


Final Fantasy - продюсер Есинори Китасэ поделился своим видением серии
- Комментарии
- Форум
-
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
2 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
41 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
23 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
22 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11
Порталу Kotaku удалось взять небольшое интервью у Есинори Китасэ, продюссера сериала Final Fantasy.
Чему вы научились в мобильных проектах, что потом хотели бы использовать в консольных играх?
«Для разработки одного консольного проекта требуется около 2-3 лет. Поэтому когда мы хотим использовать отзывы игроков для следующей игры, нам приходится выжидать эти 2-3 года, чтобы показать - мы прислушались. Но мобильные проекты мы можем обновлять каждый месяц, а значит и быстрее внедрять вещи, основанные на этих самых отзывах. Всё это в сумме повышает нашу мотивацию».
Станет ли Final Fantasy своего рода сервисной игрой? Означает ли это, что Final Fantasy XVI выйдет в раннем доступе?
«Как сделать нечто подобное в консольной игре - это другой вопрос, над которым мне еще предстоит поразмыслить. Но я хотел бы иметь эту обратную связь уже во время разработки».
Далее речь пошла о ремейках классических Final Fantasy. Поскольку многим не нравится измененный графический стиль в переизданиях, продюсера спросили, не хочет ли он выпустить оригинальные версии FFV и FFVI на современных платформах.
«Я считаю, что последняя версия порта, та, которую вы можете получить прямо сейчас, использует более аккуратные, утонченные иллюстраци. Неужели поклонники хотят видеть старые варианты? Это пожелание? Понятно, я приму к сведению».
Несмотря на рост мобильного рынка, Китасэ с оптимизмом думает о консольной линейке серии.
«Я всегда желал, чтобы Final Fantasy была той игрой, которая останется в воспоминаниях. Когда выходит новая консоль, я хочу, чтобы память о Final Fantasy была привязана к ней».
Наконец, Китасэ рассказал о сути Последней Фантазии.
«Я хочу, чтобы Final Fantasy всегда была рядом, когда вы вспоминаете свое прошлое и оглядываетесь на свой игровой образ жизни. Когда вы осознаете, что теперь проходите игры иначе - Final Fantasy всегда будет рядом. Она станет игрой, о которой вы будете вспоминать во время перемен в вашей жизни».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления