Фумито Уэда прокомментировал разработку ремейка Shadow of the Colossus и своей совершенно новой игры
25 Комментарии: 9

Фумито Уэда прокомментировал разработку ремейка Shadow of the Colossus и своей совершенно новой игры

Дата: 01.07.2017 00:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    99 06.05.2024 19:04 от WhyAreYouRuniiin
  • Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча

    3 06.05.2024 18:59 от bat_dmitry
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    99 06.05.2024 18:49 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    12 06.05.2024 18:47 от r800
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    19 06.05.2024 18:40 от legat86

Создатель Shadow of the Colossus Фумито Уэда подтвердил в недавнем интервью, что не принимает участия в разработке ремейка проекта для консоли PlayStation 4, анонсированного на выставке E3 2017. Но при этом он рассказал, что передал компании Sony Interactive Entertainment спсисок изменений, которые лично ему хотелось бы видеть в новой версии. Уэда не знает, будут ли его пожелания реализованы (и возможно ли их реализовать в полной мере), поэтому не может комментировать этот вопрос публично. "Если я расскажу о желаемых изменениях, а какие-нибудь из них не появятся в игре, будут проблемы".

В числе изменений, о которых говорит Уэда, точно нет пункта о добавлении в игру новых боссов (колоссов). В истории их 16, сюжетно игра не нуждается в корректировках, объяснил геймдизайнер.

Прямо сейчас Уэда занимается своей совершенно новой игрой, которую надеется завершить "как можно скорее". Автор рассказал, что у него никогда не было цели делать похожие друг на друга тайтлы, но все его три адвенчуры в конечном итоге обладали некоторыми общими чертами. Это каждый раз происходило естественно в процессе разработки.

"Сейчас я хочу создать что-то совсем другое. Но каким будет результат? Я не могу сказать точно".

Ремейк Shadow of the Colossus готовится студией Bluepoint. Релиз ожидается в 2018 году.

Читайте также: Фил Спенсер высказался о важности японского рынка для Microsoft.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.8 01.07.2017 00:32 удалён
9
Имхо, как раз в сюжетном плане игра нуждается в некоторых корректировках, не хочу тут спойлерить, но суть - по поводу финала и значения персонажей и их роли в мире. Имхо, в ходе игры могли бы поболее рассказать о бэкграунде. Ну и знаю, что не все колоссы вошли в финальную версию, интересно, добавят ли новых, и главное, если добавят, чтобы они органично вписывались в игру.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 01.07.2017 00:37 удалён
0
Nai1inDaAss нет, контентно изменений не будет. Уэда сказал это история о 16 боссах / колоссах.
He also shot down any hopes of any cut Shadow of the Colossus bosses being reinstated and finally seeing the light of day "In this game there are 16 enemies and there's a story about 16 enemies," he told me, "so to change this history... I don't think about changing this history. It's finished with 16 enemies. It's OK."
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.8 01.07.2017 01:03 удалён
1
SkyerIst Да в принципе и фиг с ним, имхо, игра и в оригинале по сей день хороша, но будь моя воля - я бы добавил, скажем, скрытых колоссов ко второму прохождению. С развитием сюжетной линии, аки Nier. Впрочем, это меня уже заносит.)
REALDEMO
REALDEMO 8.58 01.07.2017 09:48 (изменен) удалён
0
Эх, всегда мечтал, что бы часть колоссов нужно было ещё "пробудить", решая различные пазлы и загадки, а так же, чтобы в игре было больше эксплоринга по заброшенным храмам и поселениям-призракам с избеганием ловушек в поисках улучшений для оружия и характеристик гг. Ну, и что бы колоссы были менее пассивными, а бои с ними стали более динамичными, а так же более пазловыми. Эх, мечты мечты... часть из которых осуществилась в Dragons Dogma и Monster Hunter. Но атмосферы у Тени Колоссов не отнять: то, как в финале тебе передают ощущение необратимой безысходности - шедеврально!!!
Raiden_MG
Raiden_MG 37.96 01.07.2017 11:11 удалён
0
Очень жаль, парочка бонусных колоссов было бы очень к месту
shagemaster
shagemaster 73.95 01.07.2017 12:14 удалён
0
я к сожалению не играл, не было PS3 в своё время, но теперь я очень рад, что смогу прикоснуться к этой замечательной игре. здесь только положительные отзывы видел, думаю шедевр грядёт
DinoZzz
DinoZzz 16.73 01.07.2017 12:31 удалён
-2
Это был шедевр им и остается, просто в новом виде..
ilyich
ilyich 4.93 01.07.2017 22:37 удалён
0
Vzhik
Vzhik 6.26 03.07.2017 12:34 удалён
0
shagemaster , ilyich на эмуляторе отлично играется.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!