NVIDIA сравнила производительность игр на видеокартах GeForce RTX 2080 и GTX 1080, названы проекты с поддержкой технологии трассировки лучей
-
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
5 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
6 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
34 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Прошедшая на этой неделе презентация следующего поколения видеокарт GeForce была практически целиком посвящена главной особенности ускорителей - поддержке трассировки лучей в реальном времени, однако многим было также интересно узнать, насколько GPU Turing лучше Pascal в игровых тестах. Через пару дней после анонса NVIDIA выпустила график, которым наглядно показала разницу в производительности игр, запущенных на RTX 2080 и GTX 1080.
Согласно опубликованным сегодня данным, там, где применяются традиционные методы рендеринга, новинка опережает своего предшественника в среднем в полтора раза, причем речь идет об относительно свежих релизах вроде Final Fantasy XV: Windows Edition, PUBG и Middle-Earth: Shadow of War, запускавшихся в нативном разрешении 4K. На этом же слайде NVIDIA продемонстрировала показатели RTX 2080 с технологией Deep Learning Super-Sampling, использующей тензорные ядра Turing для применения глубокого обучения и искусственного интеллекта к алгоритмам визуализации объектов в играх. Проекты, которые уже поддерживают DLSS, демонстрируют в большинстве случаев в два раза большие цифры на GeForce RTX 2080 в сравнении с GTX 1080.
На примере нескольких игр NVIDIA также показала, какого фреймрейта можно добиться в современных тайтлах с RTX 2080 при разрешении 4K. Из всех протестированных игр ни одна не показала результат ниже 60 кадров в секунду, а у Call of Duty: WWII и Battlefield 1 этот показатель ушел далеко вперед - 93 FPS и 84 FPS соответственно.
- Assetto Corsa Competiione
- Atomic Heart
- Battlefield V
- Control
- Enlisted
- Justce
- JX3
- MechWarrior 5: Mercenaries
- Metro: Exodus
- ProjectDH
- Shadow of the Tomb Raider
Подтвержденные игры с поддержкой DLSS:
- Ark: Survival Evolved
- Atomic Heart
- Dauntless
- Final Fantasy XV: Windows Edition
- Fractured Lands
- Hitman 2
- Islands of Nyne
- Justce
- JX3
- Mechwarrior 5: Mercenaries
- PlayerUnknown’s Battlegrounds
- Remnant: From the Ashes
- Serious Sam 4: Planet Badass
- Shadow of the Tomb Raider
- The Forge Arena
- We Happy Few
РРЦ на референсную модель RTX 2080 с заводским разгоном в России составляет 63,990 рублей. Начало поставок запланировано на 20 сентября.
Читайте также: Новый геймплей и скриншоты Spyro Reignited Trilogy.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером