Обзор For Honor
Обзор 0 Комментарии: 51

Обзор For Honor

Очень красивая, но глупая и однообразная игра со странным балансом и прочими проблемами

Дата: 17.02.2017 16:36
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action tps

С момента анонса и вплоть до выхода For Honor при всей могучей поддержке маркетинговой машины Ubisoft была игрой не для всех. Идеи соединить три фракции - рыцарей, викингов и самураев - на поле глобального мультиплеерного конфликта с боевой системой, состоящей из атак, блоков, комбо и финтов, было явно недостаточно, чтобы заинтересовать основную аудиторию. Видимо поэтому ближе к релизу был добавлен однопользовательский режим с неким подобием сюжета, а боевая система получила ряд лазеек для казуальной публики.

For Honor

Сюжет For Honor рассказывает об абстрактной реальности, где глобальная катастрофа привела к истощению ресурсов и войне всех против всех. Десятилетия кровопролитных сражений превратились в противостояние ради противостояния, пока на сцене не появилась фракция рыцарей Легиона Темного Камня во главе с жестокой Аполлион. История игры, разделенная на три главы, рассказывает о главных героях в каждой из фракций и их спутниках, знакомя игроков со всеми доступными персонажами и их боевыми умениями в качестве разогрева перед мультиплеером.

В первой главе в роли Стража, выбранного из трех женских и мужских вариаций, вы примыкаете к Легиону Черного Камня и знакомитесь с кровожадной политикой Аполлион изнутри, подавляя сопротивление рыцарей из других орденов и захватывая ресурсы викингов.

Во второй, спустившись с гор в роли викинга, вы пытаетесь объединить разрозненные и деморализованные кланы против рыцарей-захватчиков, а также получить контроль над сокровищами самураев.

В третьей части, став изгнанником Ороти, вам предстоит создать сильную армию и вместе с союзниками победить Аполлион.

For Honor

Авторы пытаются разнообразить достаточно линейную и однообразную историю традиционными для себя элементами, вроде захвата точек, погонь, защиты объектов или сражений в замкнутых пространствах против боссов. За время кампании вы участвуете в штурме крепости, играете в рельсовые догонялки с предателем на лошадях, защищаете деревянный таран, не подпускаете врага к зонам с ядовитыми грибами, закладывая мины, или расстреливаете отряды противника из некого подобия баллисты. Все эти события по отдельности выполнены неплохо, но этого недостаточно, чтобы отвлечь игрока от повторяющихся элементов и механик. Уровни хоть и обладают несколькими вариантами достижения цели, заполнены одинаковыми врагами, которые из-за слабого искусственного интеллекта и дыр в игровой механике служат пушечным мясом для вашего героя, даже на максимальных уровнях сложности.

Играя за викингов, вы получаете доступ к зажигательной смеси. Обладая этими бомбами, вы вместо участия в позиционных поединках, забрасываете группы противников огнем, наблюдая, как даже самые сильные злодеи теряют большую часть здоровья, а потом добиваете выживших короткими ударами.

For Honor

Схватка с боссом уровня на максимальной сложности превращается в фарс. Вы бросаете в нее зажигательную смесь, а потом, не дав прийти в себя, просто толкаете щитом на один из местных костров, где несчастная догорает на потеху публике, лишившись всякой возможности дать отпор.

Против другого толстого война поможет хороший запас мин с ядом или лук с огненными стрелами, который позволяет вам не подпускать опасного противника на близкое расстояние, уничтожая цель всего за три прицельных выстрела.

Система перков окончательно сводит сложность на нет. Умения, восстанавливающие ваше здоровье и превращающее атаки в неблокируемые на несколько секунд, делают игровой процесс максимально казуальным. Вы просто активируете пробивающие атаки, наносите серию смертельных ударов, а если враг слишком силен, то отступаете назад для восстановления здоровья и перезарядки способностей. Несколько десятков секунд и вы готовы к новой порции возмездия. В 99% случаев вражеский боец не пойдет за вами и будет дожидаться, когда вы вернетесь и решите его судьбу. Вся эта система с блоками стиком, контрударами, финтами и выпадами улетает в помойку, просто за счет комбинации яростных атак и двух умений. Но если играть по заложенным авторами правилам, искусственный интеллект даже на высоком уровне сложности использует исключительно однотипные цепочки повторяющихся ударов, которые легко запомнить и заблокировать.

For Honor

Стычки с боссами томов истории, которые должны заставить игрока проявить все свои навыки или умения, не представляют никакой угрозы. Сражение с вождем в конце первой главы хоть и пугает стаей волков, на самом деле решается просто верхним блоком и активацией все тех же способностей. Если тратить время на истребление бесконечных хищников – можно умереть со скуки. Если броситься сразу к боссу и начать верхнюю атаку, то волки уже гибнут по ходу боя от случайных ударов своего патрона.

Сражение с лидером самураев, как и с викингом, предполагает три стадии поединка. В первой, самой сложной, вы бьетесь с тремя врагами одновременно, но, как и в случае с первым боссом, вы просто используете умения “пробивание брони” и “восстановление здоровья”, отступая при серьезных повреждениях назад к своему отряду. Враг не следует за вами, дожидаясь незавидной участи на импровизированной арене, пока вы перезарядите способности и восстановите здоровье.

For Honor

Финальный босс сложнее первых двух, но спам приема “Удар молнии” позволяет решить проблему без труда на максимальной сложности, не дав ему опомниться и использовать арсенал специальных ударов.

Особенно неприятно, что по ходу выполнения миссий противники часто буквально появляются из воздуха, как в виртуальной симуляции Assassin’s Creed: Unity, что выглядит очень глупо. В любом случае их ждет погибель. Довольно часто точки с постоянно вываливающимися из воздуха пехотинцами, к огромному сожалению, являются неотъемлемой частью игрового процесса во время штурма или защиты точек.

For Honor

Учитывая все вышесказанное, а также несвязанную базовую кампанию, у вас возникнет разочарование, которое сравнимо по ощущениям с Ryse: Son of Rome, хотя даже там история была ощутимо интереснее. Единственное, что может сгладить впечатление от сломанной игровой механики, минимума интерактивности и пустых персонажей – это графическое оформление и анимация. Ubisoft Montreal удалось создать одно из самых запоминающихся и реалистичных игровых окружений с великолепными движениями и эффектами. Нередко ловишь себя на мысли, что Nioh не хватает именно такого уровня технологий.

Конечно, можно списать все недочеты сюжетной кампании на спешку или растянутый на 8 часов туториал, который готовит игрока к настоящему противостоянию на просторах сети, где уже нет хитрых перков или уловок, и можно ощутить настоящее напряжение от сражений с реальными людьми. К сожалению, это не так. В отличие от PC-версии, где грязные на руку игроки уже навешали на себя непробиваемой брони и вечной стамины, на консолях еще существуют какие-то правила, но кривой баланс между персонажами и их умениями и особенности определенных режимов заставляют забыть о чести.

For Honor

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
охрененная графика охрененная графика
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
deal with it always online deal with it always online
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В многопользовательской версии For Honor одним из самых привлекательных является режим дуэли один на один. Здесь можно проявить индивидуальные особенности и показать свое мастерство, но из-за дисбаланса между классами схватки превращаются в простое закликивание, бег кругами и толкание щитом с обрыва.

Если вы выбрали в качестве героя Валькирию, то в большинстве случаев сможете побеждать даже самых прокаченных героев просто быстрыми атаками, которые при комбинации с ударом щитом полностью сковывают противника, оглушая или выбрасывая с большой высоты на высотных аренах.

For Honor

Единственный, кто может противостоять Валькирии с ее копьем – Ороти, но играть им очень сложно, тем более неискушенные игроки предпочитают красивых рыцарей. Почти все персонажи служат пушечным мясом для Валькирий и Ороти. Повторяется ситуация с Soul Calibur и Киликом, который с его длинным посохом мог без труда доставать до любых персонажей и доводил новичков до истерики.

Дополнительных путаницы и дисбаланса вносит система прокачки. Вы можете улучшать персонажей, усиливая броню и оружие, но для этого потребуются ресурсы. Вы можете получить их, разбирая снаряжение (так, на небольшую прокачку щита нужно разобрать четыре предмета), либо просто купив в магазине специальный набор. Для игры за полную стоимость такой подход из мира F2P - просто преступление. Фактически, человек, заплативший деньги, может в кратчайшие сроки получить серьезное преимущество перед обычными игроками. С другой стороны, игра настолько не сбалансирована на данном этапе, что даже прокаченный персонаж спокойно добивается уже упомянутой выше самой обычной Валькирией.

For Honor

Кроме режима дуэлей, For Honor предлагает сразиться в партийном режиме “Захват территории”. Здесь вам с командой из людей и ботов предстоит набрать нужное количество очков, сражаясь за контроль над территорией, выполняя поставленные задачи и уничтожая силы врага. Проблема состоит только в том, что по большей части вы играете с ботами или против ботов, а сам режим напоминает свалку, где куча народа наваливается на одного игрока живой массой и закалывает до смерти.

Нет чести и в режимах четыре на четыре, которые отличаются по поставленным задачам для достижения успеха. В одном случае вам нужно остаться единственным выжившим, а во втором побеждает команда с максимальным количеством очков. Здесь есть баффы, вроде щитов или усиления оружия, но побеждает команда, которая может группой отловить одного игрока и замахать его в углу карты, что все усердно и делают.

For Honor

Никто не сражается один на один, как это было в демонстрациях, – все либо бегают кругами, либо нападают толпой на отбившегося воина. То же самое происходит в схватках два на два, где та команда, что выбила одного из вражеских игроков, автоматически выигрывает в большинстве случаев. Оставшегося выжившего просто забивают в углу или скидывают с моста. В большинстве случаев, если одного игрока окружили два противника, – ему конец. И в режимах четыре на четыре, “Захват территории” или два на два этого очень сложно избежать. В итоге все возвращается к дуэлям, в которых выигрывают уже упомянутые выше классы. Прибавьте к этому возникающие время от времени проблемы с серверами: вас выкидывает во время матча или ваших напарников заменяет на ботов, а иногда из-за лагов комбо не проходят и вы умираете от неизвестных повреждений.

  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    39 25.04.2024 19:18 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    43 25.04.2024 19:15 от Generator_idei
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

For Honor – это по всем признакам Free-to-play игра, которая намеренно была превращена в коробочный продукт, но сохранила элементы системы Pay-to-win. К сожалению, кроме графики и анимации, однопользовательский режим не может предложить никаких приятных откровений, а мультиплеер вместо красивых поединков пока напоминает уличные драки гопников. Проблема c дисбалансом персонажей в дуэлях лишь усугубляет ситуацию, но у нас есть надежда, что большинство ошибок будут исправлены будущими обновлениями. Если это произойдет, то можно дать игре шанс (мы обновим рецензию и исправим оценку о чем сообщим отдельно), но пока мы рекомендуем повременить с покупкой или дождаться скидок, уделив время другим, более достойным проектам.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xtr
xtr 53.32 17.02.2017 22:46 удалён
15
Velldanas: Причем здесь война? Тут правила должны быть. Проект претендует на интеллектуальный поединок с блоками контр ударами и балансом, а не просто меш и забивание толпой.
Nexikus
Nexikus 64.85 17.02.2017 16:56 удалён
11
Ясно все с For Honor красивая пустышка как и предполагал.. P.S Уважаемые, когда обзор на Nioh опубликуете? Интересно узнать ваше мнение о игре!
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Sergl89
Sergl89 28.81 17.02.2017 18:25 удалён
1
Через год допилят, но вы там держитесь...
MRDrama
MRDrama 5.78 17.02.2017 18:39 удалён
0
Одна из тех игр, с которой все было ясно еще на анонсе. По роликам было говно и на деле походу оказалось так же.
Velldanas
Velldanas 41.58 17.02.2017 19:06 удалён
0
однопользовательский режим не может предложить никаких приятных откровений, а мультиплеер вместо красивых поединков пока напоминает уличные драки гопников
Продолжительность: 8 часов
Вы меня конечно извините. Но там сингл на 8 часов только. Ейс тупо не вдуплил как играть...
D1scon
D1scon 1.63 17.02.2017 19:08 удалён
3
Ожидаемо однообразно и скучно, беты хватило за глаза, Юбисофт как обычно...
xtr
xtr 53.32 17.02.2017 19:36 удалён
0
Velldanas: Продолжительность указывается только сингла. Как можно оценить продолжительность мультиплеера?
Velldanas
Velldanas 41.58 17.02.2017 19:49 удалён
0
xtr: Velldanas: Продолжительность указывается только сингла. Как можно оценить продолжительность мультиплеера?
Встречный вопрос, как можно оценивать игру наполовину ? Судя по обзору потратили 8 часов на сингл и всё. А в мультике все попки надирают и вообще там одни читаки, как ты заявил выше. Хотя я уже написал что там и денёво и еас. Ни то ни другое не взломали. А ссылка не валидная и расчитана на лохов.
Velldanas
Velldanas 41.58 17.02.2017 19:51 (изменен) удалён
1
То же самое происходит в схватках два на два, где та команда, что выбила одного из вражеских игроков, автоматически выигрывает в большинстве случаев. Оставшегося выжившего просто забивают в углу или скидывают с моста. В большинстве случаев, если одного игрока окружили два противника, – ему конец. И в режимах четыре на четыре, “Захват территории” или два на два этого очень сложно избежать.
Я не понимаю обзор, честное слово. Мы с ребятами столько раз вытягивали 1vs4 не в нашу пользу. Смысл ныть на кривые руки ?! Остался в меньшенстве ? Бегай по карте и собирай бусты. Используй ландшафт против врагов! Мы столько раз просто всю толпу убивали решётками на мосту, скидывали с мостов и тупо 1 на 2 оставались как нефиг делать.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 17.02.2017 21:13 удалён
0
Velldanas от беготни как раз не в восторге.( Но видно надо привыкать, сам уже к такому иногда прибегаю, цена победы блин.
xtr
xtr 53.32 17.02.2017 21:40 удалён
0
Velldanas: Ты как раз и подтвердил написанное в тексте. Беготня, сбрасывание с мостов, забивание в углу - это, конечно, продуманный сложный проект не для нубов. Где For Honor - поединок по правилам? Чего-то не заметно. Еще и продажа монеток для прокачки - офигенно, да. Миша прав на все 100%.
Velldanas
Velldanas 41.58 17.02.2017 21:57 удалён
0
xtr: Velldanas: Ты как раз и подтвердил написанное в тексте. Беготня, сбрасывание с мостов, забивание в углу - это, конечно, продуманный сложный проект не для нубов. Где For Honor - поединок по правилам? Чего-то не заметно. Еще и продажа монеток для прокачки - офигенно, да. Миша прав на все 100%.
Ты на войне тоже попросишь 1 на 1 ? Смешно звучит же))) Нужно использовать все возможности для победы. ThrashBoat это подтверждает. Хочешь честного поединка 1 на 1 ? Играй в Blade Symphony и всё. И не говорил что игра не для нубов. Просто у этой игры высокий порог вхождения, и Миша - яркое тому подтверждение. Я могу поспорить, что когда автор возьмёт первый престиж, он заберёт половину текста обратно.
xtr
xtr 53.32 17.02.2017 22:46 удалён
15
Velldanas: Причем здесь война? Тут правила должны быть. Проект претендует на интеллектуальный поединок с блоками контр ударами и балансом, а не просто меш и забивание толпой.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 17.02.2017 23:39 удалён
0
For Honor – это по всем признакам Free-to-play игра, которая намеренно была превращена в коробочный продукт
Вот с этим тезисом согласен полностью, была бы у проекта другая ценовая политика, уверен, игра бы оценивалась иначе.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 18.02.2017 03:56 удалён
0
xtr ну так если просто мэшить это и не особо угроза, а вот толчки и броски со стороны я хз вообще можно ли контрить.
KuP9l
KuP9l 56.58 18.02.2017 06:11 (изменен) удалён
0
Неее ребят, это конечно не стоит фуллпрайс но это точно не 6/10, 7 баллов уж точно есть. Жду рецензию от Azzy.
THP.LP
THP.LP 90.99 18.02.2017 09:16 удалён
0
И они ещё метят в метакритик да с такими обзорами вас там засмеют
shagemaster
shagemaster 73.56 18.02.2017 10:55 удалён
0
Игре ставят высокую оценку - чемоданы доехали. Ставят низкую - решили выпендриться. Написали обзор одними из первых - хотят быстрой славы. А потом (при любом исходе) в тему врываются "особенные" и начинают - неадекваты, ничего в играх не понимаете, мало играли, не поняли смысла... и т.д. и т.п. Автору +
Ray
Ray 40.01 18.02.2017 11:49 (изменен) удалён
0
Бетка была норм, думаю полная версия баллов на 7 затащит как минимум. Самый большой минус что меня смутил это то что почти любая битва превращается в месиво. Красивых дуэлей 1 на 1 в центре баталии как в трейлерах не получится, никто не парится и валят тебя втроем. Тут уж только специальный режим. Возможно со временем в игре образуется негласный кодекс среди игроков, что в дуэль вмешиваться нельзя.. В общем это тот случай когда игра должна пройти проверку временем, на старте такое брать, только впечатление себе подпортить. Ближе к лету возьму со скидоном
xtr
xtr 53.32 18.02.2017 12:07 удалён
0
Ray: Об этом автор и написал.
shagemaster
shagemaster 73.56 18.02.2017 12:08 удалён
0
Ray: на старте такое брать, только впечатление себе подпортить
вот полностью согласен. сейчас лучше ждать выхода полной доработанной версии да ещё и со скидкой. понятно, что очень хочется поиграть на старте, запилить видисоки, высказаться на форуме и скинуть фоточку своей покупки. а у игровых журналистов даже времени ждать старта продаж нету, нужно успеть раньше других. но в последнее время с распилом на тучу ДЛЦ, постоянными патчами и конским ценником - решение подождать кажется всё более разумным
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 18.02.2017 12:48 удалён
0
xtr Про Валькирию и Ороти автор тоже написал,что подтверждает "глубину" его знакомства с игрой.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!