Операционный директор Sony Europe объяснил причину странной презентации компании на E3 2018
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
63 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
2 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
48 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
57 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
6
И хотя Sony показала на этой E3 свои лучшие эксклюзивы, такие как Ghost of Tsushima и The Last of Us Part 2, а также анонсировала Resident Evil 2, многим сама презентация показалась странной. Огромное внимание было уделено четырем эксклюзивам, по двум из которых сделали два живых выступления, а аудитории приходилось перемещаться из одного зала в другой. Тем же, кто смотрел трансляцию дома, показывали нелепые промежуточные интервью.
Объяснить такой формат вызвался операционный директор Sony Europe Саймон Раттер, который сказал, что намерение компании состояло в создании небольшой драмы во время шоу, а также в попытке воссоздать дух игр для живой аудитории путем построения сложных декораций.
«Прием [презентации], как мне кажется, был смешанным. Людям очень понравились игры, они оценили качество того, что мы показали. Мы получили немного положительных отзывов о том, что попытались сделать нечто новое в плане формата, но была и критика относительно реализации. Последние три года мы пытались вложить в показы немного драмы и театра, дабы презентации были не столь простыми. Мы пытались воссоздать дух игр.
Некоторые критиковали шоу в этом году за отсутствие новых анонсов от Sony. Вероятно, это следствие того, что раньше мы делали анонсы проектов на ранней стадии их производства. Отчасти это связано с опасением, что будут утечки и что создатели не смогут презентовать проект так, как они этого хотят. Но жажда [новых анонсов] встречается с реальностью времени производства: на выпуск игр нужно время».
На данный момент известно о разработке шести крупных эксклюзивов для PS4: Dreams, Spider-Man, Death Stranding, Days Gone, Ghost of Tsushima и The Last of Us Part 2. Ближайшими релизами являются Spider-Man (7 сентября) и Days Gone (22 февраля).
Читайте также: Fallout: New California - Bethesda одобрила созданную фанатами масштабную модификацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"