Контент, не вошедший в Resident Evil 7. Зомби, реагирующие на дыхание, и собака Диана
30 Комментарии: 15

Контент, не вошедший в Resident Evil 7. Зомби, реагирующие на дыхание, и собака Диана

Автор: E-Max
Дата: 27.03.2017 13:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"

    4 02.05.2024 23:08 от Fellbeast
  • Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity

    7 02.05.2024 23:04 от ShadowX1989
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    22 02.05.2024 23:01 от id391148323
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    41 02.05.2024 22:56 от Kart
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    7 02.05.2024 22:53 от lex
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

В видео «О создании. Часть 1: Первые часы», команда разработчиков Resident Evil 7 обсуждает оригинальный концепт игры наряду с различными идеями, которые так и не попали в итоговую версию.

Как рассказывает Коси Наканиси, одной из таких идей, которую он бы хотел оставить в игре, была собака семейства Бэйкеров по кличке Диана. Изначально она должна была принимать участие в сцене ужина, однако в процессе разработки всё же было решено избавиться от домашнего животного.

Исполнительный продюсер, Дзюн Такеучи, говорит, что один из прототипов зомби в игре мог реагировать на человеческое дыхание. Чтобы обойти такого противника, игроку нужно было задерживать дыхание своего героя, используя кнопку контроллера. В этот момент появлялась шкала воздуха, которая подсказывала бы игроку, сколько ещё времени его персонаж может не дышать. Если же воздуха не хватало, и герой был вынужден сделать вздох, то зомби могли это услышать и пытались схватить персонажа.

Этот прототип врага был вырезан из игры после того, как на тестах выяснилось, что люди в таких сценах очень нервничают и задерживают собственное дыхание. «Это была отличная идея на бумаге, но мы решили отказаться от нее, потому что, если люди будут делать это (периодически задерживать дыхание) на протяжении 15 часов, у них начнется гипоксия».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
gramaton
gramaton 13.6 27.03.2017 13:51 удалён
2
ну, это просто замечательно, когда рубят оригинальные идеи и наполняют игру тупорылым шлаком, типа последних пары часов на корабле. пока ходил по дому фермеров - было интересно. но корабль... как можно было так обосраться ближе к концу? непонятно.
Rozmarin
Rozmarin 3.16 27.03.2017 13:51 удалён
0
Про дыхание, это аналогично тому, как в гонках я пытаюсь вертеть геймпад, чтобы войти в поворот.
aidarock
aidarock 28.5 27.03.2017 14:13 удалён
1
Rozmarin а я ещё голову наклоняю, как будто это что то изменит)
shagemaster
shagemaster 73.92 27.03.2017 14:36 удалён
5
ну а кричу на персонажа обычно, в духе "куда? не ходи туда, идиот" при том, что сам им управляю
Evgeniy
Evgeniy 183.95 27.03.2017 14:39 удалён
0
Какая жалость, отказаться от отличной идеи наверно было очень не просто, делая игру проще это на мой взгляд не круто. Кто интересно играет в РЕ7 15 часов подлряд? И как вообще нужно растягивать прохождение игры, которая проходится за 9-10 часов максимум, это я про уровень кошмар говорю, сам прошёл игру на этом уровне за 9.42 и при этом я обычный геймер а не какой то там профи.
DLine
DLine 49.24 27.03.2017 14:39 удалён
-2
С кораблём реально они как то... мне не зашел корабль, от слова вообще. Думаю, Кораблей стало слишком много в РЕ
NotaKuroi
NotaKuroi 29.99 27.03.2017 15:15 удалён
1
интересно, почему отказались от собаки
DLine
DLine 49.24 27.03.2017 15:47 удалён
0
shagemaster: ну а кричу на персонажа обычно, в духе "куда? не ходи туда, идиот" при том, что сам им управляю
Это обычная ситуация, когда играешь в Assassin's Creed и персонаж прыгает куда угодно, только не туда, куда надобно.
KRA47
KRA47 276.71 27.03.2017 16:27 удалён
8
NotaKuroi: интересно, почему отказались от собаки
Могу предположить, что собака возможно не играла особой роли в игре и ее слили бы где-то в самом начале, каким то жестоким способом. А разные защитники прав животных только этого и ждут,как ввязаться в очередной скандал связанный с играми. Вот разработчики и посчитали,что не многое теряют вырезав собачку с игры. (Если что-это просто моя вольная фантазия ;) )
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 27.03.2017 16:39 удалён
1
aidarock За края моника\телика все заглядывают?
Slimin
Slimin 119.97 27.03.2017 17:07 удалён
2
Жаль, что собаки не было и животных каких-либо вообще..
gramaton: но корабль... как можно было так обосраться ближе к концу? непонятно.
наоборот выглядело очень оригинально, хоть и по началу выглядело дико..
nijyan
nijyan 25.72 27.03.2017 17:25 (изменен) удалён
0
NotaKuroi: интересно, почему отказались от собаки
Если он была бы собакой компаньоном то по нескольким объективным причинам. 1) Изменяла бы эффект присутствия, с ней элементарно было бы менее страшнее играть. 2) Если к ней предполагалось прикрутит фичи что она сможет находить предметы и участвовать в боях то что это за сурвайвл хоррор? Если этих фич не прикручивать то зачем она вообще нужна? 3) Вся игра проходит в коридорах, тут или расширять дом Бейкеров(проделывать еще больше работы) для маневрирования собаки, или она тупо будет мешать передвигаться и тупить в коридорах. Да и она в моменты когда можно спрятаться будет тупо палить ГГ стаяв рядом, а если они бы сделали что AI не вяжет собаку с место нахождением ГГ то это была бы тупость полная.
Lambdass
Lambdass 52.06 27.03.2017 20:18 удалён
0
Мне показалось, что под "участием" собаки в сцене ужина подразумевали не совсем присутствие животного в качестве питомца.
w89OIr
w89OIr 0.74 27.03.2017 21:53 удалён
21
nijyan: Если он была бы собакой компаньоном то по нескольким объективным причинам. 1) Изменяла бы эффект присутствия, с ней элементарно было бы менее страшнее играть. 2) Если к ней предполагалось прикрутит фичи что она сможет находить предметы и участвовать в боях то что это за сурвайвл хоррор? Если этих фич не прикручивать то зачем она вообще нужна? 3) Вся игра проходит в коридорах, тут или расширять дом Бейкеров(проделывать еще больше работы) для маневрирования собаки, или она тупо будет мешать передвигаться и тупить в коридорах. Да и она в моменты когда можно спрятаться будет тупо палить ГГ стаяв рядом, а если они бы сделали что AI не вяжет собаку с место нахождением ГГ то это была бы тупость полная. Отредактировано nijyan 27.03.2017 17:26:27
Кто-то не играл в первый резик и не понимает зачем хотели добавить собаку. собака семейства Бэйкеров А ГГ лишь "завтрак туриста".
Madari73
Madari73 10.04 27.03.2017 23:25 удалён
5
nijyan Здесь не написали, но собака должна была быть враждебной
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!