Vampyr - авторы игры рассказали о последствиях убийств NPC
15 Комментарии: 8

Vampyr - авторы игры рассказали о последствиях убийств NPC

Дата: 02.05.2018 17:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    152 04.05.2024 18:29 от Sanchez
  • Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII

    7 04.05.2024 18:28 от ellaer
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    19 04.05.2024 18:25 от rudeguy5
  • Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS

    2 04.05.2024 18:25 от Lt_Brabus
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    25 04.05.2024 18:22 от nightmare2013

В интервью журналу OXM сценарист Dontnod Entertainment Стефан Бовергер поделился некоторыми интересными деталями касаемо предстоящей ролевой игры Vampyr.

Уже давно известно, что каждое действие игрока в проекте будет иметь определённые последствия. Но как теперь выяснилось, в Vampyr будет реализована игровая механика, схожая на ту, что вы ранее могли видеть в Dark Souls. Убийство какого-нибудь NPC означает, что вы больше не встретите его на протяжении всего прохождения, при этом вам не позволят перезагрузиться и не убивать его, поскольку сразу же после убийства персонажа происходит автосохранение

"Вы должны понять, что если вы отбираете жизнь, то уже не сможете вернуть её назад", - отметил разработчик. "Вы не можете вернуться к предыдущему сохранению. Когда вы решаете убить NPC в игре, это будет концом для него до самого окончания сюжета".

 

Vampyr выходит 5 июня на PCPS4 и Xbox One.

Читайте такжеSpider-Man - в игре можно будет менять время суток и погодные условия, появились новые детали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Bkmz
Bkmz 1.19 02.05.2018 17:32 удалён
0
Зная что разработчик умудряется слить в унитаз любые последствия в финале, вообще не верю в актуальность сей "проблемы".
Jelektronik
Jelektronik 32.87 02.05.2018 17:50 (изменен) удалён
0
Мягко говоря спорное решение для RPG, теперь даже на каком-то важном моменте сохранения не сделать, чтобы потом попробовать другой вариант прохождения квеста или сюжетную развилку. Тут либо никаких толком последствий и не будет и игра предельно линейна, либо сказывается тот факт, что студия ранее RPG не делала и просто совершает сейчас серьезную ошибку.
KRA47
KRA47 276.71 02.05.2018 18:10 (изменен) удалён
0
@NewKID: Иначе тогда можно всю локацию пустой сделать, что маловероятно для сюжета.
Прикольно было бы,если игра на этом могла закончится:ты убиваешь всех,срабатывает кат сцена,где рассказывается,что гг стал зверем в людском теле и т д. Вокруг летают вороны,расклевывая трупы людей,а крысы разнося чуму по всей стране ,заражая остатки выживших.
Jelektronik: Мягко говоря спорное решение для RPG, теперь даже на каком-то важном моменте сохранения не сделать, чтобы потом попробовать другой вариант прохождения квеста или сюжетную развилку.
Это наоборот хорошо по-моему:в твоем случае,игру можно было бы пройти всего лишь раз,по ходу отматывая ключевые точки и смотря различные варианты (что я не считаю хорошим).В случае же разработчиков -тебе придется пройти игру минимум несколько раз,что бы посмотреть другие варианты развития сюжета. Лично я считаю-второй вариант ,именно в данной игре более правильным.Надо играть как задумывалось,а не проходить все возможные варианты за раз .
prikolist
prikolist 94.59 02.05.2018 18:23 (изменен) удалён
4
на пк во время игры выходишь алт таб и копируешь папку с сохранениями-профит!))
Jelektronik
Jelektronik 32.87 02.05.2018 18:40 удалён
0
KRA47: Это наоборот хорошо по-моему:в твоем случае,игру можно было бы пройти всего лишь раз,по ходу отматывая ключевые точки и смотря различные варианты (что я не считаю хорошим).В случае же разработчиков -тебе придется пройти игру минимум несколько раз,что бы посмотреть другие варианты развития сюжета. Лично я считаю-второй вариант ,именно в данной игре более правильным.Надо играть как задумывалось,а не проходить все возможные варианты за раз .
Ну иногда в игре есть несколько важных развилок, у которых просто можно сделать сохранения, а потом с них перепройти до конца. Не так уж интересно проходить по несколько раз с самого начала все обучения и стартовые простые локации. Другое дело если игра линейна и на концовку твои действия никак не влияют, тогда такие ограничения от разрабов имеют смысл.
Germashko
Germashko 6.21 02.05.2018 19:01 удалён
2
это что бы ты меньше тестил что поменялось от его смерти и узнал что ничего
romandc
romandc 29.96 02.05.2018 19:30 удалён
0
KRA47: Прикольно было бы,если игра на этом могла закончится:ты убиваешь всех,срабатывает кат сцена,где рассказывается,что гг стал зверем в людском теле и т д. Вокруг летают вороны,расклевывая трупы людей,а крысы разнося чуму по всей стране ,заражая остатки выживших....
...а на твой HDD неожиданно загружается Dishonored и ты начинаешь играть в неё....
Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 03.05.2018 00:12 удалён
0
Jelektronik: Ну иногда в игре есть несколько важных развилок, у которых просто можно сделать сохранения, а потом с них перепройти до конца. Не так уж интересно проходить по несколько раз с самого начала все обучения и стартовые простые локации.
И что, ты у каждой сюжетной развилки будешь сохраняться? РПГ - иммитация так сказать твоей жизни в заданном сеттинге. А в жизни нельзя сохраниться, но надо нести ответственность за свои поступки. Не так ощущается груз принятых решений, когда можно после неудачного выбора спокойно перезагрузиться и сделать другой выбор.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!