Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра
41 Комментарии: 48

Dead Space 4 - бывший креативный директор Visceral Games о том, какой могла получиться игра

Автор: Coach
Дата: 13.07.2018 20:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    11 05.07.2025 00:06 от BobaFet
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    62 04.07.2025 23:59 от Rzhevscky
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    13 04.07.2025 23:51 от leech666
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    65 04.07.2025 23:38 от BobaFet
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    10 04.07.2025 23:21 от slamm

В интервью порталу Eurogamer Бен Ванат, бывший креативный директор Visceral Games и нынешний в Crystal Dynamics, рассказал о том, каким мог бы получиться Dead Space 4. Ниже мы собрали самые интересные подробности.

  • Игра была о человечестве, стоящем на пороге некроморфского апокалипсиса;
  • Вы путешествовали бы по небольшому кораблю в попытке выжить, попутно исследуя другие зараженные корабли на предмет ресурсов и жизни. Все найденные материалы были необходимы для поддерживания жизнеспособности собственного корабля;
  • Начало игры должно было быть более линейным, где вы могли перемещаться между несколькими кораблями. Однако после починки своего судна открывалась возможность варпа (сверхсветовое перемещение), которое в Dead Space 4 называлась «Толчок», в результате чего игра становилась куда более открытой и нелинейной;
  • Корабли, на которые вы отправлялись, были бы очень разными. Это позволило бы реализовать различные необычные механики. Сами корабли хотели сделать очень проработанными;
  • Главный герой для четвертой части так и не был выбран, однако разработчики склонялись в сторону Элли;
  • Некроморфы должны были стать намного опаснее, так как научились перемещаться в нулевой гравитации и космосе;
  • Dead Space 4, вероятно, была бы последней игрой про некроморфов. Бен отмечает, что человечество нашло выход остановить некроморфский апокалипсис, но в итоге пожалело бы об этом, так как некроморфы – это не самое ужасное, что есть во вселенной;
  • Разработка игры прекратилась по причине не самых лучших продаж предыдущих частей. Бюджеты AAA-проектов увеличивались, а спрос - нет.

Ванат также сказал, что он знает и другие детали сюжета и вселенной, однако раскрывать их не хочет, так как считает, что EA все еще может вернуться к Dead Space. Например, сделав игру, по размеру напоминающую Hellblade.

Dead Space

Последняя часть в серии, Dead Space 3, вышла 5 февраля 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Читайте также: Earthfall - опубликован релизный трейлер кооперативного шутера в стиле Left 4 Dead.

Читайте также: Ветеран BioWare Джеймс Олен покинул студию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.36 14.07.2018 01:41 удалён
25
ЕА убили серию с выходом 3 части. даже хд ремейки 1 и 2 части не сделали ппц
Zilenj
Zilenj 102.95 13.07.2018 23:34 удалён
22
вторая уже была не та.....
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
rinatiys
rinatiys -0.42 14.07.2018 00:43 удалён
3
А я надеялся что это окажется правдой , не судьба (( Dead space HD Collection выйдет на PS4 и Xbox One Блоги | 40037008 | 28 апреля 2014 в 17:24229 Сборник из улучшенных версий хорроров с поддержкой картинки высокой четкости и новой озвучкокой В зборку войдуть: 1. Dead space 2. Dead space: Extraction 3. Dead space 2: Severed 4 .Dead space 3: Awakened 5. Dead space: Ignition 6. Dead space: (mobile)
ACE
ACE 520.36 14.07.2018 01:41 удалён
25
ЕА убили серию с выходом 3 части. даже хд ремейки 1 и 2 части не сделали ппц
Rendy87
Rendy87 -0.3 14.07.2018 02:45 (изменен) удалён
14
ACE да не ЕА убили, а сами игроки, выпустили дантес инферно не окупился, они сделали идеальную вторую часть - не окупилась, дали сделать 3 часть но уже с коопом, тоже не окупился. Сколько можно давать денег на провальные проекты? Как бы не грустно но тут кто виноват, так кто пиратил, или просто забивал игру до больших скидок и тд( Casey читай выше, их могли еще закрыть до 3 части, несколько провальных проектов
Evgeniy
Evgeniy 200.56 14.07.2018 03:15 удалён
6
Одна из самых лучших survival-horror серий, 1 -2 части просто супер тема. ЕА и Конами твари! Зарыли такие шикарные серии игр как СХ и ДС.
Tigger
Tigger 608.18 14.07.2018 03:30 (изменен) удалён
8
Первая была отличной, вторая шикарной, а третья - посредственность с термоядерным бэктрекингом. Нужно было после сиквела взять паузу, раз идей после этого не было, а не растягивать игру унынием, но ЕА по барабану, выдоили серию досуха наскоряк. А дичь про увеличивающиеся бюджеты и падение спроса пусть расскажут Сони, там посмеются.
xaker89
xaker89 26.04 14.07.2018 03:45 удалён
1
EA просто хоронит всё самое хорошее и оставляет один шлак, такими темпами уже вообще никаких франшиз не останется достойных у них.
namcod
namcod 21.86 14.07.2018 06:40 удалён
5
Одна из самых любимых мультиплатформенных серий, жаль что так вышло, что все пиратили, а винят в продажах кооп (
Ku6opr
Ku6opr 107.24 14.07.2018 06:57 удалён
9
Rendy87: они сделали идеальную вторую часть - не окупилась
Во ахинею несет. Идеальной была первая - сплошной хоррор. Вторую уже экшОнчиком сильно сдобрили, особенно под конец: некроморфы разве что из жопы не вылезали. Ну а в третьей уже вылезали. И при чем тут игроки?
Ku6opr
Ku6opr 107.24 14.07.2018 07:02 удалён
7
namcod: а винят в продажах кооп (
Ну как бы да, не только кооп виноват. Забили на хоррор, сделали кривую пародию на Gears of War, а коопом добили контрольным в голову.
Kart
Kart 192.04 14.07.2018 08:35 удалён
6
Ku6opr что в ней идеального? Сходи в один конец Ишимуры и найди фонарик. Затем иди в другой конец Ишимуры и найди батарейки. О май гош! В фонарике нерабочая лампочка. Тебе опять придётся переться в другой конец этого грёбанного корабля...
SkyerIst
SkyerIst 1309.97 14.07.2018 08:53 удалён
3
Dangerous_and_M Сони при любых продажах зарабатывает больше, потому что ей не нужно платить никому отчисления за выпуск игры на чужой платформе - это ее платформа.
Velldanas
Velldanas 43.05 14.07.2018 09:30 удалён
2
Megalocyte: Ага, весело. В хорроре.
Ну да. Или ты забыл какие там "коопные" миссии были ?)
ACE
ACE 520.36 14.07.2018 09:42 (изменен) удалён
3
Rendy87: ACE да не ЕА убили, а сами игроки, выпустили дантес инферно не окупился, они сделали идеальную вторую часть - не окупилась, дали сделать 3 часть но уже с коопом, тоже не окупился. Сколько можно давать денег на провальные проекты? Как бы не грустно но тут кто виноват, так кто пиратил, или просто забивал игру до больших скидок и тд( Casey читай выше, их могли еще закрыть до 3 части, несколько провальных проектов Отредактировано Rendy87 14.07.2018 02:47:57
Игроки тут не причём. Кто-то очень хорошо пилил бюджеты. Дед Спеис 2 сделал 4 ляма. Почему на такое Говно как дс3 было потрачено денег как на гта5 не понятно. Еа не умеет в менеджмент.
kickboxingman
kickboxingman 6.26 14.07.2018 10:39 удалён
3
Первая самая атмосферная, помню как бегали мурашки по телу. Проходил по ночам и в наушниках, и так сложилось со всеми частями.
Kart
Kart 192.04 14.07.2018 11:43 удалён
0
kickboxingman как сейчас помню, сел ночью перепроходить ДС1 спустя наверное год-два после первого забега. Уверенной походкой такой бегу до лифта, думая "сейчас появится некроморф, но ничего, дойти до лифта и я в безопасности". Проблема в том, что за год я забыл, что этот аннигилятор девственных анусов ещё и в лифт попробует прорваться. Сколько в ту ночь криков вперемешку с матом услышали проснувшиеся соседи.
Rendy87
Rendy87 -0.3 14.07.2018 13:50 удалён
1
ACE 4 ляма это не много для игры в 60 миллионным бюджетом, а про бюджет дидспейса 3 это бред, там не было 250 миллионов, никто бы не дел столько на сиквел игры которая не окупается Ku6opr ну не одна часть хорором не была, они все были не страшные, а вторую часть разнообразили нормально. Ну виноваты что все кричали что крутая игра серия и тд, а в продажах этого не видно было
SkyerIst
SkyerIst 1309.97 14.07.2018 13:54 удалён
0
Rendy87 ACE там факт в том, что много копий из этих 4 млн были проданы на распродаже за 2 копейки, поэтому компания осталась разочарованной + на маркетинг типа много потратили. Осенью после закрытия Visceral была новость у нас про это.
"Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе", - написал он.
ACE
ACE 520.36 14.07.2018 14:16 удалён
-6
откуда у дед спеис 2 бюджет в 60 лямов? я же говорю - распиливали нормально более того я не видел крутой рекламы по игре. она была нормальная, но ее не было много. вот на бетлфилд они много тратят и это видно всегда
ktotot
ktotot 29.08 14.07.2018 14:30 удалён
0
Ну мне третья очень понравилось. Видимо я казуал и быдло, но ничего не могу поделать, люблю экшен, а игра оставила невероятно яркие впечатления. Правда с балансом оружия была беда, кроме дробовика все оружие было ватным, поэтому крафт пошел насмарку.
Corleone
Corleone 3.45 14.07.2018 15:57 удалён
0
Как жаль, что ЕА режет хорошие игры и клепает онлайн и ЛГБТ шлак с лутбоксами
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!