CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии
35 Комментарии: 72

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

Автор: Coach
Дата: 16.10.2017 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    35 03.07.2025 19:26 от AdamWest
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    1 03.07.2025 19:22 от Doug
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    40 03.07.2025 19:18 от ya4reg
  • Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена

    21 03.07.2025 19:11 от NeProfi
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    71 03.07.2025 19:10 от NeProfi

Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слухов о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 21:25 удалён
0
KRA47: Если бы не Скайрим-то я уверен,игрой года был бы Ведьмак 2.
Архам Сити
KRA47: Лучшая РПГ 2007
Значит это был очень слабый год на РПГ
TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 16.10.2017 21:30 удалён
-1
Dim4ik что ты несешь ...жесть.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 21:34 (изменен) удалён
8
TorAdinWodo ой, иди на постер с Геральтом передёрни и успокойся. Более-менее нейтрально и непредвзято тут пытаюсь рассуждать, даже так накинулись, по вашему бред не несут только те, кто не облизывают с ног до головы этих средненьких разрабов. Хорошо, я это понял.
Spencer
Spencer 41.94 16.10.2017 21:34 удалён
0
Игра будет революционной. CD Projekt не ударят в грязь лицом - вот увидите. Это будет прорывная игра.
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 21:35 удалён
3
Dim4ik: Значит это был очень слабый год на РПГ
Ну как бы Mass Effect выходил...
Dim4ik: Архам Сити
Аркхэм хорош,но Ведьмак 2 лучше...(мое мнение)
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 21:36 удалён
3
KRA47: Ну как бы Mass Effect выходил...
Каюсь, не сильно с этой серией знаком. Но Ведьмак многими элементами отпугнул в 2008 году когда в него играл. Что же такое в МЕ, раз он хуже Ведьмака первого?
heavy_rain
heavy_rain 415.76 16.10.2017 21:47 удалён
2
Dim4ik: по вашему бред не несут только те, кто не облизывают с ног до головы этих средненьких разрабов
И тут Остапа понесло...
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 21:48 удалён
0
heavy_rain ну перечитай весь разговор. Это реально выглядит именно так. Хотя я не оскорблял их игры вообще никак.
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 21:56 удалён
-3
Dim4ik: Каюсь, не сильно с этой серией знаком
В смысле с Mass Effect ?
Dim4ik: Но Ведьмак многими элементами отпугнул в 2008 году когда в него играл
Могу предположить, что вид сверху тебя отпугнул, и мягко говоря,спорная боевка...
Dim4ik: Что же такое в МЕ, раз он хуже Ведьмака первого?
Это были 2 достойные игры,каждая со своими плюсами. Не буду даже начинать сравнивать 2 эти прекрасные игры(обе достойны),но просто приведу тебе несколько явных плюсов Ведьмака ,из-за которых она получила признание (по моему субъективному мнению). -Хорошие,проработанные персонажи -Харизматичный гг -Восточноевропейский,средневековый сеттинг -Интересный сюжет с элементами детектива -Неплохая графика -Интересные квесты -Неплохая система прокачки -Нелинейность -Необычная боевка(с исп. двух мечей +возможность выбора определенного стиля боя,в зависимости от ситуации)
3edd
3edd 4.82 16.10.2017 21:59 удалён
3
Dim4ik ну есль тебя он отпугнул, от этого он плохим не становится.
3edd
3edd 4.82 16.10.2017 22:01 удалён
2
KRA47 боевка там была ну прям на лююителя. Уж очень она мне скучной показалась
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 22:09 (изменен) удалён
-5
KRA47: В смысле с Mass Effect ?
Ага
KRA47: Могу предположить, что вид сверху тебя отпугнул, и мягко говоря,спорная боевка...
И структура мира. Имхо они должны были ещё тогда реализовать некоторые опенворлд фишки, которые у них появились аж в третьей части.
3edd: от этого он плохим не становится.
Я ни разу тут не написал, что это плохая игра. Прошу не выдумывать.
KRA47
KRA47 276.71 16.10.2017 22:22 удалён
0
Dim4ik: И структура мира. Имхо они должны были ещё тогда реализовать некоторые опенворлд фишки, которые у них появились аж в третьей части.
Честно говоря,не знаю что ты подразумеваешь,но могу предположить,что они что то не сделали из за ограниченных ресурсов движка(не зря же они написали свой,собственный,для разработки Ведьм. 2) + немного опыта в разработчиков (как ни как-первая полноценная игра) +небольшой финансовый бюджет.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 22:26 удалён
2
KRA47: но могу предположить,что они что то не сделали из за ограниченных ресурсов движка
Меня это тогда как-то не волновало. Я просто видел, что структура мира как в том-же Фейбл 1, и было неприятно. При этом Фейбл если и можно назвать РПГ, то такая "лайтовая" версия, а Ведьмак уже был с претензий на куда более полноценную ролевую игру. Но этот опенворлд заставлял меня себя там чувствовать как в коробке.
ACE
ACE 520.36 16.10.2017 22:48 удалён
3
Dim4ik: DIAL1 допустим сейчас, а во времена Вичера 1 и 2? Это среднячковые игры же. Что там нереального? Студия даже тогда не особо маленькая была. Отредактировано Dim4ik 16.10.2017 21:02:54
http://www.gamerankings.com/pc/950892-the-witcher-enhanced-edition/index.html http://www.gamerankings.com/pc/975399-the-witcher-2-assassins-of-kings/index.html
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 22:55 удалён
1
ACE и?
DIAL1
DIAL1 102.29 16.10.2017 23:24 (изменен) удалён
0
Dim4ik: по вашему бред не несут только те, кто не облизывают с ног до головы этих средненьких разрабов.
Хрена тебя понесло. За что такая ненависть к Полякам? Ведьмак 1 был пробой пера, это была первая(!) игра студии, мало кто берётся делать первой игрой RPG и вряд ли у кого-то получилась бы настолько хорошо передать дух книг, и дополнить их со сценарной точки зрения. Но как сказали представители CD Project люди не боятся изобретать велосипед и уже в первом Ведьмаке это было сильно заметно, многие вещи были придуманы с нуля или переизобретены, так что-бы не быть скучными, в отличие от классических RPG. Ведьмак 2 это всего-лишь 2 игра студии и тут за 4 года люди сделали игру уровня ME2 (на мой взгляд лучшей игры Bioware), они с нуля не имея опыта написали игровой движок, который поражал всех своей картинкой ещё года 3 после выхода, ну а сам размах игры стал ещё больше, вторая половина игры вообще делилась на 2 разные игры, кто ещё из игровых разработчиков на такое решился, да ни кто!
Dim4ik
Dim4ik 144.17 16.10.2017 23:49 (изменен) удалён
1
DIAL1: Хрена тебя понесло. За что такая ненависть к Полякам?
Нет ненависти. Не мысли крайностями. Может ненависть есть к некоторым агрессивным фанатам.
forcecoder
forcecoder 14.5 17.10.2017 01:38 (изменен) удалён
3
Dim4ik: Какое ЧСВ... Отредактировано Dim4ik 16.10.2017 20:43:48
Челы собрались сделать игру и они сомневались, что у них получится. Т.е. для них цель казалась почти недостижимой.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 17.10.2017 02:17 (изменен) удалён
9
forcecoder ну можно и так интерпретировать. Но изначально на ум приходит мол что их игры кажутся чем-то невозможным (что ясное дело далеко не так).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!