EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)
54 Комментарии: 88

EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)

Автор: Coach
Дата: 17.10.2017 22:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    4 08.07.2025 08:09 от Citizenfour
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    9 08.07.2025 08:08 от Aneron47
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    36 08.07.2025 08:04 от Lukash
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    2 08.07.2025 08:02 от Sonic_Playstati
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    38 08.07.2025 07:53 от Lukash

Компания EA объявила о закрытии Visceral Games, студии, ответственной за трилогию Dead Space. Что же касается новой игры по Star Wars, разработку которой возглавляет Эми Хенниг (Legacy of Kain, Uncharted), то проект переехал под крыло EA Vancouver.

«Студия Visceral Games разрабатывала приключенческую экшен игру во вселенной Звездных войн. В ее нынешнем виде она должна была стать сюжетно ориентированным линейным приключенческим проектом. В ходе разработки мы тестировали различные игровые концепты вместе с игроками, прислушивались к их отзывам о том, во что и как они хотят играть, попутно отслеживая фундаментальные изменения на рынке. Стало очевидным, что для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта.

Мы сохраним потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн и сфокусируемся на том, чтобы вдохнуть жизнь в сюжет. Мы сделаем так, чтобы проект дарил разнообразные игровые впечатления, которые бы опирались на возможности нашего движка Frostbite. Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение в мире Звездных войн с большой глубиной для изучения».

Visceral Games Star Wars

В связи с закрытием Visceral Games и переездом приключенческой Star Wars под крыло другой студии, релиз игры был перенесен с конца 2019 фискального года (заканчивается 30 сентября 2019) на неопределенный срок.

(Обновлено)

Джейсон Шрейер, редактор новостей на сайте Kotaku, в своем Твиттере написал, что по словам представителя EA, они ведут переговоры с Эми Хенниг касательно ее участия в разработке игры.

Также сайт Kotaku заполучил е-мейл, который Патрик Содерлунд отправил своим работникам. В нем говорится, что разработкой игры по Star Wars (под кодовым именем Ragtag) будет заниматься команда Worldwide Studios, а руководить всем будет EA Vancouver, которая уже какое-то время работала над игрой. Стив Энтони же, исполнительный продюсер EA, возглавит команду. В письме, помимо всего прочего, написано, что они задействуют большинство наработок, созданных Visceral Games.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 18.10.2017 00:35 (изменен) удалён
20
DLine: Вся надежда на того парня, который вытащил когда-то Масс Эффект на свет.
Я так понял ты о Дрю Карпишине пишешь? Он крутой чувак, но и Кейси Гудзон тоже не мало вложил усилий в серию Mass Effect.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 18.10.2017 03:34 (изменен) удалён
18
DLine: GraaD После того, девушка,начала везде давать интервью о том, что "игра была слишком пугающей", я уже тогда подумал - всё пошло по пи... И это была Лора Миеле, глава маркетингового отдела ЕА. https://goodgame.ru/news/13649/ Слишком страшный? Дед Спейс? Он был страшно-интересным, но никак не страшным. А потом я включил 3 дед спейс, поиграл 5 минут, и... всё. Больше я никогда к 3 части не возвращался, хотя и перепрохожу первые 2 части раз в 2-3 года. Да и о чем там играть? Игру же конкретно слили в сюжетном плане. Если 1 и 2 часть происходили где-то там, то 3 (насколько я понял по началу) проихошла на Земле, и катастрофа расползлась как чума. Смысл всех этих войнушек уже? Наоборот, если и сделают 4 часть - это будет конкретный тупой экшен аля Дум - просто бей, не спрашивай. Надо ли нам это? Мне нет. Пусть лучше так всё останется. Отредактировано DLine 18.10.2017 02:41:23
После провала ДС3 сами разрабы в коментах говорили о том что поняли свою ошибку которую они допустили сделав ДС3 с большей наклонностью в шутер с укрытиями нежели ужастиком на выживания и так же сказали что если они и вернутся к серии ДС в будущем то уже не допустят подобной ошибки. По сути самым лучшим и сбалансированным из всех 3 частей является 2 часть а 1 больше как хоррор и этот урок они усвоили раз и навсегда. То есть что я хочу сказать о том что если бы им дали возможность продолжить серию ДС а конкретно 4 часть, ну либо это был бы перезапуск, то это был бы чистым и сбалансированным survival-horror ДС4, как например 2 часть. И я лично не отказался бы от новой части ДС, которая смахивала на ДС2.
GraaD
GraaD 15.31 18.10.2017 01:28 (изменен) удалён
15
С одной стороны, конечно, жаль Visceral Games, подарившую нам в своё время не мало хороших игр. А вот с другой... Да не особенно. Лично мне от них нужен был только и исключительно Dead Space - серия, благодаря которой эта студия вообще на слуху (нет, я не играл в 007). Но последнюю часть франчайза они выпустили в уже неправдоподобно далёком 2013 году, после чего ЕА его по большому счёту заморозила. Четыре года - большой срок для индустрии в целом и отдельно взятой студии в частности. Это уже совершенно другие люди с другими взглядами и методами. Да что уж там, даже тогда Dead Space 3 был не без изъяна, уже тогда они едва были способны соответствовать своим прежним стандартам. "А как же Star Wars?!" - спросят меня - "Не Daead Space'ом же единым живём!" Ну так а про Star Wars мы ничего толком-то и не знаем. Может, в студии вообще всё было настолько печально, что игра, запланированная к релизу на следующий год, кроме нескольких локаций ещё ничего и не имела вовсе, будучи способной лишь усыпить игрока однообразием. И да, Visceral так тоже умеют делать, не святые. ЕА расчётливы и бережливы, они не стали бы резать студию с почти готовым проектом и переносить таковой в далёкое-далёкое неопределённое будущее - скорее уж выпустили бы имеющийся мусор, навешали сверху продаваемых DLC и через пару лет сделали бы новый. Нет, не похоже. Думаю, с игрой всё действительно было плохо, и розовые очки, оставшиеся в память о прекрасной трилогии sci-fi хоррора, не спасли бы. А касательно того, что ЕА не потрудилась огласить причины закрытия, то очень может статься, что они просто-напросто не хотят позориться. Не хотят признать, что пустили проект на самотёк без должного контроля (им ведь за такое теперь Disney голову открутит и перьев насуёт). Поэтому решили просто закрыть не оправдавшую ожидания студию без уточнения причин и избегая скандалов и разбирательств. Реструктуризация - и точка. Нет, я ЕА не защищаю и не оправдываю, но и Visceral, не владея информацией о ситуации, тоже фанатично защищать не следует. Так что моя позиция проста: Dead Space 4 или до свидания. Стало быть, до свидания.
перейти к непрочитанному
Комментарии (88)
Sith_1ord
Sith_1ord 112.11 18.10.2017 06:15 удалён
0
Как правильно заметил один товарищ, ЕА как Юникрон. Сначала высасывает все соки из студий, и потом выбрасывает. Unicronic Arts.
DLine
DLine 49.25 18.10.2017 06:53 удалён
1
Evgeniy: После провала ДС3 сами разрабы в коментах говорили о том что поняли свою ошибку которую они допустили сделав ДС3 с большей наклонностью в шутер с укрытиями нежели ужастиком на выживания и так же сказали что если они и вернутся к серии ДС в будущем то уже не допустят подобной ошибки. По сути самым лучшим и сбалансированным из всех 3 частей является 2 часть а 1 больше как хоррор и этот урок они усвоили раз и навсегда. То есть что я хочу сказать о том что если бы им дали возможность продолжить серию ДС а конкретно 4 часть, ну либо это был бы перезапуск, то это был бы чистым и сбалансированным survival-horror ДС4, как например 2 часть. И я лично не отказался бы от новой части ДС, которая смахивала на ДС2. Отредактировано Evgeniy 18.10.2017 03:37:09
Видимо не судьба теперь, а ведь у ребят реально получалась годнота, пока ЕА-совцы не влезли со своими правилами.
SJey
SJey 142.06 18.10.2017 06:59 (изменен) удалён
1
Типичная ЕА. Заставили студию сделать УГ, в виде шутера Dead Space 3, а потом закрыли её. Через 5-6 лет BioWare закроют.
Taro
Taro 40.24 18.10.2017 07:26 удалён
7
Все очень плохо,но это ЕА,ничего толкового от этой мутной шарашки можно было и не ждать.
DinaMuS
DinaMuS 5.14 18.10.2017 07:27 удалён
-6
Очень обидно... С батлы - хардлайн, которую создала эта студия, стал интересоваться онлайном в шутерах и щас играю в первую. EA и правда,, опять сожрала и убила студию.
Krauser
Krauser 31.89 18.10.2017 08:58 удалён
1
Самое печальное это судьба Dead Space, такую серию загубили(
Tuborg_Green
Tuborg_Green 47.41 18.10.2017 09:51 удалён
-8
Когда уже критерион закроют, чёт долго над трупиком издеваются
3edd
3edd 4.82 18.10.2017 10:41 удалён
2
ACE это же ЕА... Они не раз доказывали куда они ориентированы...
sunbrooo
sunbrooo 2.93 18.10.2017 10:47 удалён
1
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
бггг, скорее как Andromeda 2
SupaDupa
SupaDupa 159.92 18.10.2017 11:17 удалён
2
Dead Space и Dante's Inferno были классными играми, жаль.
Velldanas
Velldanas 43.05 18.10.2017 11:19 (изменен) удалён
2
ACE: DLine да давайте верить в лалок с форума которые придумывают на ходу и читать не умеют.
))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну очевидно же что игру-сервис делают. Второе пришествие ДС3 нас ждёт.
It has become clear that to deliver an experience that players will want to come back to and enjoy for a long time to come, we needed to pivot the design.
Hunta
Hunta 6.98 18.10.2017 11:24 удалён
-4
ACE: Hunta а тут что написано? вы читать умеете? тут вообще вся цитата о том, что игра станет более интересным и глубоким приключением. откуда темы про мультиплеерный шутан бэтлфронт вообще не понятно. про ансем, который экшен-рпг, а не приключение - тоже как вы читаете вообще?
Да неужели? О том, что станет более интересным и глубоким приключением? Это типа из слов "вдохнуть жизнь в сюжет"? Информация к размышлению номер один: именно это они, по их мнению, делают с Баттлфронтом 2. Правда, из-за большего упора на сюжет оно не перестанет быть Баттлфронтом. Что ещё? Откуда мысли про жанр? Нууу, например, из слов о СМЕНЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ с линейного приключения? Информация к размышлению номер два: что не ориентированное на мультиплеер выпускали за последнее время ЕА? Баттлфилд? Нет. Баттлфронт? Опять нет. Эммм, Нид фо Спид? Снова мимо. По сути, Баннер Саги, но они в разработке не принимали участия. Да, в батле есть кампания , но мы де всё понимаем. Но ведь эпик, ведь вдохнули в сюжет. В НФС вроде тоже сюжет обещается. Миррорс Эдж, запаривший своими "соревнованиями с другими игроками" хуже, чем НСФ? П.С. Тут могло быть что-нибудь про умение читать, чтение попой, лалок с форума, но зачем опускаться на этот уровень.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 47.41 18.10.2017 11:48 удалён
1
Эйс вчера родился походу
MarcusRid
MarcusRid 7.42 18.10.2017 11:52 (изменен) удалён
0
Не отменили, уже хорошо. Не совсем понимаю кто в итоге будет заниматься разработкой — EA Vancouver занималась ранее в основном спортивными играми, а если они только выступают как издатель, а разработчик worldwide studios , так вопросов ещё больше, так как какое именно подразделение будет заниматься конкретики нет, там состоят и BioWare, и criterion, и dice. С другой стороны ее формировали из передовиков, так что возможно инфа об перестройке проекта в сторону качества не пустые слова. Ну а в целом пока одна вода — из конкретики только что проект жив не смотря на закрытие студии, остальное домыслы.
lupus81
lupus81 1.02 18.10.2017 11:53 (изменен) удалён
1
Ну вот и все...Дисней убили фильмы ЗВ, а ЕА добила херней по играм.. Синглы вырождаются просто на глазах. Теперь точно увидим онлайн дрочево, без души с лутбоксами и гриндиком, СПАСИБО ЕА.. гори в аду.((
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 12:14 (изменен) удалён
0
Hunta: Да неужели? О том, что станет более интересным и глубоким приключением? Это типа из слов "вдохнуть жизнь в сюжет"? Информация к размышлению номер один: именно это они, по их мнению, делают с Баттлфронтом 2. Правда, из-за большего упора на сюжет оно не перестанет быть Баттлфронтом. Что ещё? Откуда мысли про жанр? Нууу, например, из слов о СМЕНЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ с линейного приключения? Информация к размышлению номер два: что не ориентированное на мультиплеер выпускали за последнее время ЕА? Баттлфилд? Нет. Баттлфронт? Опять нет. Эммм, Нид фо Спид? Снова мимо. По сути, Баннер Саги, но они в разработке не принимали участия. Да, в батле есть кампания , но мы де всё понимаем. Но ведь эпик, ведь вдохнули в сюжет. В НФС вроде тоже сюжет обещается. Миррорс Эдж, запаривший своими "соревнованиями с другими игроками" хуже, чем НСФ? П.С. Тут могло быть что-нибудь про умение читать, чтение попой, лалок с форума, но зачем опускаться на этот уровень.
Про мультиплеер в цитате вообще ни слова нет. Бф - онлайн фпс, который все забросили. Бф2 ещё не вышел и хз что там с сюжетом. В цитате сказано про сюжетное приключение. У вас от хейта глаза замылило. Промывайте и не позорьтесь.
Leko
Leko 39.91 18.10.2017 12:33 удалён
-4
ACE В чем хейт в том что ЕА очередную студию уничтожили ?
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 12:42 (изменен) удалён
0
Leko: ACE В чем хейт в том что ЕА очередную студию уничтожили ?
Это не повод ерунду нести. А так что плакать? Висцирал слились ещё на паст гене. Дс3 был говном. Оттуда все нормальные люди кто дс1/2 делал давно сбежали. Бфхардлайн тоже ни о чем. Одна надежда на Эми была, но видимо она одна команду не вытянула
Hunta
Hunta 6.98 18.10.2017 12:55 (изменен) удалён
1
ACE: Про мультиплеер в цитате вообще ни слова нет. Бф - онлайн фпс, который все забросили. Бф2 ещё не вышел и хз что там с сюжетом. В цитате сказано про сюжетное приключение. У вас от хейта глаза замылило. Промывайте и не позорьтесь. Отредактировано ACE 18.10.2017 12:15:15
Почему человек, совершенно не обращающий внимание на контекст ("там не сказано про мультиплеер, но сказано про сюжетное приключение" - т.е. тут критично наличие самих слов, а не контекста их употребления, как я понял) советует мне что-то промывать и "не позориться"? P.S. "подарить интересное приключение в мире зв" = "сказано про сюжетное приключение"? Ох уж эти советчики другим промывать глаза
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 13:01 удалён
1
Hunta: Почему человек, совершенно не обращающий внимание на контекст ("там не сказано про мультиплеер, но сказано про сюжетное приключение" - т.е. тут критично наличие самих слов, а не контекста их употребления, как я понял) советует мне что-то промывать и "не позориться"?
Потому что когда чёрным по белому написано о том, что хочет сделать издатель с игрой, придумывать про лутбоксы, шутеры и онлайн вообще бред. Ваш капитан
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!