Sonic Forces - озвучены технические подробности версии игры для Nintendo Switch
15 Комментарии: 8

Sonic Forces - озвучены технические подробности версии игры для Nintendo Switch

Дата: 09.10.2017 16:11
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    18 03.05.2024 14:15 от Rittyson
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    116 03.05.2024 14:14 от xaker89
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    18 03.05.2024 14:04 от Fixat_
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    24 03.05.2024 14:03 от Grantovich
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    26 03.05.2024 13:35 от id391148323

Руководитель студии Sonic Team Такаси Иидзука и продюсер Сюн Накамур поделились сайту DualShockers подробностями переноса трехмерного платформера Sonic Forces на Nintendo Switch, озвучив технические особенности игры на этой платформе.

Во-первых, стало известно, что графическая составляющая Switch-версии Sonic Forces будет работать со скоростью 30 FPS, а элементы управления - в 60 FPS. Это позволило реализовать четкое и плавное взаимодействие геймера с игрой, не превышая аппаратные возможности приставки. Говоря о разрешении, проект предложит 720p и в портативном, и в стационарном режимах.

Другая интересная информация:

  • Студия была готова перенести игру на Switch с самого начала, даже до того, как получила четкое представление о консоли;
  • Одна из проблем заключалась в сжатых сроках разработки и отсутствии полного понимая возможностей системы;
  • Производству во многом способствовал собственный движок Hedgehog Engine 2;
  • Команда получила весомый контроль над тем, как должна выглядеть финальная игра, и сделала все возможное, чтобы все платформы получили примерно идентичный визуал [за исключением разрешения];
  • Разработка Switch-версии стартовала в самом конце;
  • Когда версии для PS4 и Xbox One были на стадии альфа-тестирования, релиз для Switch находился в точке, когда команда смогла запустить только один этап;
  • Даже во время E3 команда не была уверена, что сможет уложиться в сроки;
  • Использование собственного движка [и полный контроль над ним] позволило отполировать версию для Switch на последних этапах разработки;
  • Мультиплатформенность проекта не внесла особых изменений в производственный процесс, но Sonic Team пришлось принять во внимание производительность железа Switch и уделить дополнительное внимание оптимизации;

Релиз Sonic Forces состоится 7 ноября.

Читайте такжеWolfenstein II: The New Colossus - Bethesda высказалась в защиту антинацистской рекламной кампании игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
DiamondDog
DiamondDog 8.6 09.10.2017 16:35 удалён
2
Switch-версии Sonic Forces будет работать со скоростью 30 FPS, а элементы управления - в 60 FPS
ЯННП
Korhog
Korhog 2.97 09.10.2017 17:52 удалён
1
DiamondDog физика будет обрабатываться 60пфс, а рендер 30
Or1s
Or1s 21.32 09.10.2017 18:27 удалён
0
DiamondDog: ЯННП
Аналогично. Подозреваю речь про то что физика/логика считается 60 раз в секунду, а на рендер результат отправляется через раз, то есть 30 раз в секунду. Но как бы... инпут лаг то все равно будет по отображаемой картинке восприниматься ) Разве что неравномерность задержек между кадрами удасться снизить, то есть инпут лаг будет не меньше, но равномернее )) Хз короче, звучит немного странно. Частота обсчета физики обычно пляшет от сложности физической модели и повышается чтобы избегать нелепых багов вроде прохождения предметов через друг друга или внезапные отскоки и т.д. В симах она 1000+ бывает. Но игра от этого "плавнее не становится", это просто необходимо для избежания глюков с быстро движущимимся объектами.
Or1s
Or1s 21.32 09.10.2017 18:29 удалён
1
Or1s: Аналогично. Подозреваю речь про то что физика/логика считается 60 раз в секунду, а на рендер результат отправляется через раз, то есть 30 раз в секунду. Но как бы... инпут лаг то все равно будет по отображаемой картинке восприниматься ) Разве что неравномерность задержек между кадрами удасться снизить, то есть инпут лаг будет не меньше, но равномернее )) Хз короче, звучит немного странно. Частота обсчета физики обычно пляшет от сложности физической модели и повышается чтобы избегать нелепых багов вроде прохождения предметов через друг друга или внезапные отскоки и т.д. В симах она 1000+ бывает. Но игра от этого "плавнее не становится", это просто необходимо для избежания глюков с быстро движущимимся объектами.
То есть помоему данная фраза не баг, не фича, а маркетинговый отдел который ничего толковее для списка достоинств не придумал и стал перебирать варианты вроде "поддержка стереозвука", в "разработке принимали участие программисты", "при отрисовке текстур использовались пиксели разных цветов" и т.д.
Water.
Water. 11.02 09.10.2017 18:47 удалён
0
DiamondDog это как бы 60 фпс, но будут работать, как 30. Ну ты понил
Folo
Folo 60.47 09.10.2017 22:54 удалён
8
DiamondDog Это значит, что картинка будет идти в 30 фпс, но при этом обсчет твоих действий будет как для 60. Т.е. разработчики пытаются обеспечить плавность и отзывчивость управления.
Satoru_Iwata
Satoru_Iwata 3.04 09.10.2017 23:51 удалён
7
Такое ощущение, что это будет очередной ужасный 3D Sonic, труп которого насилуют.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 10.10.2017 06:14 (изменен) удалён
2
https://hugelolcdn.com/thumbnail/349261.jpg Спасибо всем кто объяснил НУ что же, идет первая худшая игра на свитч, но благо мультиплатформа.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!