Создатель A Way Out Юсеф Фарес хотел бы сделать романтическую игру со сценами интерактивного секса
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
2 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
20 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
32 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
11 -
СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
5
Секс в видеограх, в отличие от насилия и жестокости, встречается достаточно редко. Наличием любовных сцен в основном славятся ролевые проекты от BioWare и CD Project RED, где игрок получает возможность за выполнение определенных побочных или сюжетных квестов увидеть небольшую видеовставку с интимным развитием романтической линии между персонажами. Но будет ли работать игра, полностью построенная на романтических и сексуальных и отношениях между двумя персонажами? У автора недавней кооперативной адвенчуры A Way Out Юсефа Фареса есть ответ на этот вопрос.
"Интересно было бы посмотреть, как можно сделать любовную сцену действительно интерактивной, проигрываемой не только нажатием одной кнопки. И вообще, не только любовную сцену, но и романтическую историю, разыгрываемую игроком", - сказал Юсеф Фарес.
"Потому что я верю, что геймплей может быть каким угодно. Он может состоять не только из драк и прыжков. Прямо сейчас у нас есть представление о том, что такое игровой процесс, и оно в основном состоит из стрельбы, сражений, прыжков, вождения, и я считаю, что можно было бы ещё добавить занятие любовью в качестве игровой механики, если сделать это правильно. Полагаю, это можно сделать очень красивым, интерактивным способом, который не будет казаться странными или сексистским", - отметил Фарес.
Фарес также высказал пожелание разработчикам крупных тайтлов - не бояться рисковать. По его словам, когда он смотрел презентации на E3 2018, то чувствовал, будто знает, как большинство из показанных проектов будут играться - задолго до их релиза.
"Мне очень хотелось бы видеть больше уникальных тайтлов. Я надеюсь, что A Way Out послужит источником вдохновения - вы можете создать что-то отличающееся от остального и оно станет хитом среди геймеров. Игры, которые отличаются друг от друга, могут быть коммерчески привлекательными. Я просто хочу, чтобы разработчики больше рисковали", - подытожил Юсеф Фарес.
Читайте также: The Last of Us: Part II - стало известно, когда началась разработка игры. Джоэл сыграет важную роль в сюжете.
Читайте также: Control - Remedy прокомментировала вопросы о сходстве игры с Quantum Break.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo