


Detroit: Become Human позволит игрокам возвращаться к ключевым моментам каждой главы, появились новые концепт-арты
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
1 -
Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
29 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
9 -
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
5
Одной из ключевых особенностей интерактивного триллера Detroit: Become Human является его ветвящаяся и непредсказуемая сюжетная линия с множеством исходов, зависящих от принятых решений, что гарантирует уникальный опыт для каждого игрока.
В настоящий момент проект активно демонстрируется на ивентах по всему миру, в рамках которых представители прессы могут самостоятельно ознакомиться с новым творением Дэвида Кейджа. И хотя журналистам пока запрещено делиться своими впечатлениями ввиду действия эмбарго, некоторые интересные детали все же начинают просачиваться в сеть.
Так, стало известно, что Detroit: Become Human позволит просматривать структурную схему каждой главы с отображением выбранного игроком пути и пропущенных ветвей. Благодаря этому геймеры также смогут возвращаться к ключевым точкам расхождений в сюжете для принятия иного выбора без необходимости начинать прохождение главы с самого начала, как это реализовано в предыдущих проектах студии Quantic Dream. Будет ли данная возможность доступна до завершения полного прохождения, не уточняется.
Новые концепт-арты:
Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая.
Читайте также: Knights of Light - анонсирована средневековая RPG в сеттинге Ближнего Востока, авторы игры вдохновляются серией The Witcher.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025