Fallout: New Vegas - Obsidian заявила, что игра была бы лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC - консоли не дали ей раскрыться
42 Комментарии: 53

Fallout: New Vegas - Obsidian заявила, что игра была бы лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC - консоли не дали ей раскрыться

Дата: 05.10.2017 13:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft

    4 01.07.2025 18:12 от AlexFomi
  • "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"

    16 01.07.2025 17:59 от AraymNC
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    25 01.07.2025 17:50 от Doug
  • Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8

    7 01.07.2025 17:36 от legato
  • СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года

    12 01.07.2025 17:35 от raziel

В интервью сайту PCGameN представляющий компанию Obsidian Entertainment дизайнер Скотт Эвертс заявил, что Fallout: New Vegas могла бы быть намного лучше, если бы вышла эксклюзивно на PC. По словам разработчика, в процессе создания авторам пришлось "урезать" игру и отказаться от некоторых идей и механик в угоду консолям. 

"Fallout: New Vegas мог быть совершенно другой игрой, если бы мы разрабатывали его только для ПК. У нас было много интересных идей касательно глубокой проработки мира. Например, "Вот здесь могло быть водохранилище, вот здесь фермы, а вот здесь централизованное правительство". Мы все это планировали - это не было просто кучей случайных вещей."

Мы могли пойти и дальше в своих планах, но из-за консолей нам пришлось все упрощать, чтобы не нагружать игровой движок".

Скотт Эвертс занимался проработкой мира New Vegas.

Fallout: New Vegas вышел в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (53)
ACE
ACE 520.36 05.10.2017 16:13 удалён
1
@Furylion посмотрите плиз ласт оф ас и гта5, которые вышли в самом конце жизни пс360. почему этим играм не помешали ограничения железа стать шедеврами? может быть потому что
ACE: ограничения железа совсем косвенно влияют на качество итогового продукта
? качество портов - это другое. разве у гта5 не отличный порт на пк? Denoise47 в ф3 и 4 музыка подобрана из ситуации. медленные и аккуратные атмосферные мелодии во время исследований. эпик во время битв. там не было такого, чтобы все время играют пафосные треки. я не понимаю как вы эти игры проходили.
DoctorNet
DoctorNet 133.59 05.10.2017 16:34 удалён
6
ACE у Рокстар лучший отдел по работе с оптимизацией, если бы гта 5 выпускался под беседкой, то на пастгене он бы даже не запустился.
Agent
Agent 193.98 05.10.2017 16:34 удалён
2
@Furylion не ну супер отмазы, консоли не тянут водохранилища.
DStrange
DStrange 14.69 05.10.2017 16:36 удалён
0
ACE Странно сравнивать НЕ опенвордловый проект студии имеющей огромные ресуры и доступ к инженерам сони и проект от Рокстаров - студии с вообще по сути бесконечными ресурсами и все же несколько иным типом опенворлда в ГТА5, и игру по заказу мелких на фоне мостодонтов индустрии Обсидианам, с жесткими дедлайнами и контрактными обязательствами. Так что явно не туда клонишь.
ACE
ACE 520.36 05.10.2017 16:42 (изменен) удалён
1
@Furylion строения и тем более квесты можно реализовать на любом железе. люди на нес делали огромные нелинейные миры. поиграйте в Uncharted Waters DStrange так значит проблема не в консолях?)))))) о чем собственно и речь на пк дедлайнов не бывает?
XakeR
XakeR 1.36 05.10.2017 16:46 удалён
2
Они бы уже давно сделали, только кто им разрешит, лол.
alexgray130
alexgray130 2.91 05.10.2017 16:49 (изменен) удалён
3
Поверю на слово, порт на пс3 был из ада. Постоянные фризы и 0-1 фпс спустя 100 ч игры. Ф3 впадал в кому где-то через 120-140 ч.
dredd6
dredd6 6.42 05.10.2017 16:58 удалён
4
Бедные Obsidian, вечно им не дают раскрыться.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 05.10.2017 17:10 удалён
2
С одной стороны эти люди умеют делать игры и знают, что делают и по большому счёту NW мне понравился значительно больше F3(в основном в силу своей нелинейности), с другой стороны игра была достаточно короткой, мир того же F3 был гораздо больше и богаче. Потому претензии типа того, что ограничения железа консолей не позволили воткнуть в игру водохранилище или фермы мне не понятны.
ACE
ACE 520.36 05.10.2017 17:13 удалён
5
@Furylion: Если бы разработчики делали игру для какой-то конкретной платформы, я думаю, что они смогли бы реализовать больше. К тому же, Gamebryo к 2010 году можно считать уже устаревшим движком. Конечно, ты можешь убеждать меня, что якобы это у разрабов руки-крюки, поэтому у них, что-то не получилось реализовать. Но я же поверю Скотту Эвертсу. Отредактировано Furylion 05.10.2017 16:59:33
всегда можно реализовать что-то еще. только если руки не кривые и есть бюджет, можно сделать шедевр на любом железе
DLine
DLine 49.25 05.10.2017 17:16 удалён
1
ACE: мне нью вегас не понравился. много чего сделано было криво или не так хорошо как в 3 части. на одной лишь нелинейности далеко не уедешь. музыку вообще слили полностью - какие-то странные ремиксы и невтемные треки. атмосфера сильно пострадала а альфа протокол вообще параша. зачем ты ее вписал в список с этими играми? Отредактировано ACE 05.10.2017 14:38:55
Нелинейность + интересный сюжет+интересные запоминающиеся герои ты хотел сказать? 3 фоллыч был интересен только с той точки зрения, что - воу, фоолыч в 3д. Как это будет? Музыка в фоллыче вообще меня никогда не интересовала, я всегда играю без неё. Она во всех частях невероятна уныла, и однообразно скучна. (я имею ввиду радио, а не фоновую музыку). Альфа протокол - чем это она плоха? Кроме кривоватой реализации не вижу в ней ничего плохого. Игру с удовольствием прошел раза 3, в отличие от совеременных кал оф дюти, которые даже бесплатно не возьму.
KRA47
KRA47 276.71 05.10.2017 17:51 удалён
3
DLine: Альфа протокол - чем это она плоха? Кроме кривоватой реализации не вижу в ней ничего плохого.
Вот тут на 100% согласен.Она просто не сделанная по толку.Но зато там классные персонажи,сеттинг ,юмор,неплохие моменты с моральными выборами ,разные концовки. Подтянуть перестрелки,сделать их более захватывающими( а то я в основном всех в ближнем бою убивал,если была такая возможность) - будет вообще отличная игра.Хотел бы я поиграть во вторую часть, с учетом и исправлением всех косяков первой.
ELka_sq
ELka_sq 102.05 06.10.2017 02:37 удалён
1
DLine: Она во всех частях невероятна уныла, и однообразно скучна. (я имею ввиду радио, а не фоновую музыку).
Великолепный джаз, который составляет половину атмосферы вселенной фоллаута - унылый? Воу, полегче тут. От бомбежки в комментах улыбнулся.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!