Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
28 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
9 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
С каждым новым показом Control становится все более очевидно, что манипулирование объектами или вообще чем-либо на основе законов физики будет одним из основных геймплейных элементов игры. В недавней беседе с прессой творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен рассказал больше о том, какие технологии используют разработчики для реализации механик игры.
"Могу сказать, что у нас потрясающий физический движок. Мы используем промежуточное ПО, но пока что я не уверен, что могу говорить о нем больше".
По словам Касуринена, Control делает сильный уклон в сторону геймплея на основе физики, что уже пытались проделать в прошлом другие разработчики с играми Psi-Ops и Second Sight, однако в своем новом проекте Remedy стремится сделать так, чтобы геймеры не заметили физических ограничений.
"Мы не хотели, чтобы игроки столкнулись с ситуацией вроде: "Вот этот стол поднять можно, а вот этот стул - нет". Мы нацелены достичь такого результата, что если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять или уничтожить, значит вы действительно сможете это сделать".
В одной из последних демонстраций игры Remedy показала механику, позволяющую контролировать тела вражеских солдат, притягивать их к себе и с силой отбрасывать на дальние расстояния. Как объяснил Касуринен, таким образом главная героиня сможет взаимодействовать не только с живыми противниками, но и с предметами вроде вилочного погрузчика, что было показано во время презентации на выставке Gamescom 2018. Более того, даже такие объекты не станут пределом ее возможностей.
Премьера Control состоится в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Onimusha: Warlords - новая порция скриншотов ремастера и анонс специальных изданий для Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store