Square Enix сфокусируется на мультиплеерных играх вместо одиночных
34 Комментарии: 77

Square Enix сфокусируется на мультиплеерных играх вместо одиночных

Автор: Coach
Дата: 24.09.2017 14:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    6 20.06.2025 13:05 от daidara2
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    13 20.06.2025 12:54 от Tigger
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    24 20.06.2025 12:49 от Lambdass
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть

    5 20.06.2025 12:30 от pensioner-2000
  • Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass

    6 20.06.2025 12:27 от maxjfrost

В опубликованном недавно отчете Square Enix, помимо информации о хороших финансовых показателях Final Fantasy XV и Nier: Automata, говорится, что мультиплеерные игры окончательно взяли верх над одниночными проектами на рынке, поэтому теперь компания будет фокусироваться прежде всего на такого рода продуктах, а также модели поддержки "Игры как сервис".

«"Игры как сервис" - это концепт, который появился сравнительно недавно. Прошли те времена, когда однопользовательские игры были приоритетом, а мультиплеерные находились на втором плане. За последнее время многопользовательские проекты взяли верх, и теперь долгосрочная жизнь игр – это стандарт.

Термины "мультиплеер" и "игры как сервис" теперь используются в отношении игровых проектов, которые делаются с упором на долгосрочное взаимодействие с пользователями. Мы тоже будем стремиться разрабатывать игры, рассчитанные не на одно прохождение после релиза; такие, в которые пользователи смогут играть долго и от которых получат больше удовольствия. При этом мы повысим удовлетворенность клиентов и усилим ценность самих игр».

Square Enix также упомянула, что будет активно стараться превратить стриминг геймплея в "реальный бизнес".

Square Enix

Final Fantasy XV получит мультиплеерный режим 31 октября 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.09.2017 17:12 (изменен) удалён
36
Carl_Panzram: Что значит "просто"? Просто так только мухи женятся. Всё упирается в деньги и время, а время это тоже деньги. Как я написал выше, для многих студий это становиться непосильной ношей. Я же не имел ввиду всех абсолютно. Отредактировано Carl_Panzram 24.09.2017 16:58:14
Хочешь сказать у Юби нет денег? может у Активижен нет денег? У ЕА видимо их вообще нет... В то время как действительно бедненькие студии умудрились подарить миру прекрасные Инсайд и ХеллБлейд, которые к тому же хорошо продались.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.09.2017 19:43 удалён
10
Tuborg_Green: ну короче да, беседка и сони последние оплоты
СДПроджект и Рокстар еще
перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
SomeRetard
SomeRetard 70.42 24.09.2017 15:07 удалён
0
Странно, последний Hitman в их новую бизнес-модель вполне себе укладывался, а IO Interactive все равно на улице остались.
Herman45
Herman45 154.88 24.09.2017 15:20 (изменен) удалён
0
спасибо школоте с ее дотками, овервочем, танками и прочим, мы потеряли еще одну компанию. Забавно, что студии напрочь забывают, что есть люди, которым мультиплеер не важен, им сингл подавай
Hakkuren
Hakkuren 59.65 24.09.2017 15:20 удалён
0
Ониж недавно говорили что мобилочки это их приоритет. Жду следующего заявления - SE начинает майнить биткоины, самое время
KRA47
KRA47 276.71 24.09.2017 15:28 удалён
0
hog12: Dima_Legendary LA Noire - не их игра
А чья ?
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.31 24.09.2017 15:31 (изменен) удалён
-2
ACE: Гениально. Фф15 оказались очень успешными и сделали дофига прибыли
А где это сказано про прибыль? У них один японец в своё время заявил, что надобно порядка 10 миллионов копий ФФ15 что бы многолетняя разработка их долгостроя окупилась. http://gamemag.ru/news/110529/final-fantasy-xv-smozhet-okupitsya-pri-prodazhah-v-razmere-ne-menee-10-millionov-kopiy-square-enix-n Потом это резко замяли, а японец сказал "я не я и хата не моя" и "меня не так поняли", но мы то с вами знаем. Позже Сквары хвалились отгрузками в магазины (5 миллионов) в первый день по всему миру одновременно (ранее финалки выходили в разных регионах в разное время), спустя месяц хвалились уже отгрузками + онлайн продажи + ешё что-то там (в районе 6 миллионов), про реальную прибыль и реальное количество копий снова молчок. И тут недавно про 6.5 миллионов отгруженных копий сказали. Сдаётся мне, ни разу не окупилась у них Финалка.
KuP9l
KuP9l 56.94 24.09.2017 15:36 (изменен) удалён
1
KRA47: А чья ?
Team Bondi, Rockstar там больше как издатель был.
dinukri
dinukri 56.35 24.09.2017 15:41 удалён
1
Это плохо. Очень плохо(((
Stepan
Stepan 174.04 24.09.2017 15:47 удалён
1
@In_The_Shadow: Хочу новую Ларуку, и поскорей!
С новой Ларукой будешь в рейды с напарниками за сокровищами бегать и донатить за размер бюста и снарягу-:))
KRA47
KRA47 276.71 24.09.2017 15:50 удалён
0
KuP9l: Team Bondi, Rockstar там больше как издатель был.
Ну да.Но все равно же игра Роков и права на нее у R*
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.09.2017 15:53 удалён
3
Herman45: спасибо школоте с ее дотками, овервочем, танками и прочим, мы потеряли еще одну компанию. Забавно, что студии напрочь забывают, что есть люди, которым мультиплеер не важен, им сингл подавай Отредактировано Herman45 24.09.2017 15:21:51
а при чем здесь школота и танки? скажи спасибо зажравшимся издателям, которые перестали вкладывать душу в синглы, и просто стали выпускать копипаст, конвейер и т.д., где по сути ни чего нового не происходит, все такие же тупые боты, физики ноль, сюжеты клюква, и т.д., кто это будет покупать? качественные синглы это редкий дефицит нынче, как собственно и мультиплеер
hatcher360
hatcher360 1.41 24.09.2017 16:09 удалён
0
Боже, храни Сони!
Alekzan
Alekzan 13.98 24.09.2017 16:11 (изменен) удалён
0
GreatnessAwaits я понимаю что игра может сильно не нравится и вызывать негатив, но блин, может не стоит логикy выключать? Если бы игра оказалась не прибыльной, то никто бы не занимался поддержкой игры, забили бы на мyльт, на две вр-игры, которые скоро выйдyт и т.д..
DIAL1
DIAL1 102.31 24.09.2017 16:16 (изменен) удалён
1
Перепись идиотов среди издателей продолжается, ещё 1 издатель который может идти лесом. Вся вера была только на SE, Sony и Bethesdaа. теперь такие новости. Вообще эта пикча 100% отражает моё нынешнее отношение... http://risovach.ru/upload/2015/07/mem/ty-byl-mne-kak-brat_86724293_orig_.jpg
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 24.09.2017 16:17 удалён
1
Herman45: Забавно, что студии напрочь забывают, что есть люди, которым мультиплеер не важен, им сингл подавай
А как им не забыть про сингл, когда бюджетные каличные онлайн пострелушки из раннего доступа по 11 лямов за пол года продаются. Вкладывание души в дорогие сингл ориентированные игры для ценителей прекрасного становиться бессмысленным занятием с финансовой точки зрения.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.09.2017 16:33 удалён
2
Carl_Panzram: Вкладывание души в дорогие сингл ориентированные игры для ценителей прекрасного становиться бессмысленным занятием с финансовой точки зрения.
да не прав ты, бездумный, безыдейный, шаблонный сингловый высер становится бессмысленным с финансовой точки зрения, а действительно проработанные синглы, качественные и сделанные с душей, находят своих покупателей, Ведьмак 3, Анч 4, ТЛОУ, Зельда, ГТА5 - прекрасные тому примеры, просто игры такого масштаба и качества стали крайне редким явлением
OkaRin
OkaRin 180.81 24.09.2017 16:34 удалён
6
https://media.tenor.com/images/9ac5f286fc1132095123155bf4d49f94/tenor.gif Final Fantasy Battle Royale? Xenofly92 Они уже заявили, что будет какой-то онлайн-компонент. Тащем-то, один товарищ с гафа подытожил уже все текущие изменения в данном направлении:
1.) Dragon Quest Builders 1 had no multiplayer, now the second one has full four player co-op 2.) The same is true of Dragon Quest Heroes, which went from no multiplayer to expansive multiplayer with the sequel. 3.) Final Fantasy XV has gotten tons of updates and even an added in multiplayer mode. 4.) Setsuna's Switch version got an added multiplayer mode. 5.) Square Enix implied there's at least some kind of online component on Left Alive. 6.) Nomura teased online for Kingdom Hearts 3, and the last three titles in the series had multiplayer. 7.) Square Enix frequently talks about how they want to be the leading force in Japanese eSports and how Dissidia is planned to be a big part of that (which is very online centric). 8.) Basically all of Square Enix's mobile games are service titles. 9.) They also have several MMOs they brag about frequently.
Мне интересно, куда это всё приведёт их, потому что фанаты ФФ и ДК в массе своей любители традиционного оффлайнового гейминга. Я думаю, впечатления геймеров от мультилпеерного апдейта ФФ15 многое покажут, по крайней мере для ФФ. Но блин, я вообще не представляю какой там в КХ3 будет онлайн, лол. Мне вот что интересно, как это коснётся разрабатываемых сейчас проектов? Получается, ФФ7 Ремейк откладывается из-за внедреня онлайн-компонента? (надеюсь, что нет) Будет ли новый Nier с онлайном? Новая фэнтезийная РПГ бывшего продюсера Tales of? Коснётся ли это Project Octopath Traveler и более мелких проектов? В I am Setsuna на Свитч присобачили мультиплеер, но почему тогда в Lost Sphear нету? Значит, это будет как-то избирательно? Короче, пока рано бить тревогу, но, безусловно, это нихрена не радует. Мне очень нравится ФФ14 и её ВПОЛНЕ достаточно, чтобы утолять "голод" по Финалкам. Дайте мне в новом антураже ФФ16 сингловую уже! Я не хочу в каждой подряд игре выполнять годами дейлики-виклики и рейды, лол. Понятно, что модель популярна, но она далеко не всем играм подходит. К тому же, нахрена тратить на этот компоненты ресурсы, когда их можно пустить на проработку ЛОРа и контента, например? Вообще, судя по текущему положению, похоже, они оголтело сейчас пихают это дело всюду, что не может не печалить...
Alekzan
Alekzan 13.98 24.09.2017 16:43 (изменен) удалён
-8
OkaRin к сожалению, не смотря на все проблемы, которые возникали y с XV, предпосылок, что мyльт сможет выстрелить много. Из того, что имеем, система классов выглядит очень многообещающей и напоминает чем-то старые финалки, если тyда завезyт еще сюжет и раскроют World of Ruin, то игроки бyдyт рады. Кстати на бете много лагов и багов было?
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 24.09.2017 16:51 (изменен) удалён
1
White_VooDoo: просто игры такого масштаба и качества стали крайне редким явлением
Что значит "просто"? Просто так только мухи женятся. Всё упирается в деньги и время, а время это тоже деньги. Как я написал выше, для многих студий это становиться непосильной ношей. Я же не имел ввиду всех абсолютно.
OkaRin
OkaRin 180.81 24.09.2017 16:53 удалён
-1
Alekzan Я поиграю в мульт с другом обязательно и меня тоже радует что Ворлд оф Руин будет и сюжетка какая-никакая, трейлер ТГСный вообще бомбезный с темкой от Уемацу (в стиле ФФ14))! Не, бетку не гамал, был мега занят, но судя по заявлениям того же FF Peasant'а, лаги и баги были, и вроде пытались патчить. На то он и бета-тест. Посмотрим что в релизе получится.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!