Инсайд: редактор сайта Kotaku о проблемной разработке Destiny 2
-
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
10 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
22 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
58 -
Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
2 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
42
Несмотря на финансовый успех, у Destiny 2 есть несколько серьезных проблем, которые разочаровали сообщество и привели к спаду популярности проекта в онлайне. Согласно новой информации от редактора сайта Kotaku Джейсона Шрейера, причина кроется в полной перезагрузке разработки игры в начале 2016 года (предположительно это был апрель).
Многочисленные проблемы внутри команды привели к реорганизациям в Bungie, включая смену главы разработки. В результате студия потратила всего 16 месяцев на создание Destiny 2. Из-за нехватки времени некоторые запланированные механики и контент были вырезаны. Например, некоторые персонажи и планеты из первой части серии. Вполне возможно, что короткий цикл разработки стал причиной отсутствия новых рас и врагов.
Шрейер также детальнее рассказал про магазин Eververse, который многие игроки считают очень спорным элементом. Сообщается, что из-за сложности в работе с движком в Destiny 1 и сложности в создании контента в целом Bungie не могла создавать необходимое количество расширений, поэтому они придумали идею с магазином для того, чтобы зарабатывать больше денег при меньших трудозатратах. Идея исходила не от Activision, а от самих разработчиков, но издатель эту идею поддержал.
Destiny 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая