Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU
41 Комментарии: 75

Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU

Автор: Coach
Дата: 16.07.2018 13:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    51 24.04.2024 14:37 от 6wg
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    23 24.04.2024 14:37 от Cocodrillo
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    54 24.04.2024 14:37 от DaLadNoy
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    12 24.04.2024 14:32 от vitos8289
  • «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года

    3 24.04.2024 14:22 от DaLadNoy

Ни для кого не секрет, что 4K все активнее начинают применять в играх. И многие уверены, что с появлением PS4 Pro и Xbox One X шансы на то, что оно станет стандартом, увеличиваются с каждым днем.

Однако по словам Тимоти Лоттеса, одного из разработчиков AMD, 4K и 30 кадров в секунду в игре, которая выглядит как стандартный проект для PS4, требуют видеокарту с возможностью выдавать примерно 7.4 терафлопс. Для сравнения, у PS4 Pro 4.2 терафлопс, тогда как у Xbox One X 6 терафлопс.

Консоли

Лоттес позже отметил, что данное короткое описание — это лишь упрощение сложного и многоуровневого процесса. Последнее, само собой, идет от таких вещей, как суперсэмплинг, шахматный рендеринг и временная реконструкция. Это означает, что разработчики иногда используют меньшее разрешение с точки зрения количества пикселей, чем 4K, а затем заполняют эти пробелы с помощью данных методов.

Конечно, есть и множество других факторов, которые нужно брать во внимание. Результат же, в итоге, получаемый с использованием вышеупомянутых подходов, не совсем то же самое, что и нативное 4K с точки зрения качества изображения. Однако такие методы являются хорошей заменой, позволяя достичь «достаточно близкого» результата на PS4 Pro и Xbox One X, мощностей которых не хватает.

Читайте также: Monster Hunter: World ворвался в недельный чарт Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
es_x
es_x 21.99 16.07.2018 13:39 удалён
12
YTKA турбина и сейчас орет,дай угля я на прошке специально до минимума в gow снижал параметры ибо орала так, что кажеться в серверной находишься
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
xds
xds 8.47 16.07.2018 14:19 удалён
3
n6x6n6x: Где надо - сделают вам 60 фпс, где не надо - не сделают
60 фпс надо практически всем играм
namcod
namcod 21.86 16.07.2018 14:21 удалён
3
Сколько можно играть в графику? играйте в игры
Grantovich
Grantovich 135.55 16.07.2018 14:24 удалён
0
60 кадров удовлетворят многих...ни 120 конечно, но тоже более менее... нищебродские 30 в новом поколении- пора забыть как страшный сон .
Ku6opr
Ku6opr 106.69 16.07.2018 14:25 удалён
4
xds: 60 фпс надо практически всем играм
Зачем? У вас эпилепсия от 30? Или СЛАЙТШОУ?
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 16.07.2018 14:40 удалён
0
Ku6opr: Зачем? У вас эпилепсия от 30? Или СЛАЙТШОУ?
понты же
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 16.07.2018 14:40 удалён
0
Да все люди со здравым рассудком знают или понимают, что консоли не тянут сейчас стабильные 4к в 30 фпс. Может это будет в будущем, но никак не сейчас.
forcecoder
forcecoder 14.05 16.07.2018 14:49 удалён
7
Supersonic: Надеюсь на PS5 будет 4K и 60fps
Для того, чтобы был приемлимый ценник на это нужно годика 4, а может и 5.
Tigger
Tigger 528.75 16.07.2018 14:49 удалён
0
Тогда для некстгена, дабы выйти на новый уровень графона и рендерить его в 4к и 30 фпс, чего вполне достаточно, потребуется 13-15 тф. Ребят, в таком случае новых консолей до 2021 года точно можно не ждать, иначе некстген будет только в количестве пикселей.
trayt
trayt 19.45 16.07.2018 14:52 удалён
3
60fps намного важнее чем 4K разрешение, 4K для консолей нужно для подстёгивания продаж телевизоров. Геймеры, вам игры нужны в которые комфортно играть, или для вас главное продажи тв.? Хотя да, "и в Сибири люди живут", вы же привыкли к 30fps.
Hatjin
Hatjin 60.66 16.07.2018 14:52 (изменен) удалён
0
Fixat_ я все еще согласен на графон первого мгс, если игра будет в 120 фпс и с годным геймплеем, а не крафто-гриндом на 800 часов.
Or1s
Or1s 21.32 16.07.2018 15:09 удалён
0
Oncore: Supersonic 4K и 60 кадров - легко... но с графикой пс4 про/хуан х максимум. Скорее всего будет 4К и 30, но с новым графоном. Ну либо апскейл 4К, но 60 кадров. По-другому будет сложно. Цена может быть большой. Отредактировано Oncore 16.07.2018 13:35:04
Да нормально все с ценой будет. Другое дело если на волне успеха свича другие производители тоже попробуют гибрид сделать )) А так прогресс то не стоит на месте и пс5 не завтра выходит. Думаю если говорить о традиционных системах то след поколение вполне может по части графики выдать 8-10 тфлопс математической производительности при адекватном ценнике. Оцените прогресс карточек GTX TITAN - 4,7 тфлопс 13 за 1000 GTX 980 Ti - 6 тфлопс в 15 за 650 GTX 1080 - 9 тфлопс в 16 за 600 NVIDIA Titan Xp - 12,5 в 17 за 1200 Серии меняются ежегодно, раз в несколько лет существенно меняют архитектуру. К концу года какаянибудь 2060ти-2070 уже будет сопоставима с 1080 при цене +-400. К 20году 10+тфлопс будет вполне себе мидренджем для дискретной карты, а 8 вполне можно будет вытянуть из околотоповой однокристальной системы для ноута/мелкого моноблока ИМХО Так что след поколение явно ждет 4к. А 30 или 60 кадров будет как обычно зависеть от жанра - где важней графоний а где малый отклик. Ну а я все еще жду заточку под полноценный ВР от консолей )) Либо широкий канал для беспроводной передачи картинки без задержек, либо "носимых" вариантов с отдельным питанием, что впрочем вряд ли ибо уж очень специфическая конструкция на крайне узкий круг помешанных (
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 16.07.2018 15:12 (изменен) удалён
0
Это то ладно, фигня, меня и сейчас, даже на базовой PS4 устраивает качество картинки и производительности. Чего не скажешь про VR, вот там у меня глазки то текли. Не везде конечно, были и оптимизированные проекты, но в целом чувствуется недостаток производительности под виртуальную реальность, и как я понял, PS4 Pro проблемы особо не решает.
GoodMan
GoodMan 66.42 16.07.2018 15:18 удалён
1
@ASPIRIN-v2: Это то ладно, фигня, меня и сейчас, даже на базовой PS4 устраивает качество картинки и производительности. Чего не скажешь про VR, вот там у меня глазки текли. Не везде конечно, были и оптимизированные проекты, но в целом чувствуется недостаток производительности под виртуальную реальность, и как я понял, PS4 Pro проблемки не решает.
Согласен. Тоже жду в новом поколении скачок для ВР.
Corleone
Corleone 3.45 16.07.2018 15:20 удалён
1
@inko-n 8K 240 FPS
Rendy87
Rendy87 -0.29 16.07.2018 15:20 удалён
-3
Ну примерно так и должно быть, по факту хуанух не много не хватило под честное 4к, но тут учитывается только уровень технологий и проработка этого поколения, чтобы сделать ещё и графический рывок, нужно куда больше
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 16.07.2018 15:35 удалён
0
Тсушиму и Тлоу2 показывали в версиях для пс4 про. Не вижу проблем, пс 5 годной будет.
Lambdass
Lambdass 52.06 16.07.2018 15:39 удалён
0
Supersonic будет очередной скачок качества и консоли снова начнут задыхаться от графонистых мультиплеерных проектов в открытом мире по типу Ассассина (да, Ориджинс вполне графонист).
kv83
kv83 17.13 16.07.2018 15:47 удалён
2
Lambdass "будет очередной скачок качества и консоли/PC снова начнут задыхаться" от количества болтов, которые разрабы кладут на оптимизацию
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 16.07.2018 15:54 удалён
1
xds: 60 фпс надо практически всем играм
Особенно пошаговым играм.
Or1s
Or1s 21.32 16.07.2018 15:54 удалён
6
kv83: Lambdass "будет очередной скачок качества и консоли/PC снова начнут задыхаться" от количества болтов, которые разрабы кладут на оптимизацию
Впрочем это нормальный процесс ведь растет объем работы. Одно дело оптимизировать игру для снес в пару мегабит и совсем другое современный проект где на работе одной двери может быть навешено логико больше чем в целом проекте времен зеленой травы и голубого неба. Эффективная оптимизация в такой случае дело практически невозможной для небольших студий и в большинстве ситуаций экономически нецелесообразное вообще для всех. Более того - то что мы называем отсутствием оптимизации на самом деле результат продолжительной и весьма кропотливой оптимизации ))) То что там было до нее у большинства вообще хрен бы запустилось ))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!