендерится вторая сцена, пусть и в низком разрешении и с хреновыми настройками графики. Но даже так это очень ресурсно затратно, так что не то что на всех отражающих поверхностях, а даже на паре-тройке одновременно такое никто делать не будет. А вот с рейтрейсингом вполне.
333hronos
333hronos 7.22 15.09.2018 00:16 (изменен) удалён
14
Or1s: год этак в 2004... когда только вышел Doom 3 с динамическими тенями и до мягких теней еще никто не додумался... Додумались до них кажется в F.E.A.R. в 2005 или около того.
Кажется додумались до них Crytek в первом Crysis, в 2007 году, но это не точно.
Or1s
Or1s 21.32 15.09.2018 00:26 удалён
2
Xize: Как будто бы до всей этой шумихи с тассировкой в играх были корректные отражения (Гонки и 15 летние игры не в счет). В 99% случаев какая-то мазня вместо зеркал или фейковое говно.
Я конечно извиняюсь что проигнорю про 15 летние игры но все же... Тут ведь тоже показана мелкая сцена в закрытом помещении а не что то убер сложное где такие фейки не работают. Да, если оно реализовано в лоб и не требует каких лишних велосипедов - это удобно. Но при желании или необходимости оно неплохо костылями лечится. Понятно что это демонстрации технологии и они нужны чтобы доказать нужность и крутость технологии ) А это лучше всего делать максимально упрощая картинку при ее выключении. https://vignette.wikia.nocookie.net/silent/images/9/99/Halo_on_the_mirror.jpg/revision/latest?cb=20141105112817
Fixat_
Fixat_ 32.32 15.09.2018 00:45 удалён
3
Вот честно. Зачем переплачивать так МНОГО за все эти не нужные штуки в технологиях, если выйдут новые консоли в 2020 - 2021 году и там всё будет очень красиво в играх )) Особенно в "Эксклюзивах - консольных"
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 15.09.2018 02:19 удалён
0
какие же они всё-таки, зла не хватает.
Rendy87
Rendy87 -0.29 15.09.2018 04:00 удалён
1
Or1s нет, это не так работает, все текстуры и меши в любом загружены в памятьи выборка мешей для рендера происходит перед отрисовкой кадра. Трассировка же здесь использует отдельный этап рендера, и не зависит от выборки и отсечения ненужных мешей. В итоге вся сцена будет рендериться так же как и раньше, а те элементы трассировки будут использовать полную информацию доступной части сцены. Gaiver ага, только в гта они рендерились в кубмапы да и планар рефлекшен, что видно, и для нормальных динамических отражений это не подойдёт, максимум зеркала,вода, машинки кое как. А тут каждый пиксель имеет свою степень отражения, и нужно просчитывать либо с SSR(как показано тут) либо брать из заранее запеченных кубмап, так что единственный способ качественно получить нужное отражение для каждого пикселя эта трасировка, иначе такой результат
White
White 9.6 15.09.2018 04:10 удалён
0
И тут до меня доходит, что игры Atomic Heart не будет. Никогда, не то что б в этом году.
Tigger
Tigger 525.37 15.09.2018 04:28 удалён
1
Проорал с теней, конечно. Как же мы до этого жили с такими жуткими тенями.
soader
soader 0.53 15.09.2018 08:41 удалён
6
Оно то вроде бы и круто, но насколько это необходимо? Очень редко это можно будет оправдать именно с художественной точки зрения. А в большинстве случаев отражений того типа что есть - хватает з головой... Ну вот сколько времени среднестатистический игрок будет пялится на эти отражения? 5 минут? А в процессе игры, в замесе, всем будет плевать насколько все честно рендерится. Как по мне, так лучше бы потратили силы и деньги на развитие и улучшение того же вулкана.
Yamawaro
Yamawaro 9.03 15.09.2018 12:57 удалён
0
Захожу в новости про трассировку, чтобы почитать коменты и почувствовать себя супер-умным.
Nosferatu
Nosferatu 10.14 15.09.2018 13:13 удалён
2
Представляю как это в хоррорах зачётно будет)) Когда, к примеру, можно будет увидеть отражение какой нибудь твари, когда ты спрятался где-то и молишься, чтобы он к тебе не шёл)))
Kart
Kart 175.82 15.09.2018 13:45 удалён
0
soader зачем Нвидии развивать вулкан? Помню на р9 390 играл в Дум на высоких, ФПС держался в районе 70-120. Как только вышел вулкан, так сразу на запредельных начало все работать в 144фпс. Не думаю, что нвидиа будет вкладываться в технологию, которая позволит играть в 4к60фпс даже на 1070-1080. Куда 20 серию с её ценой девать?
legat86
legat86 102.99 15.09.2018 13:46 удалён
0
Лично я не вижу тут ничего такого, за что бы хотелось побежать отдавать сотку. Ну добавляются какие то отражения в зеркалах, ну окей, и что, они хотят сказать что это революция в графике? Я больше обратил внимание на какое то странное замыливание картинки при включении этой байды, чем на вот эти вот отражения, на которые они тыкают носом пользователей. Интересно получается, никому совершенно не было дела до этой трассировки, пока нвидия не начала форсить эту тему, и внезапно эта технология оказалась всем нужна! Это тупо маркетинговая уловка, подобная тем что использует Эппл, когда она продвигает свои "ноу-хау", потребители хавают все что угодно, потому что Эппл сказала что это круто, хотя на самом деле это говно, но никто не задумывается, ведь у Эппл авторитет.
arailN7
arailN7 11.59 15.09.2018 14:27 удалён
0
legat86 просто им нужно как то карты продавать. Радеон вон с консольками дружит. Вот и тыкают как в глазах солдат взрывы отражаются. Круто только в роликах и трейлерах, а на деле без этого можно и обойтись.
ZoRG172
ZoRG172 4.52 15.09.2018 18:27 удалён
2
Про тесселяцию и директ икс 11 помнится тоже потоки говна хейтеры выливали как сейчас на "лучи хуанга", а по факту мы сейчас угловатые объекты в играх не видим потому что она там просто работает. Всем хейтерам "новых технологий за деньги обывателей" и тем кто просто не понимает на хрена нужны эти лучи за такие бабки, нужно обязательно посмотреть это видео.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!