Новые подробности о закрытии Visceral Games и проблемной разработке проекта по Звездным войнам
26 Комментарии: 23

Новые подробности о закрытии Visceral Games и проблемной разработке проекта по Звездным войнам

Дата: 28.10.2017 19:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    23 22.06.2025 16:00 от G700
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    13 22.06.2025 15:52 от Agent
  • Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"

    4 22.06.2025 15:49 от Dim4ik
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    5 22.06.2025 15:31 от CLANNAD
  • Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок

    5 22.06.2025 15:23 от Logan

На протяжении последних нескольких лет многие фанаты "Звездных войн" и игр в целом с нетерпением ждали находящийся в долгосрочном развитии проект от Electronic Arts, разработкой которого занималась студия Visceral Games и сценаристка Uncharted Эми Хенниг. В конечном счете, независимо от того, чем в итоге могла стать эта игра, несколько недель назад EA объявила о закрытии Visceral. При этом продолжение производства ее тайтла было поручено другому коллективу, который переработает его концепцию в соответствии с актуальными тенденциями.

Вчера Kotaku опубликовал объемную статью, углубляющуюся в проблемную разработку игры по "Звездным войнам" от Visceral, проходившей под кодовым названием "Ragtag". Проект, который изначально планировался как синглплеерное приключение с упором на повествование в духе Uncharted, должен был сфокусироваться на группе разбойников и рассказать от их лица о событиях между четвертым и пятым эпизодами оригинальной трилогии Star Wars.

В докладе были подробно учтены факторы, которые способствовали отмене "Ragtag". И хотя в своем официальном заявлении EA назвала одной из причин желание предоставить геймерам экспириенс, продиктованный изменениями современного игрового рынка, в действительности оказалось, что "Ragtag" испытывал множественные трудности на всех этапах производства и был куда более проблемным в сравнении с тем, что Electronic Arts признала публично.

Ragtag

Арт проекта по "Звездным войнам" от EA и Visceral

Как сообщает Kotaku, Visceral Games испытывала острую нехватку ресурсов, трудности, связанные с движком Frostbite, который изначально затачивался под шутеры от первого лица, и противоречия с руководством EA, что в конечном счете привело к превышению бюджета.

В отчет были включены комментарии исполнительного вице-президента EA Патрика Содерлунда, признавшего, что разработка "Ragtag" была трудной и с течением времени стала усложняться еще больше. Он также прокомментировал прекращение развития концепции сфокусированного на синглплеере тайтла, заявив, это было связано не столько с требованиями к игре, монетизирующейся определенным способом, сколько в большей степени с творческим решением и тем, что проект стал отдаляться от намеченного направления.

В то время как Эми Хенниг и команда Visceral обладали множеством амбициозных идей по отношению к "Ragtag", осложнения, связанные с необходимостью строгого следования канонам, видением разработчиков, бюджетом и творческими конфликтами, возникавшими между Visceral и EA, привели к непростому решению о закрытии проекта, поскольку Содерлунд утверждает, что "такие решения никогда не бывает легкими".

Хотя фактически проект теперь находится в руках EA Vancouver и перерабатывается во что-то новое, Содерлунд рассказал, что прекращение разработки "Ragtag" было трудным, но, возможно, лучшим из вариантов. Используя имеющиеся наработки, Electronic Arts планирует сделать "то, от чего фанаты Star Wars останутся в полном восторге".

Читайте также: Raiders of the Broken Planet - MercurySteam раскрыла число игроков и выпустила первое крупное обновление.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 30.10.2017 04:55 (изменен) удалён
3
Dim4ik , да это реальный бред! Игры - это искусство и не нужно со своим еврейским носом лезть в процесс. Старый состав Visceral умел делать крутые игры, но им тупо не давали свободы и диктовали как нужно делать. В итоге половина команды разбежалась, а остальных заставляли делать муть. Когда разрабам не диктуют, а дают возможность проявить себя, просто периодически требуя отчёт о степени готовности, тогда и рождаются достойные игры. Маркетологи и денежные мешки игры делать не умеют, а значит и не должны соваться туда, где они не шарят.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 30.10.2017 14:48 (изменен) удалён
7
вы не заметили что игры по star wars отменяют настолько часто что это вполне можно назвать роком... дарт мол, 1313, star wars battlefront 3, First Assault, а теперь еще и Ragtag пополнил этот список... http://s.pikabu.ru/post_img/big/2013/07/29/11/1375118438_1793040900.jpg
maix
maix 15.87 31.10.2017 10:10 удалён
0
Еа конечно хвалить не за что, но и понять её можно. Такой издатель не может себе позволить выпускать одну проблемную игру за другой. Сравнение с Андромедой не к месту, ибо продолжение такой популярной серии нельзя было просто взять и отменить. То же самое с Хардлайн. Серия Батлфилд слишком популярна, что бы отменить заявленную в серии игру и распустить разработчиков. Мне движок в дед спейс 3 нравился. Графика там была очень приятной. Даже сейчас не стыдно перепроходить. Могли бы и позволить на ней делать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!