Digital Foundry: почему Destiny 2 не работает при 60fps на PS4 Pro?
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35
Ричард Лидбеттер, один из специалистов Digital Foundry, решил внимательнее рассмотреть ситуацию с производительностью онлайнового шутера Destiny 2. Ранее было объявлено, что даже на PlayStation 4 Pro игра будет работать в 30fps вместо 60.
Видеоролик по теме представлен ниже:
Выдержки из материала:
- PS4 Pro получит поддержку разрешения 4К, но почему бы не сконцентрироваться вместо этого на 60fps?
- При 60fps игра ощущается лучше, это наглядно демонстрируется в видеофрагменте с интерполяцией движений;
- Веской причины того, почему невозможна реализация в Destiny 2 60 fps на PS4 Pro автор не находит, но указывает на тот аргумент, что хоть GPU и мощнее в 2,3 раза, прирост мощности CPU составляет лишь 31%;
- Те, кто надеются увидеть 60 кадров на Xbox Scorpio, будут разочарованы по той же причине, Лидбеттер считает именно слабость процессора проблемным местом железа свежих консолей, не позволяющим добиться связки 4К+60fps;
- Основной массив технологий новых консолей сфокусирован на реализации отображения высоких разрешений и более стабильного показателя частоты кадров;
- Battlefield 1 делает всё то же, чего пытаются достичь Bungie, но с более высоким уровнем кадров в секунду;
- Хотя BF1 является игрой, спроектированной с учётом максимизации частоты кадров, проект не в состоянии достичь стабильных 60fps на консолях;
- Фундамент технической составляющей Destiny 2 зиждется на 30-герцовом движке с целью реализации идентичности игрового процесса для пользователей любых модификаций приставок;
- Заставить работать игру при базовых 30 кадрах на обычной модели и при железных 60fps на Pro не так просто, как может показаться, этого смогли достичь только авторы свежевышедшей Surge.
- По мнению Ричарда, позволять играть геймерам на разных показателях частоты кадров несправедливо, однако официально для разработчиков не существует подобных ограничений, насколько он знает.
- Например, Microsoft открыто разрешила студиям использовать мощь Scorpio как заблагорассудится;
- Bungie вынесли подобное решение c 30fps из личных побуждений;
- Упор PlayStation 4 Pro всегда был на высших разрешениях, нежели на более высоких уровнях частоты кадров;
- Рич интересуется, какой же метод рендеринга разработчики используют для достижения 4К - нативный, апскейл или шахматной доски;
- Он также надеется, что мощности Scorpio хватит не только на нативное разрешение 4К, но и на дополнительные улучшения.
Таким образом, только ПК-версия позволит насладиться геймплеем при 60 кадрах в секунду.
Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года для PC, PS4, Xbox One. Бета-тестирование пройдёт этим летом.
Читайте также: Ash of Gods - пошаговая ролевая игра, вдохновленная Banner Saga, Darkest Dungeon, новеллами и советскими мультфильмами, вышла на Kickstarter.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер