Spider-Man - авторы рассказали о процессе создания новых костюмов для Человека-паука
10 Комментарии: 4

Spider-Man - авторы рассказали о процессе создания новых костюмов для Человека-паука

Дата: 25.07.2018 02:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    39 30.04.2024 23:46 от Kart
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    4 30.04.2024 23:43 от Kart
  • Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео

    16 30.04.2024 23:40 от Coolex
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    7 30.04.2024 23:39 от xaker89
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    48 30.04.2024 23:37 от Green_Mushroom

В ходе прямой трансляции с фестиваля SDCC разработчики из Insomniac Games в компании с художником комиксов Ади Грановым поделились подробностями о процессе создания костюмов для Spider-Man, релиз которого состоится 7 сентября на PlayStation 4

Как выяснилось, Marvel Games хотела, чтобы команда Insomniac Games отразила в игре собственное видение Человека-паука. Правообладателям было интересно обновить дизайн костюмов новыми деталями, которые понравятся поклонникам и в тоже время будут им знакомы, тем самым освежив внешний облик героя и придав ему новых особенностей. 

Новые костюмы основываться на элементах, появлявшихся в комиксах начиная с шестидесятых годов и до сегодняшнего дня, киновселенной Marvel и заканчивая идеями авторов. При этом Marvel полностью одобрила свежий взгляд студии Insomniac Games на образ Человека-паука.

Spider-Man

Исполнительный креативный директор Marvel Games Билл Роузманн отметил, что они с Insomniac Games стали практически одной семьей, поскольку смотрят на вещи одинаково и объединены своим влечением, преданностью делу.

Что касается создания нового костюма Velocity Suit, то, идея состояла в том, чтобы придать дополнительный слой аутентичности образу "Паука", поэтому разработчики обратились к Ади Гранову, чтобы он сделал дизайн нового костюма.

Приступая к работе над данным образом, Гранов хотел не просто создать другой вариант костюма - его целью было наложить свою идею поверх того, что предлагает игра.

Ади Гранов использовал весь свой полученный при работе над фильмами опыт, требовавший создания костюмов, которые соответствовали бы реальному человеку, чтобы выдать что-то совмещающее в себе "комиксовость" и киноэстетику, при этом все еще соответствуя уровню, заданному Insomniac Games в их проекте.

В конечном счете он хотел сделать костюм как можно более крутым, и следовал этой цели. Тогда он не думал о значимости в сюжете и прочих подобных вещах, что напоминало работу над фильмом "Железный-человек".

Человек-Паук

По словам арт-директора Хасинды Чу (Jacinda Chew), Marvel хотела убедиться, что в игре будет широкий выбор разнообразных, но в то же время уникальных костюмов. Кроме того, цель состояла в создании костюмов, изготовленных из разных материалов, поэтому некоторые из них в итоге блестящие и металлические, другие - матовые, и так далее.

Если говорить о технической стороне, художники избегали множества висящих элементов на костюмах, поскольку они не подходили по геймплейной части.

При этом разработчики уделили внимание тому, чтобы костюмы смотрелись как настоящие в виртуальном Нью-Йорке, благодаря отрендеренным материалам. 

Читайте также: У нас нет права на провал - разработчики Spider-Man поделились новыми подробностями эксклюзивной для PlayStation 4 игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Lambdass
Lambdass 52.06 25.07.2018 03:25 удалён
0
Я, конечно, может просто не такой фанат франшизы или комиксов, но мне кажется немного перебор с комментариями разработчиков о костюмах главного героя. Когда это вообще так важно было? Это хоть сюжетно обыграно или просто смена костюма и их особенностей?
cplcombat
cplcombat 0.11 25.07.2018 05:40 (изменен) удалён
1
Lambdass подробностями об игре они делится не хотят, чтобы было интереснее играть, вот и выкатывают хоть какую-то информацию по игре) Хвастаются проделанной работой, рассказывают о творческой свободе и своем видении ЧП, не устают повторять , что история уникальна. Судя по всему они очень стараются и хотят удивить
zer0-man
zer0-man 3.51 25.07.2018 09:54 удалён
0
Молодцы , чем ближе к релизу , тем больше интервью о нестоль значимых игровых вещах. Поддерживают интерес публики , то про актеров озвучки , то про костюмы. Проект после анонс , был обречён на грандиозный успех :)
DiamondDog
DiamondDog 8.6 25.07.2018 10:12 (изменен) удалён
0
Поддерживают интерес публики , то про актеров озвучки , то про костюмы.
Про освещение)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!