EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)
54 Комментарии: 88

EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)

Автор: Coach
Дата: 17.10.2017 22:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • 5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone

    13 19.04.2025 19:08 от YuraBorisov
  • Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG

    29 19.04.2025 19:03 от OMG
  • Electronic Arts выпустила кинематографичный трейлер Star Wars Zero Company — официальный анонс состоялся

    2 19.04.2025 18:56 от AlexFomi
  • Зараженные преследуют выживших в жутком трейлере фильма "28 лет спустя"

    11 19.04.2025 18:47 от YuraBorisov
  • Буря из ностальгии: Состоялся «ранний» релиз Tempest Rising

    10 19.04.2025 18:43 от SativaPro

Компания EA объявила о закрытии Visceral Games, студии, ответственной за трилогию Dead Space. Что же касается новой игры по Star Wars, разработку которой возглавляет Эми Хенниг (Legacy of Kain, Uncharted), то проект переехал под крыло EA Vancouver.

«Студия Visceral Games разрабатывала приключенческую экшен игру во вселенной Звездных войн. В ее нынешнем виде она должна была стать сюжетно ориентированным линейным приключенческим проектом. В ходе разработки мы тестировали различные игровые концепты вместе с игроками, прислушивались к их отзывам о том, во что и как они хотят играть, попутно отслеживая фундаментальные изменения на рынке. Стало очевидным, что для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта.

Мы сохраним потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн и сфокусируемся на том, чтобы вдохнуть жизнь в сюжет. Мы сделаем так, чтобы проект дарил разнообразные игровые впечатления, которые бы опирались на возможности нашего движка Frostbite. Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение в мире Звездных войн с большой глубиной для изучения».

Visceral Games Star Wars

В связи с закрытием Visceral Games и переездом приключенческой Star Wars под крыло другой студии, релиз игры был перенесен с конца 2019 фискального года (заканчивается 30 сентября 2019) на неопределенный срок.

(Обновлено)

Джейсон Шрейер, редактор новостей на сайте Kotaku, в своем Твиттере написал, что по словам представителя EA, они ведут переговоры с Эми Хенниг касательно ее участия в разработке игры.

Также сайт Kotaku заполучил е-мейл, который Патрик Содерлунд отправил своим работникам. В нем говорится, что разработкой игры по Star Wars (под кодовым именем Ragtag) будет заниматься команда Worldwide Studios, а руководить всем будет EA Vancouver, которая уже какое-то время работала над игрой. Стив Энтони же, исполнительный продюсер EA, возглавит команду. В письме, помимо всего прочего, написано, что они задействуют большинство наработок, созданных Visceral Games.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 18.10.2017 00:35 (изменен) удалён
20
DLine: Вся надежда на того парня, который вытащил когда-то Масс Эффект на свет.
Я так понял ты о Дрю Карпишине пишешь? Он крутой чувак, но и Кейси Гудзон тоже не мало вложил усилий в серию Mass Effect.
Evgeniy
Evgeniy 197.42 18.10.2017 03:34 (изменен) удалён
18
DLine: GraaD После того, девушка,начала везде давать интервью о том, что "игра была слишком пугающей", я уже тогда подумал - всё пошло по пи... И это была Лора Миеле, глава маркетингового отдела ЕА. https://goodgame.ru/news/13649/ Слишком страшный? Дед Спейс? Он был страшно-интересным, но никак не страшным. А потом я включил 3 дед спейс, поиграл 5 минут, и... всё. Больше я никогда к 3 части не возвращался, хотя и перепрохожу первые 2 части раз в 2-3 года. Да и о чем там играть? Игру же конкретно слили в сюжетном плане. Если 1 и 2 часть происходили где-то там, то 3 (насколько я понял по началу) проихошла на Земле, и катастрофа расползлась как чума. Смысл всех этих войнушек уже? Наоборот, если и сделают 4 часть - это будет конкретный тупой экшен аля Дум - просто бей, не спрашивай. Надо ли нам это? Мне нет. Пусть лучше так всё останется. Отредактировано DLine 18.10.2017 02:41:23
После провала ДС3 сами разрабы в коментах говорили о том что поняли свою ошибку которую они допустили сделав ДС3 с большей наклонностью в шутер с укрытиями нежели ужастиком на выживания и так же сказали что если они и вернутся к серии ДС в будущем то уже не допустят подобной ошибки. По сути самым лучшим и сбалансированным из всех 3 частей является 2 часть а 1 больше как хоррор и этот урок они усвоили раз и навсегда. То есть что я хочу сказать о том что если бы им дали возможность продолжить серию ДС а конкретно 4 часть, ну либо это был бы перезапуск, то это был бы чистым и сбалансированным survival-horror ДС4, как например 2 часть. И я лично не отказался бы от новой части ДС, которая смахивала на ДС2.
GraaD
GraaD 15.31 18.10.2017 01:28 (изменен) удалён
15
С одной стороны, конечно, жаль Visceral Games, подарившую нам в своё время не мало хороших игр. А вот с другой... Да не особенно. Лично мне от них нужен был только и исключительно Dead Space - серия, благодаря которой эта студия вообще на слуху (нет, я не играл в 007). Но последнюю часть франчайза они выпустили в уже неправдоподобно далёком 2013 году, после чего ЕА его по большому счёту заморозила. Четыре года - большой срок для индустрии в целом и отдельно взятой студии в частности. Это уже совершенно другие люди с другими взглядами и методами. Да что уж там, даже тогда Dead Space 3 был не без изъяна, уже тогда они едва были способны соответствовать своим прежним стандартам. "А как же Star Wars?!" - спросят меня - "Не Daead Space'ом же единым живём!" Ну так а про Star Wars мы ничего толком-то и не знаем. Может, в студии вообще всё было настолько печально, что игра, запланированная к релизу на следующий год, кроме нескольких локаций ещё ничего и не имела вовсе, будучи способной лишь усыпить игрока однообразием. И да, Visceral так тоже умеют делать, не святые. ЕА расчётливы и бережливы, они не стали бы резать студию с почти готовым проектом и переносить таковой в далёкое-далёкое неопределённое будущее - скорее уж выпустили бы имеющийся мусор, навешали сверху продаваемых DLC и через пару лет сделали бы новый. Нет, не похоже. Думаю, с игрой всё действительно было плохо, и розовые очки, оставшиеся в память о прекрасной трилогии sci-fi хоррора, не спасли бы. А касательно того, что ЕА не потрудилась огласить причины закрытия, то очень может статься, что они просто-напросто не хотят позориться. Не хотят признать, что пустили проект на самотёк без должного контроля (им ведь за такое теперь Disney голову открутит и перьев насуёт). Поэтому решили просто закрыть не оправдавшую ожидания студию без уточнения причин и избегая скандалов и разбирательств. Реструктуризация - и точка. Нет, я ЕА не защищаю и не оправдываю, но и Visceral, не владея информацией о ситуации, тоже фанатично защищать не следует. Так что моя позиция проста: Dead Space 4 или до свидания. Стало быть, до свидания.
перейти к непрочитанному
Комментарии (88)
Spencer
Spencer 41.94 18.10.2017 00:24 удалён
1
Я знал, что так будет. EA даже не потрудилась объяснить, в связи с чем они закрыли Visceral. А зачем - для них это уже обычное дело. Что выпустить игру, что закрыть студию - один фиг.
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 00:24 удалён
1
4onoki: ACE слишком резко, "вдыхать жизнь в сюжет" можно по разному, линейный сюжет был "неживой" или что? Никто не знает, что творится у руководителей EA в голове. "большая глубина для изучения", и зачем она нам в отличном сюжетном линейном проекте? Не знаю, да. Ну и мы увидим кто одарён, а кто нет, когда появятся первые кадры геймплея. Рано судить. Отредактировано 4onoki 18.10.2017 00:21:15
Очевидно что не такой живой, как хотелось бы. Без понятия, только тут и намёка нет на бф и ансем.так что вопрос скорее что у лалок в голове и умеют ли они читать. Наверное для того, чтобы игрокам лучше было, и они как и еа получили более трендовую и крутую игру
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 00:26 удалён
2
Water.: ACE а шла речь о смене жанра? Добавление онлайна с лутбоксами его поменяет? Как был шутер от 3-лица, так и остался. Если разрабы сингловых игр им не угадили, то тут говном пахнет
Читайте внимательно переписку и не позорьтесь. Там выше кто-то предположил что будет бф и ансем. И откуда вы про лутбоксы взяли? В тексте чтоли есть упоминание о новых способах монетизации? Там говорится о углублении геймплея и сюжета. Ппц как можно так позорится?
DLine
DLine 49.25 18.10.2017 00:29 удалён
-1
4onoki Есть наверное, и слава богам я к ним не отношусь. У Anthem будет открытый бета-тест. Я буду конечно рад, если ошибусь, и туда завезут охрененную сингл-плеерную часть с кучей сюжета,, но... верится с трудом. А значит игра просто пролетает мимо меня. В пострелушки наигрался в 2005. ACE откуда такая вера в ЕА? Они закапывают студии одну за одной, решили УГЛУБИТЬ сюжет без ГЛАВНОГО СЦЕНАРИСТА. Это же идиотизм. У Хеннинг прекрасные, интересные, и полноценные сценарии, и она не раз это доказывала. Если ЕА что и изменит - то только в худшую сторону.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 18.10.2017 00:35 (изменен) удалён
20
DLine: Вся надежда на того парня, который вытащил когда-то Масс Эффект на свет.
Я так понял ты о Дрю Карпишине пишешь? Он крутой чувак, но и Кейси Гудзон тоже не мало вложил усилий в серию Mass Effect.
DLine
DLine 49.25 18.10.2017 00:44 удалён
0
Dima_Legendary: Я так понял ты о Кейси Гудзоне пишешь?
Чет долго пёр, кто такой Гудзон, ведь он Хадсон. Потом подумал как Скайрим превртился в Скурим, и допёрло. Но да, о нём.
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 00:44 удалён
0
DLine да давайте верить в лалок с форума которые придумывают на ходу и читать не умеют.
Water.
Water. 11.02 18.10.2017 01:00 удалён
4
ACE да читал я, лалушка, ЕА трендовая, она может добавить открытый мир с гриндом, и конечно игроки будут возвращаться чаще, и геймплей поменяется как раз, сколько этот стар варс синглплеерный насилуют со времен анонса 1313. да никак не определятся. Уж ребята из ЕА Ванкувер спецы по сингловых топ играм, ага
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 01:09 (изменен) удалён
2
Water. Не заметно. причём тут бетлфронт и лутбоксы? Про открытый мир тут тоже не сказано. Говорится про улучшение истории, разнообразие и глубину. Перечитывай ещё раз В Еа Ванкувер могли нанять новых сотрудников или перевезти других на проект специально. Так то висцерал геймс из последнего сделали только феиловый дс3 и бф хардлайн - создатели дс1-2 оттуда же ушли давно. Так что не показатель.
DLine
DLine 49.25 18.10.2017 01:19 (изменен) удалён
0
ACE: DLine да давайте верить в лалок с форума которые придумывают на ходу и читать не умеют.
Ну да, появился апдейт новости - Worldwide Studios на коне, и ведут переговоры. Вот тут уже опасений действительно меньше. С другой стороны Worldwide Studios - это 3 компании разом, в которую входит Биоваря, мобилки, и Максис, которые с 2000 года создают Симсов, СимСити, и Спору. Картина опять перестаёт быть радужной, и вся надежда снова на Хадсона.
Dima_Legendary: Я так понял ты о Дрю Карпишине пишешь? Он крутой чувак, но и Кейси Гудзон тоже не мало вложил усилий в серию Mass Effect. Отредактировано Dima_Legendary 18.10.2017 00:39:42
Как раз таки про хадсона писал, Карпишн конечно сценарист крутой, и придумал не мало миров, но Хадсон вложил в игру не меньше.
Leko
Leko 39.18 18.10.2017 01:25 удалён
0
Жаль теперь кроме star wars battlefront 2 в ближайщие годы хороших сюжетных игр по Звездным Войнам не будет еще один привет от Дисней
GraaD
GraaD 15.31 18.10.2017 01:28 (изменен) удалён
15
С одной стороны, конечно, жаль Visceral Games, подарившую нам в своё время не мало хороших игр. А вот с другой... Да не особенно. Лично мне от них нужен был только и исключительно Dead Space - серия, благодаря которой эта студия вообще на слуху (нет, я не играл в 007). Но последнюю часть франчайза они выпустили в уже неправдоподобно далёком 2013 году, после чего ЕА его по большому счёту заморозила. Четыре года - большой срок для индустрии в целом и отдельно взятой студии в частности. Это уже совершенно другие люди с другими взглядами и методами. Да что уж там, даже тогда Dead Space 3 был не без изъяна, уже тогда они едва были способны соответствовать своим прежним стандартам. "А как же Star Wars?!" - спросят меня - "Не Daead Space'ом же единым живём!" Ну так а про Star Wars мы ничего толком-то и не знаем. Может, в студии вообще всё было настолько печально, что игра, запланированная к релизу на следующий год, кроме нескольких локаций ещё ничего и не имела вовсе, будучи способной лишь усыпить игрока однообразием. И да, Visceral так тоже умеют делать, не святые. ЕА расчётливы и бережливы, они не стали бы резать студию с почти готовым проектом и переносить таковой в далёкое-далёкое неопределённое будущее - скорее уж выпустили бы имеющийся мусор, навешали сверху продаваемых DLC и через пару лет сделали бы новый. Нет, не похоже. Думаю, с игрой всё действительно было плохо, и розовые очки, оставшиеся в память о прекрасной трилогии sci-fi хоррора, не спасли бы. А касательно того, что ЕА не потрудилась огласить причины закрытия, то очень может статься, что они просто-напросто не хотят позориться. Не хотят признать, что пустили проект на самотёк без должного контроля (им ведь за такое теперь Disney голову открутит и перьев насуёт). Поэтому решили просто закрыть не оправдавшую ожидания студию без уточнения причин и избегая скандалов и разбирательств. Реструктуризация - и точка. Нет, я ЕА не защищаю и не оправдываю, но и Visceral, не владея информацией о ситуации, тоже фанатично защищать не следует. Так что моя позиция проста: Dead Space 4 или до свидания. Стало быть, до свидания.
Evgeniy
Evgeniy 197.42 18.10.2017 02:15 удалён
2
Вот же твари эти ЕА((((, а я так надеялся что всё таки Дед Спейс 4 когда ни будь выйдет в будущем(((( Бл...
xtr
xtr 55.31 18.10.2017 02:23 удалён
0
Теперь Хеннинг вернется в Сони.
dako
dako 11.77 18.10.2017 02:32 удалён
0
xtr: Теперь Хеннинг вернется в Сони.
Возвращение блудной дочери https://i.arts.in.ua/i/1399/f_28488.jpg
DLine
DLine 49.25 18.10.2017 02:40 (изменен) удалён
2
GraaD После того, девушка,начала везде давать интервью о том, что "игра была слишком пугающей", я уже тогда подумал - всё пошло по пи... И это была Лора Миеле, глава маркетингового отдела ЕА. https://goodgame.ru/news/13649/ Слишком страшный? Дед Спейс? Он был страшно-интересным, но никак не страшным. А потом я включил 3 дед спейс, поиграл 5 минут, и... всё. Больше я никогда к 3 части не возвращался, хотя и перепрохожу первые 2 части раз в 2-3 года. Да и о чем там играть? Игру же конкретно слили в сюжетном плане. Если 1 и 2 часть происходили где-то там, то 3 (насколько я понял по началу) проихошла на Земле, и катастрофа расползлась как чума. Смысл всех этих войнушек уже? Наоборот, если и сделают 4 часть - это будет конкретный тупой экшен аля Дум - просто бей, не спрашивай. Надо ли нам это? Мне нет. Пусть лучше так всё останется.
Evgeniy
Evgeniy 197.42 18.10.2017 03:34 (изменен) удалён
18
DLine: GraaD После того, девушка,начала везде давать интервью о том, что "игра была слишком пугающей", я уже тогда подумал - всё пошло по пи... И это была Лора Миеле, глава маркетингового отдела ЕА. https://goodgame.ru/news/13649/ Слишком страшный? Дед Спейс? Он был страшно-интересным, но никак не страшным. А потом я включил 3 дед спейс, поиграл 5 минут, и... всё. Больше я никогда к 3 части не возвращался, хотя и перепрохожу первые 2 части раз в 2-3 года. Да и о чем там играть? Игру же конкретно слили в сюжетном плане. Если 1 и 2 часть происходили где-то там, то 3 (насколько я понял по началу) проихошла на Земле, и катастрофа расползлась как чума. Смысл всех этих войнушек уже? Наоборот, если и сделают 4 часть - это будет конкретный тупой экшен аля Дум - просто бей, не спрашивай. Надо ли нам это? Мне нет. Пусть лучше так всё останется. Отредактировано DLine 18.10.2017 02:41:23
После провала ДС3 сами разрабы в коментах говорили о том что поняли свою ошибку которую они допустили сделав ДС3 с большей наклонностью в шутер с укрытиями нежели ужастиком на выживания и так же сказали что если они и вернутся к серии ДС в будущем то уже не допустят подобной ошибки. По сути самым лучшим и сбалансированным из всех 3 частей является 2 часть а 1 больше как хоррор и этот урок они усвоили раз и навсегда. То есть что я хочу сказать о том что если бы им дали возможность продолжить серию ДС а конкретно 4 часть, ну либо это был бы перезапуск, то это был бы чистым и сбалансированным survival-horror ДС4, как например 2 часть. И я лично не отказался бы от новой части ДС, которая смахивала на ДС2.
Enrike
Enrike 86.9 18.10.2017 03:43 (изменен) удалён
0
Теперь я не то, что Dante's Inferno 2 не дождусь, так еще и Dead Space 4, ппц
KuP9l
KuP9l 56.93 18.10.2017 03:49 удалён
3
YTKA: Очередная уничтоженная студия. Спасибо ЕА, на очереди похоже Respawn Entertainment.
Respawn не внутренняя студия EA, они могут уйти от них. Другое дело что непонятно какие там договорённости по Titanfall, кто владеет IP и сколько игр договаривались они выпустить.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 18.10.2017 04:18 (изменен) удалён
-5
Чёртовы ЛГБТшники :( Я сейчас рыдать буду... Dead Space (в провале трёшки тоже гомесы виноваты) и Dante's Inferno (геймплей может и средний, но визуал лютый вин) одни из самых запоминающихся игр эпохи PS360!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!