


CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
73 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
17 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
77 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
14 -
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2
Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слухов о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.
«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.
Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.
Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).
Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.
Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.
Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.
Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2