Spider-Man - авторы рассказали о процессе создания новых костюмов для Человека-паука
-
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
5 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
7 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
35 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
13 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
5
В ходе прямой трансляции с фестиваля SDCC разработчики из Insomniac Games в компании с художником комиксов Ади Грановым поделились подробностями о процессе создания костюмов для Spider-Man, релиз которого состоится 7 сентября на PlayStation 4.
Как выяснилось, Marvel Games хотела, чтобы команда Insomniac Games отразила в игре собственное видение Человека-паука. Правообладателям было интересно обновить дизайн костюмов новыми деталями, которые понравятся поклонникам и в тоже время будут им знакомы, тем самым освежив внешний облик героя и придав ему новых особенностей.
Новые костюмы основываться на элементах, появлявшихся в комиксах начиная с шестидесятых годов и до сегодняшнего дня, киновселенной Marvel и заканчивая идеями авторов. При этом Marvel полностью одобрила свежий взгляд студии Insomniac Games на образ Человека-паука.
Исполнительный креативный директор Marvel Games Билл Роузманн отметил, что они с Insomniac Games стали практически одной семьей, поскольку смотрят на вещи одинаково и объединены своим влечением, преданностью делу.
Что касается создания нового костюма Velocity Suit, то, идея состояла в том, чтобы придать дополнительный слой аутентичности образу "Паука", поэтому разработчики обратились к Ади Гранову, чтобы он сделал дизайн нового костюма.
Приступая к работе над данным образом, Гранов хотел не просто создать другой вариант костюма - его целью было наложить свою идею поверх того, что предлагает игра.
Ади Гранов использовал весь свой полученный при работе над фильмами опыт, требовавший создания костюмов, которые соответствовали бы реальному человеку, чтобы выдать что-то совмещающее в себе "комиксовость" и киноэстетику, при этом все еще соответствуя уровню, заданному Insomniac Games в их проекте.
В конечном счете он хотел сделать костюм как можно более крутым, и следовал этой цели. Тогда он не думал о значимости в сюжете и прочих подобных вещах, что напоминало работу над фильмом "Железный-человек".
По словам арт-директора Хасинды Чу (Jacinda Chew), Marvel хотела убедиться, что в игре будет широкий выбор разнообразных, но в то же время уникальных костюмов. Кроме того, цель состояла в создании костюмов, изготовленных из разных материалов, поэтому некоторые из них в итоге блестящие и металлические, другие - матовые, и так далее.
Если говорить о технической стороне, художники избегали множества висящих элементов на костюмах, поскольку они не подходили по геймплейной части.
При этом разработчики уделили внимание тому, чтобы костюмы смотрелись как настоящие в виртуальном Нью-Йорке, благодаря отрендеренным материалам.
Читайте также: У нас нет права на провал - разработчики Spider-Man поделились новыми подробностями эксклюзивной для PlayStation 4 игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»