CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии
35 Комментарии: 72

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

Автор: Coach
Дата: 16.10.2017 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    68 05.07.2025 02:20 от AlexFomi
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    71 05.07.2025 02:18 от TamTam
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    2 05.07.2025 02:16 от skinnyelephant
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    23 05.07.2025 02:13 от AlexFomi
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    43 05.07.2025 01:28 от Artem6
  • Xenoblade Chronicles X vs Bloodborne

    8 05.07.2025 01:45 от A_Resnais
  • PlayStation VR

    1802 05.07.2025 01:40 от Dragn
  • Cyberpunk 2077

    5035 05.07.2025 01:10 от SVTR
  • Фильмы (часть 3)

    27564 05.07.2025 00:33 от jack_b
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 05.07.2025 00:08 от a1chu

Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слухов о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
Demonyx
Demonyx 44.27 17.10.2017 06:39 удалён
2
Pelmen лояльными к фанатам они стали раньше. Например, выпустив Enchanted Edition первого Ведьмака по цене джевела.
SJey
SJey 141.93 17.10.2017 06:52 удалён
3
Так ничего конкретного в обращении и не сказано, вполне стандартный ответ. Не ясно, почему люди уходят.
DIAL1
DIAL1 102.29 17.10.2017 08:54 удалён
2
Demonyx: Pelmen лояльными к фанатам они стали раньше. Например, выпустив Enchanted Edition первого Ведьмака по цене джевела.
Локализовав его на все языки и разрешив бесплатно обновиться всем владельцам обычной версии, в случае если игра была куплена на диске без поддержки стим, апдейт можно было скачать на их сайте или сайте издателя. Сам помню качал и обновился.
John92Shepard
John92Shepard 17.52 17.10.2017 09:26 удалён
0
KRA47: Dim4ik Лучшая РПГ 2007 года и одна из лучших игр 2011 года.Если бы не Скайрим-то я уверен,игрой года был бы Ведьмак 2. Оценки приводить не буду-и так ясно, что они очень высокие...
лучшая РПГ 2007 года был Mass Effect 1, что ты тут несешь?
mysticGTN
mysticGTN 3.61 17.10.2017 09:33 (изменен) удалён
1
John92Shepard: лучшая РПГ 2007 года был Mass Effect 1, что ты тут несешь?
Шепард, кто бы сомневался, что ты ответишь иначе ;-) p.s. ты жив?)))
asadsad
asadsad 43.73 17.10.2017 09:39 удалён
1
Все кто работал на большие компании знают, что они те еще сволочи.)
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 09:40 (изменен) удалён
0
KRA47: Лучшая РПГ 2007 года
Но это же правда откровенный бред, Ведьмак образца 2007 года это симулятор загрузок и убогой боевки приправленный багами. А первая масса лучшая по диалогам в своем роде, новая вселенная с эпиком и выбором, да даже если в оценочки играться Ведьмак проигрывает, хотя у первый Массы бал не заоблачный
John92Shepard
John92Shepard 17.52 17.10.2017 09:46 удалён
0
mysticGTN: Шепард, кто бы сомневался, что ты ответишь иначе ;-) p.s. ты жив?))) Отредактировано mysticGTN 17.10.2017 09:34:02
а что не так я ответил? витчер 1 проигрывает оценками, готи 2007 (на пк в 2008) - МЕ1
DIAL1
DIAL1 102.29 17.10.2017 11:11 (изменен) удалён
0
ThrashBoat: Но это же правда откровенный бред, Ведьмак образца 2007 года это симулятор загрузок и убогой боевки приправленный багами. А первая масса лучшая по диалогам в своем роде, новая вселенная с эпиком и выбором, да даже если в оценочки играться Ведьмак проигрывает, хотя у первый Массы бал не заоблачный Отредактировано ThrashBoat 17.10.2017 09:41:50
В 2007 году не было PC версии Mass Effect/ Оценки у них почти одинаковые, у кого-то больше оценки пользователей, у кого-то игрожура.
John92Shepard
John92Shepard 17.52 17.10.2017 16:22 удалён
9
DIAL1: В 2007 году не было PC версии Mass Effect/ Оценки у них почти одинаковые, у кого-то больше оценки пользователей, у кого-то игрожура. Отредактировано DIAL1 17.10.2017 11:14:12
в 2007 уже давным давно вышла Готика 2, которая на голову выше ведьмака 1
John92Shepard
John92Shepard 17.52 17.10.2017 16:27 удалён
3
да и вообще "консоли тормозят развитие игр", поэтому оправдание в стиле - МЕ1 вышел на пк спустя год, как минимум звучат глупо
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 16:32 удалён
0
DIAL1: В 2007 году не было PC версии Mass Effect/
И от этого она стала хуже Ведьмака? Ведьмак был только на Пк, что с того? Выше сказали именно о лучшей РПГ 2007, Ведьмак там и рядом не валялся.
DIAL1: Оценки у них почти одинаковые, у кого-то больше оценки пользователей, у кого-то игрожура.
Ну метакритик с этим не согласен, 91 против 81, не вижу ничего почти одинакового. Если только у юзеров 8,7 против 8,8
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 16:39 удалён
0
Реально можете петь второй и третьей части какие угодно дифирамбы, я их не касался и желания нет. Но первая не была каким то супер прорывным проектом, она не была красивой, она не была исправно работающей и там ужасная боевая система. Не знаю что там были за эксперименты, но результат впечатляющим не был.
DIAL1
DIAL1 102.29 17.10.2017 18:42 удалён
2
ThrashBoat: И от этого она стала хуже Ведьмака? Ведьмак был только на Пк, что с того? Выше сказали именно о лучшей РПГ 2007, Ведьмак там и рядом не валялся. Ну метакритик с этим не согласен, 91 против 81, не вижу ничего почти одинакового. Если только у юзеров 8,7 против 8,8
http://www.metacritic.com/game/pc/mass-effect 89/86 http://www.metacritic.com/game/pc/the-witcher 81/88 User score больше у Ведьмака или ты хочешь сказать, что это типа не важно? Игры из одной весовой категории, обе игры отличные, но тут стоит понимать о чём уже не раз упомянули, ME это хз какая по счёту игра у Bioware, Ведьмак же 1 игра у CD Project.
DIAL1
DIAL1 102.29 17.10.2017 18:42 удалён
0
ThrashBoat: Реально можете петь второй и третьей части какие угодно дифирамбы, я их не касался и желания нет. Но первая не была каким то супер прорывным проектом, она не была красивой, она не была исправно работающей и там ужасная боевая система. Не знаю что там были за эксперименты, но результат впечатляющим не был.
Пфф теперь всё ясно, ахахаха Я ещё зачем то аргументы приводил, всё забудь.
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 18:48 (изменен) удалён
0
DIAL1 ты сравниваешь с пк версией которая вышла не в 2007, у версии для бокса 91 и юзер скор я выше приводил, пусть что угодно значит, учитывая что уже вышел дефинитив эдишн у которого сюрприз юзер скор ниже. РПГ года с средней оценкой 81 это смешно при таком конкуренте. При том у массы учтенных рецензий на 20 больше Это похоже на розыгрыш. Вы за что за героя и сюжет дали приз? Там же есть откровенно плохие стороны
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 18:53 (изменен) удалён
2
DIAL1: ME это хз какая по счёту игра у Bioware, Ведьмак же 1 игра у CD Project.
Какое это имеет значение? К их игре надо проявить снисходительность?
DIAL1: Пфф теперь всё ясно, ахахаха Я ещё зачем то аргументы приводил, всё забудь.
Хороший ответ, я наверное так ужасно оболгал эту чудесную игру
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 19:04 удалён
0
John92Shepard: в 2007 уже давным давно вышла Готика 2, которая на голову выше ведьмака 1
Какая к черту Готика2???? Ты о чем вообще? Готика 2-это игра 2004 года.Или я не вижу каких то "подводных камней"?
John92Shepard
John92Shepard 17.52 17.10.2017 19:32 удалён
0
DIAL1: http://www.metacritic.com/game/pc/mass-effect 89/86 http://www.metacritic.com/game/pc/the-witcher 81/88 User score больше у Ведьмака или ты хочешь сказать, что это типа не важно? Игры из одной весовой категории, обе игры отличные, но тут стоит понимать о чём уже не раз упомянули, ME это хз какая по счёту игра у Bioware, Ведьмак же 1 игра у CD Project.
а теперь смотри оценки юзеров у PUBG - по их словам это шедевр, а на деле - кал.
John92Shepard
John92Shepard 17.52 17.10.2017 19:33 (изменен) удалён
-4
KRA47: Какая к черту Готика2???? Ты о чем вообще? Готика 2-это игра 2004 года.Или я не вижу каких то "подводных камней"?
именно, игра 2002(готика 2) года лучше, чем игра 2007 (ведьмак 1), более того, готика 1 технически лучше чем витчер 1, NPC имеют распорядок дня, могут тебя избить и ограбить, и прочее
DIAL1: Пфф теперь всё ясно, ахахаха Я ещё зачем то аргументы приводил, всё забудь.
что тебе ясно? витчер 2-3 не являются играми из разряда МАСТ ХЕВ, это просто хорошие РПГ игры, которые ничего нового в жанр не принесли (если принесли, то жду аргументов)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!