Eurogamer: В команде создателей OnRush прошла большая волна увольнений, руководитель разработки DriveClub покинул студию
22 Комментарии: 26

Eurogamer: В команде создателей OnRush прошла большая волна увольнений, руководитель разработки DriveClub покинул студию

Автор: GhostHost
Дата: 23.07.2018 16:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    46 23.06.2025 20:21 от BestOfTheWorld
  • Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"

    9 23.06.2025 20:19 от Dim4ik
  • Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры

    3 23.06.2025 20:12 от AlexFomi
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    17 23.06.2025 20:06 от Ellisfox-A
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    27 23.06.2025 20:06 от SaintSaiyA
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.06.2025 18:08 от a1chu
  • Project Re Fantasy

    22 23.06.2025 17:09 от Lex Mercer
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.06.2025 16:33 от Ungod
  • Yakuza 7 (Like a Dragon)

    91 23.06.2025 16:28 от Retrokun
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 15:53 от ox-y-gen

Команда разработчиков, ответственная за производство аркадной гонки OnRush, пострадала от большой волны увольнений после неудачного запуска игры. Проект в свою дебютную неделю в британской рознице продался тиражом всего в тысячу копий и практически мгновенно пропал из всех чартов.

Согласно источникам портала Eurogamer, увольнениям подвергся основной костяк студии и её творческий руководитель Пол Расчински. Стоит отметить, что коллектив разработчиков был сформирован из сотрудников закрытой компанией Sony студии Evolution, которую выкупила Codemasters и сделала одним из своих внутренних составов.

Ранее этот коллектив отметился созданием эксклюзивной для PS4 гонки DriveClub и серии Motorstorm. На данный момент в студии осталось довольно мало сотрудников, которые вскоре будут переброшены на другие проекты от Codemasters. Сама студия вряд ли будет производить большие проекты.

Некоторые специалисты, пожелавшие остаться анонимными для сохранения своего рабочего места, рассказали, что большинство из проблем при разработке OnRush возникало из-за дистанцированности между разработчиками и руководством из Codemasters. Между двумя офисами практически отсутствовала коммуникация, из-за чего разработка игры затянулась и пострадало её финальное качество.

Пока не известно о судьбе ПК-версии игры, которая ранее была заявлена разработчиками.

Наша редакция оценила OnRush на 7 баллов из 10 возможных.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
CityGhost
CityGhost 7.03 23.07.2018 22:22 удалён
0
Имхо: разрабов подвело стремление изобретать велосипеды. Все что надо было для успеха - это сделать хорошую аркадную гонку. Как моторшторм. Без сервисной модели и прочего дерьма, и с нормальной карьерой. Я бы такую с руками оторвал. В прошлом поколении у нас было 3 моторшторма, нфс хот пурсьют, парадайз, 3 дерта, грид, пьюр, сплит секонд, блюр, драйвер сан франциско... А щас что? Самая высокооцененная гонка на пс4 - переиздание вайпаута, который изначально был переизданием. Тоска печаль...
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 23.07.2018 22:25 удалён
0
Жаль. Хорошие вокальные гонки сейчас на вес золота. В этом плане майки далеко впереди от Сони. Скучаю по моторшторму. Эх.
Haka
Haka 5.23 23.07.2018 23:37 удалён
-3
CityGhost: Имхо: разрабов подвело стремление изобретать велосипеды. Все что надо было для успеха - это сделать хорошую аркадную гонку. Как моторшторм. Без сервисной модели и прочего дерьма, и с нормальной карьерой. Я бы такую с руками оторвал. В прошлом поколении у нас было 3 моторшторма, нфс хот пурсьют, парадайз, 3 дерта, грид, пьюр, сплит секонд, блюр, драйвер сан франциско... А щас что? Самая высокооцененная гонка на пс4 - переиздание вайпаута, который изначально был переизданием. Тоска печаль...
Можешь меня минусить, но гонки, тем более аркадные, нынче относятся к нишевым играм. Продажи Мотоштормов на ПС3 падали от части к части, поэтому на ПС4 Сони поручила им сделать что-то новое, результат известен, ДК навеки останется в фейлах Сони, не смотря на свои плюсы. Поэтому и было принято волевое решение выставить их на мороз. Помню как все обрадовались анонсу Онраша, думали "вот теперь чуваки запилят гонку своей мечты, без злобной Сони". Результат в новости. МС в пример приводить не нужно, Форза до текущего состояния успеха пилилась долгие годы, от части к части, с формированием команды разработчиков. Поэтому у Сони сейчас нет аркадных гонок экзов, по той же причине, почему у МС нет экзов-синглов типа Годовара.
Pelmen
Pelmen 74.73 24.07.2018 00:23 удалён
0
Заслуженная смерть компании. Сони что-то знала, когда их закрывала. Если под крылом Сони их неудачи не имели особых проблем с точки зрения крутизны самих игр, то ОнРаш - просто дерьмище какое-то. Если они так решили реализовать свои амбиции вне "диктатуры Сони", то лучше пусть ничего не делают.
AL3X
AL3X 0.69 28.07.2018 07:26 удалён
1
Haka Продажи Мотоштормов падали, потому что каждая следующая часть была хуже предыдущей.
ligfip
ligfip 9.38 14.11.2018 22:29 удалён
1
Очень скучная игра
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!