Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности
19 Комментарии: 10

Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности

Дата: 30.08.2018 00:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    1 24.04.2024 23:19 от bat_dmitry
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    61 24.04.2024 23:19 от TerobiteX
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    18 24.04.2024 23:18 от Habeniht
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    60 24.04.2024 23:18 от foguss1983
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    2 24.04.2024 23:13 от fukknerv
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 23:05 от chalovak
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:55 от Truselyandr
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

С каждым новым показом Control становится все более очевидно, что манипулирование объектами или вообще чем-либо на основе законов физики будет одним из основных геймплейных элементов игры. В недавней беседе с прессой творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен рассказал больше о том, какие технологии используют разработчики для реализации механик игры.

"Могу сказать, что у нас потрясающий физический движок. Мы используем промежуточное ПО, но пока что я не уверен, что могу говорить о нем больше".

По словам Касуринена, Control делает сильный уклон в сторону геймплея на основе физики, что уже пытались проделать в прошлом другие разработчики с играми Psi-Ops и Second Sight, однако в своем новом проекте Remedy стремится сделать так, чтобы геймеры не заметили физических ограничений.

"Мы не хотели, чтобы игроки столкнулись с ситуацией вроде: "Вот этот стол поднять можно, а вот этот стул - нет". Мы нацелены достичь такого результата, что если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять или уничтожить, значит вы действительно сможете это сделать".

В одной из последних демонстраций игры Remedy показала механику, позволяющую контролировать тела вражеских солдат, притягивать их к себе и с силой отбрасывать на дальние расстояния. Как объяснил Касуринен, таким образом главная героиня сможет взаимодействовать не только с живыми противниками, но и с предметами вроде вилочного погрузчика, что было показано во время презентации на выставке Gamescom 2018. Более того, даже такие объекты не станут пределом ее возможностей.

Премьера Control состоится в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Onimusha: Warlords - новая порция скриншотов ремастера и анонс специальных изданий для Японии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
333hronos
333hronos 7.22 30.08.2018 01:21 удалён
1
Да, окей, что там по сюжету, истории, по мотивации персонажей... ?
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 30.08.2018 02:46 удалён
3
333hronos тоже интересно, но в этот раз хочу много геймплея в первую очередь, а не так, как было в QB... там поиграть почти не дали...
EndlessNameless
EndlessNameless 0.03 30.08.2018 03:46 удалён
8
немного жаль что Remedy перестали называть свои игры именами главных героев.
prikolist
prikolist 94.52 30.08.2018 07:12 удалён
0
EndlessNameless "боль" и "проснись"?))
Analo
Analo 23.5 30.08.2018 08:02 удалён
1
prikolist: EndlessNameless "боль" и "проснись"?))
"Анал" и "Века"...
k1dman
k1dman 0.49 30.08.2018 08:23 удалён
5
Одна из немногих игр, которые жду. Ремеди - малышки :)
GXCtrl
GXCtrl 0.39 30.08.2018 09:03 удалён
0
очень понравилась игра
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 30.08.2018 11:59 удалён
3
Вот после этого игра заинтересовала, потому что физика в играх почти застыла в развитии еще на прошлом поколении консолей. Я Max Payne 2 переигрывал бесчисленное число раз из-за вкуснейшего рэгдолла и интерактивности окружения. В первой же сцене в больнице, когда ты убиваешь бандита и он башкой сбивает шкафчик со стены, в котором всякие банки с лекарствами - это было вообще что-то за гранью в то время, даже сейчас такого не делают - трупы очень скучно падают в большинстве игр.
Dominic
Dominic 5.45 30.08.2018 15:36 удалён
4
333hronos ну как что там? Играешь девушкой которая пришла в Икеа и выбирает себе мебель, но ей все не нравится, и тут у нее появляются суперспособности для уничтожения этого зла безвкусного :D
333hronos
333hronos 7.22 30.08.2018 17:17 удалён
2
Dominic Мухахаха, а все эти непонятные собираемые хрени в трейлерах получается и есть икеевская мебель :D
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!