Экс-сотрудник BioWare: Одиночные игры умерли для Electronic Arts
-
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
3 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
9 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
18 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
107 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
20
Бывший сотрудник компании BioWare Montreal Манвир Хейр, больше семи лет проработавший с сериалом Mass Effect, сообщил в интервью изданию Waypoint, что одиночных игр от Electronic Arts больше ждать не стоит. Для издателя этот формат окончательно мертв. Мультиплеер, лутбоксы и микротранзакции играют в сегодняшней индустрии огромную роль, подчеркнул геймдизайнер. Все дело в том, что геймеры реально готовы "донатить" разработчикам серьезные деньги. По словам Хейра, это было заметно еще по первым экспериментам на консолях прошлого поколения. С ростом стоимости разработки и популяризации онлайна игровым гигантам хочется зарабатывать в сегодняшних условиях еще больше.
"Я не могу вдаваться в подробности о доходах с микротранзакций, но скажу лишь, что это огромные суммы. Когда мы начали продавать наборы в Mass Effect 3, нас накрыло деньгами. Именно по этой причине мультиплеер появился в Dragon Age, а затем и в других играх EA, которые раньше его не имели. Мы просто попали 'в яблочко' и очень много заработали. Я лично видел, как люди заносили по $15,000 в Mass Effect 3", - рассказал Хейр.
Разработчик говорит, что Electronic Arts сильно зациклилась на проектах с открытым миром, поскольку их куда проще монетизировать по сравнению с линейными приключениями. А максимальная отдача в финансовом плане - главный вопрос, интересующий сегодня крупных издателей.
"Вы видели новую игру BioWare? Anthem не похожа на что-то традиционное от компании, в которой я проработал 7 лет. Когда анонсируются такие игры[-сервисы] и закрываются студии типа Visceral Games... Все это означает, что линейные одиночные ААА-игры сегодня для EA мертвы".
После ухода из BioWare Хейр основал небольшую инди-студию и готовит первый проект собственного производства.
Читайте также: Создатель BioShock Кен Левин напомнил игрокам о своем новом проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft