Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro?
24 Комментарии: 35

Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro?

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 26.05.2017 11:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    13 29.03.2024 00:17 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    5 29.03.2024 00:09 от skinnyelephant
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger

Ричард Лидбеттер, один из специалистов Digital Foundry, решил внимательнее рассмотреть ситуацию с производительностью онлайнового шутера Destiny 2. Ранее было объявлено, что даже на PlayStation 4 Pro игра будет работать в 30fps вместо 60.

Видеоролик по теме представлен ниже:

Выдержки из материала:

  • PS4 Pro получит поддержку разрешения 4К, но почему бы не сконцентрироваться вместо этого на 60fps?
  • При 60fps игра ощущается лучше, это наглядно демонстрируется в видеофрагменте с интерполяцией движений;
  • Веской причины того, почему невозможна реализация в Destiny 2 60 fps на PS4 Pro автор не находит, но указывает на тот аргумент, что хоть GPU и мощнее в 2,3 раза, прирост мощности CPU составляет лишь 31%;
  • Те, кто надеются увидеть 60 кадров на Xbox Scorpio, будут разочарованы по той же причине, Лидбеттер считает именно слабость процессора проблемным местом железа свежих консолей, не позволяющим добиться связки 4К+60fps;
  • Основной массив технологий новых консолей сфокусирован на реализации отображения высоких разрешений и более стабильного показателя частоты кадров;
  • Battlefield 1 делает всё то же, чего пытаются достичь Bungie, но с более высоким уровнем кадров в секунду;
  • Хотя BF1 является игрой, спроектированной с учётом максимизации частоты кадров, проект не в состоянии достичь стабильных 60fps на консолях;
  • Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется на 30-герцовом движке с целью реализации идентичности игрового процесса для пользователей любых модификаций приставок;
  • Заставить работать игру при базовых 30 кадрах на обычной модели и при железных 60fps на Pro не так просто, как может показаться, этого смогли достичь только авторы свежевышедшей Surge.
  • По мнению Ричарда, позволять играть геймерам на разных показателях частоты кадров несправедливо, однако официально для разработчиков не существует подобных ограничений, насколько он знает.
  • Например, Microsoft открыто разрешила студиям использовать мощь Scorpio как заблагорассудится;
  • Bungie вынесли подобное решение c 30fps из личных побуждений;
  • Упор PlayStation 4 Pro всегда был на высших разрешениях, нежели на более высоких уровнях частоты кадров;
  • Рич интересуется, какой же метод рендеринга разработчики используют для достижения 4К - нативный, апскейл или шахматной доски;
  • Он также надеется, что мощности Scorpio хватит не только на нативное разрешение 4К, но и на дополнительные улучшения.

Таким образом, только ПК-версия позволит насладиться геймплеем при 60 кадрах в секунду.

Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года для PC, PS4, Xbox One. Бета-тестирование пройдёт этим летом.

Читайте также: Ash of Gods - пошаговая ролевая игра, вдохновленная Banner Saga, Darkest Dungeon, новеллами и советскими мультфильмами, вышла на Kickstarter.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 26.05.2017 11:35 удалён
0
потому что готовится апдейт на ps4 proX2
Pseudodog
Pseudodog 7.5 26.05.2017 11:38 удалён
1
Всё меньше доверяешь таким вот сайтам. Даже если ты ничего не шаришь в геймдеве и т.д., то достаточно просто сопоставить текст: "Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется на 30-герцовом движке с целью реализации идентичности игрового процесса для пользователей любых модификаций приставок;" и тут же "Таким образом, только ПК-версия позволит насладиться геймплеем при 60 кадрах в секунду." Так вы уже определитесь в чём проблема? В том, что движок "30-герцовый" или всё же тупо консоли не достаточно мощные для 60 фпс в 4к? К тому же, я правда не читал оригинал, может перевод кривой - что вообще такое "30-герцовый движок"? Звучит как чушь. Ты любой движок можешь заставить работать на любой частоте кадров. Это вообще не ограничение.
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 11:42 удалён
3
В Destiny 2 помесь центральных серверов (арбитров) и p2p. Именно потому, что консоль будет являться хостом для других приставок с относительно слабым CPU и накладывает данное ограничение
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 11:43 удалён
0
Pseudodog на подобных движках на пк могут быть проблемы при 60фпс. Например, у форцы хорайзен 3. Но это все лечится. Патч относительно недавно выпустили. Мне кажется Бунги просто не хочет запариваться
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 11:45 удалён
1
ACE: Мне кажется Бунги просто не хочет запариваться
Они громадную работу проделывают в серверной части, вот тут подробней можно почитать https://www.bungie.net/en/News/Article/45919
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 11:45 (изменен) удалён
1
Kembreg: В Destiny 2 помесь центральных серверов (арбитров) и p2p. Именно потому, что консоль будет являться хостом для других приставок с относительно слабым CPU и накладывает данное ограничение
Звучит так словно на пк играть вообще не реально, ведь у всех разное железо. Элсо, отсутсвие выделенных серверов это феил особенно когда они вообще у всех шутеров уже есть
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 11:46 удалён
0
Kembreg: Они громадную работу проделывают в серверной части, вот тут подробней можно почитать https://www.bungie.net/en/News/Article/45919
Я про движок и возможность выбирать как в том же томб райдер или ниох
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 11:48 (изменен) удалён
1
ACE: Элсо, отсутсвие выделенных серверов это феил особенно когда они вообще у всех шутеров уже есть
В Дестини играют миллионы пользователей одновременно, всё перенести на выделенку - остаться без прибыли. Там микс из выделенных и p2p.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 26.05.2017 11:50 удалён
0
Больше всего удивляет, как destiny не скакнувшая особо графически вперед, не может быть оптимизирована под 60 фпс даже под "самую мощную" игровую консоль от майков (кавычки ибо нету ее пока). Может быть разработчики сами просто не могут оптимизировать, а не в железе дело, ибо первая часть у них вышла допустим с учетом, что они только осваивали железо, а тут получается, что ничего нового они и во второй предложить не могут. Т.е. в то время, как другие разрабы вроде naughty dog с каждой новой игрой выдают все более невероятную картинку, bungie доит игроков на уже существующих наработках - то дополнение выпустят, сейчас номерная часть, которая лично для меня считай очень большой dlc нежели что то новое.
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 11:51 удалён
2
Kembreg в пвп млн не играют. Почему остальные могут и хорошо себя чувствуют ?
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 11:52 удалён
0
ACE: Я про движок и возможность выбирать как в том же томб райдер или ниох
Ну ты просто в Дестини первый видимо не играл - там практически нет оффлайн режима, ты или сам являешься хостом или у кого то на хосте, но переключение незаметно. Даже когда по социальной зоне бегаешь
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 11:54 удалён
1
ACE: Kembreg в пвп млн не играют. Почему остальные могут и хорошо себя чувствуют ?
Потому что остальные миллионы играют в Coop-PVE и от ПвП режима там всё отличается только количеством участников. Там так же- кто то хост, кто то сервер
zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 26.05.2017 11:58 удалён
3
Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется
А-а-а, зиждется, ну тогда всё понятно.
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 11:59 удалён
2
Kembreg проходил и на боксе и на пс4 со всеми допами)))) В пвп надо подрубать выделенные сервера, так как лаги и не засчитывания попаданий всех достали
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 12:01 (изменен) удалён
0
ACE: Kembreg проходил и на боксе и на пс4 со всеми допами)))) В пвп надо подрубать выделенные сервера, так как лаги и не засчитывания попаданий всех достали
Ты сходи, сходи по ссылке моей чуть выше. В D2 расчет повреждений перенесли на выделенные серваки
Matt: Every activity in Destiny 2 is hosted by one of our servers. That means you will never again suffer a host migration during your Raid attempt or Trials match. This differs from Destiny 1, where these hosting duties were performed by player consoles and only script and mission logic ran in the data center. To understand the foundation on which we’re building, check out this Destiny 1 presentation from GDC. Using the terms from this talk, in Destiny 2, both the Mission Host and Physics Host will run in our data centers. Wait, so we do have dedicated servers? Matt: We don't use that term, because in the gaming community, “dedicated servers” refers to pure client-server networking models. Destiny 2 uses a hybrid of client-server and peer-to-peer technology, just like Destiny 1. The server is authoritative over how the game progresses, and each player is authoritative over their own movement and abilities. This allows us to give players the feeling of immediacy in all their moving and shooting – no matter where they live and no matter whom they choose to play with.
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 12:04 удалён
0
Kembreg ок. Посмотрим как будет играться на релизе
Kembreg
Kembreg 2.41 26.05.2017 12:04 (изменен) удалён
2
ACE: Kembreg ок. Посмотрим как будет играться на релизе
Зачем ждать релиза? Посмотрим на опен бете летом
ACE
ACE 520.2 26.05.2017 12:10 удалён
0
Kembreg обычно проблемы проявляются активно когда игра уже вышла в продажу и все ринулись в онлайн
Krauser
Krauser 31.88 26.05.2017 12:14 удалён
2
Где то читал что если бы бунге запилили выделенные сервера, то на консолях можно было бы достичь 60 фпс, они просто не захотели заморачиваться (в этом вся бунге)
Rokudze
Rokudze 12.03 26.05.2017 12:16 удалён
0
Krauser: Где то читал что если бы бунге запилили выделенные сервера, то на консолях можно было бы достичь 60 фпс, они просто не захотели заморачиваться (в этом вся бунге)
Угу. "I mean, I'm going to wade into this, and you [Mark Noseworthy] can flesh it out," Smith said. "The console, the PS4 Pro is super powerful, but it couldn't run our game at 60. Our game's this rich physics simulation where collision of players, networking, etc, and like, it wouldn't run... [there's] not enough horsepower there." И всё же на Scorpio, я думаю, можно было бы достичь, но они решили сделать паритет с игроками на XO.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!