


Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - разработчики рассказали, в каком разрешении и при какой частоте кадров проект будет идти на PlayStation 4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
22 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
17 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
117 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7
Представители студии Vicarious Visions сообщили в одном из недавних интервью, что на консоли PlayStation 4 Pro сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy будет работать в разрешении 1440p. Частота кадров при этом будет зафиксирована на отметке в 30FPS. Ранее официальный канал PlayStation тизерил поддержку 4K в проекте на PlayStation 4 Pro. Вероятно, под этим определением изначально подразумевалось 1440p.
Вчера также стало известно, что компания Sony Interactive Entertainment готовит к запуску бандл PlayStation 4 Slim с с Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Ratchet & Clank.
Сборник выходит 30 июня 2017 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается