Control использует мощный физический движок для создания богатой интерактивности
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
4 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
С каждым новым показом Control становится все более очевидно, что манипулирование объектами или вообще чем-либо на основе законов физики будет одним из основных геймплейных элементов игры. В недавней беседе с прессой творческий руководитель Remedy Entertainment Микаэль Касуринен рассказал больше о том, какие технологии используют разработчики для реализации механик игры.
"Могу сказать, что у нас потрясающий физический движок. Мы используем промежуточное ПО, но пока что я не уверен, что могу говорить о нем больше".
По словам Касуринена, Control делает сильный уклон в сторону геймплея на основе физики, что уже пытались проделать в прошлом другие разработчики с играми Psi-Ops и Second Sight, однако в своем новом проекте Remedy стремится сделать так, чтобы геймеры не заметили физических ограничений.
"Мы не хотели, чтобы игроки столкнулись с ситуацией вроде: "Вот этот стол поднять можно, а вот этот стул - нет". Мы нацелены достичь такого результата, что если что-то выглядит так, словно вы можете это поднять или уничтожить, значит вы действительно сможете это сделать".
В одной из последних демонстраций игры Remedy показала механику, позволяющую контролировать тела вражеских солдат, притягивать их к себе и с силой отбрасывать на дальние расстояния. Как объяснил Касуринен, таким образом главная героиня сможет взаимодействовать не только с живыми противниками, но и с предметами вроде вилочного погрузчика, что было показано во время презентации на выставке Gamescom 2018. Более того, даже такие объекты не станут пределом ее возможностей.
Премьера Control состоится в 2019 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Onimusha: Warlords - новая порция скриншотов ремастера и анонс специальных изданий для Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май