


В Mirror's Edge: Catalyst изменили боевую систему
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
6 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
94 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18
В Mirrors Edge, вышедшей в 2009 году, было очень много интересных задумок. Плавность. Паркур. Яркое и красочное будущее. Но стоило главной героини взять оружие, как все менялось.
Чтобы исключить такие моменты из своей новой игры, DICE решили полностью исключить огнестрельное оружие из предстоящей Mirror's Edge: Catalyst. В последнем номере журнала Edge Эрик Оделдаль, ведущий геймдизайнер проекта, заявил, что данное решение было принято еще на раннем этапе разработки сиквела.
«Нам не хотелось, чтобы в новой игре присутствовал такой резкий контраст между разными элементами игры. И мы решили, что Фейт не будет использовать оружие. Для этого нам пришлось переносить по кусочкам все приемы героини с Unreal Engine на Frostbite. Мы знали, чего хотели, но на то, чтобы добиться желаемого нужно было время».
Он также ответил на вопрос о динамике новой игры.
«Ближний бой от первого лица очень сложен [в плане реализации], особенно если двигаешься на полной скорости. Таким образом мы пришли к выводу, что заимствование элементов из других проектов просто-напросто нам не подойдет. Мы должны сосредоточиться на сильных сторонах нашей игры – быстрое перемещение с видом от первого лица. Было решено сделать боевую систему частью этого движения».
Это также означало полную переработку AI противников.
«Мы не можем сделать вражеский искусственный интеллект похожим на другие FPS игры, у нас они должны действовать по-другому. Он должен учитывать в какую сторону вы смотрите, направление и скорость вашего движения. Если AI будет просто вставать у вас на пути, это будет не очень интересно. Поэтому мы припасли пару трюков, чтобы избежать этого».
Выход проекта запланирован на февраль следующего года для PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Ну, в игре-то вообще противник обычно умирает от падения на пол. Так, что... пусть делают что хотят. Главное, чтобы это не отражалось на скорости процесса.
Кстати, Эпоха Зеркал - это, в принципе, окрепший и возмужавший Соник, каким он был в эпоху своего расцвета.