Обзор For Honor
Обзор 0 Комментарии: 51

Обзор For Honor

Очень красивая, но глупая и однообразная игра со странным балансом и прочими проблемами

Дата: 17.02.2017 16:36
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action tps

С момента анонса и вплоть до выхода For Honor при всей могучей поддержке маркетинговой машины Ubisoft была игрой не для всех. Идеи соединить три фракции - рыцарей, викингов и самураев - на поле глобального мультиплеерного конфликта с боевой системой, состоящей из атак, блоков, комбо и финтов, было явно недостаточно, чтобы заинтересовать основную аудиторию. Видимо поэтому ближе к релизу был добавлен однопользовательский режим с неким подобием сюжета, а боевая система получила ряд лазеек для казуальной публики.

For Honor

Сюжет For Honor рассказывает об абстрактной реальности, где глобальная катастрофа привела к истощению ресурсов и войне всех против всех. Десятилетия кровопролитных сражений превратились в противостояние ради противостояния, пока на сцене не появилась фракция рыцарей Легиона Темного Камня во главе с жестокой Аполлион. История игры, разделенная на три главы, рассказывает о главных героях в каждой из фракций и их спутниках, знакомя игроков со всеми доступными персонажами и их боевыми умениями в качестве разогрева перед мультиплеером.

В первой главе в роли Стража, выбранного из трех женских и мужских вариаций, вы примыкаете к Легиону Черного Камня и знакомитесь с кровожадной политикой Аполлион изнутри, подавляя сопротивление рыцарей из других орденов и захватывая ресурсы викингов.

Во второй, спустившись с гор в роли викинга, вы пытаетесь объединить разрозненные и деморализованные кланы против рыцарей-захватчиков, а также получить контроль над сокровищами самураев.

В третьей части, став изгнанником Ороти, вам предстоит создать сильную армию и вместе с союзниками победить Аполлион.

For Honor

Авторы пытаются разнообразить достаточно линейную и однообразную историю традиционными для себя элементами, вроде захвата точек, погонь, защиты объектов или сражений в замкнутых пространствах против боссов. За время кампании вы участвуете в штурме крепости, играете в рельсовые догонялки с предателем на лошадях, защищаете деревянный таран, не подпускаете врага к зонам с ядовитыми грибами, закладывая мины, или расстреливаете отряды противника из некого подобия баллисты. Все эти события по отдельности выполнены неплохо, но этого недостаточно, чтобы отвлечь игрока от повторяющихся элементов и механик. Уровни хоть и обладают несколькими вариантами достижения цели, заполнены одинаковыми врагами, которые из-за слабого искусственного интеллекта и дыр в игровой механике служат пушечным мясом для вашего героя, даже на максимальных уровнях сложности.

Играя за викингов, вы получаете доступ к зажигательной смеси. Обладая этими бомбами, вы вместо участия в позиционных поединках, забрасываете группы противников огнем, наблюдая, как даже самые сильные злодеи теряют большую часть здоровья, а потом добиваете выживших короткими ударами.

For Honor

Схватка с боссом уровня на максимальной сложности превращается в фарс. Вы бросаете в нее зажигательную смесь, а потом, не дав прийти в себя, просто толкаете щитом на один из местных костров, где несчастная догорает на потеху публике, лишившись всякой возможности дать отпор.

Против другого толстого война поможет хороший запас мин с ядом или лук с огненными стрелами, который позволяет вам не подпускать опасного противника на близкое расстояние, уничтожая цель всего за три прицельных выстрела.

Система перков окончательно сводит сложность на нет. Умения, восстанавливающие ваше здоровье и превращающее атаки в неблокируемые на несколько секунд, делают игровой процесс максимально казуальным. Вы просто активируете пробивающие атаки, наносите серию смертельных ударов, а если враг слишком силен, то отступаете назад для восстановления здоровья и перезарядки способностей. Несколько десятков секунд и вы готовы к новой порции возмездия. В 99% случаев вражеский боец не пойдет за вами и будет дожидаться, когда вы вернетесь и решите его судьбу. Вся эта система с блоками стиком, контрударами, финтами и выпадами улетает в помойку, просто за счет комбинации яростных атак и двух умений. Но если играть по заложенным авторами правилам, искусственный интеллект даже на высоком уровне сложности использует исключительно однотипные цепочки повторяющихся ударов, которые легко запомнить и заблокировать.

For Honor

Стычки с боссами томов истории, которые должны заставить игрока проявить все свои навыки или умения, не представляют никакой угрозы. Сражение с вождем в конце первой главы хоть и пугает стаей волков, на самом деле решается просто верхним блоком и активацией все тех же способностей. Если тратить время на истребление бесконечных хищников – можно умереть со скуки. Если броситься сразу к боссу и начать верхнюю атаку, то волки уже гибнут по ходу боя от случайных ударов своего патрона.

Сражение с лидером самураев, как и с викингом, предполагает три стадии поединка. В первой, самой сложной, вы бьетесь с тремя врагами одновременно, но, как и в случае с первым боссом, вы просто используете умения “пробивание брони” и “восстановление здоровья”, отступая при серьезных повреждениях назад к своему отряду. Враг не следует за вами, дожидаясь незавидной участи на импровизированной арене, пока вы перезарядите способности и восстановите здоровье.

For Honor

Финальный босс сложнее первых двух, но спам приема “Удар молнии” позволяет решить проблему без труда на максимальной сложности, не дав ему опомниться и использовать арсенал специальных ударов.

Особенно неприятно, что по ходу выполнения миссий противники часто буквально появляются из воздуха, как в виртуальной симуляции Assassin’s Creed: Unity, что выглядит очень глупо. В любом случае их ждет погибель. Довольно часто точки с постоянно вываливающимися из воздуха пехотинцами, к огромному сожалению, являются неотъемлемой частью игрового процесса во время штурма или защиты точек.

For Honor

Учитывая все вышесказанное, а также несвязанную базовую кампанию, у вас возникнет разочарование, которое сравнимо по ощущениям с Ryse: Son of Rome, хотя даже там история была ощутимо интереснее. Единственное, что может сгладить впечатление от сломанной игровой механики, минимума интерактивности и пустых персонажей – это графическое оформление и анимация. Ubisoft Montreal удалось создать одно из самых запоминающихся и реалистичных игровых окружений с великолепными движениями и эффектами. Нередко ловишь себя на мысли, что Nioh не хватает именно такого уровня технологий.

Конечно, можно списать все недочеты сюжетной кампании на спешку или растянутый на 8 часов туториал, который готовит игрока к настоящему противостоянию на просторах сети, где уже нет хитрых перков или уловок, и можно ощутить настоящее напряжение от сражений с реальными людьми. К сожалению, это не так. В отличие от PC-версии, где грязные на руку игроки уже навешали на себя непробиваемой брони и вечной стамины, на консолях еще существуют какие-то правила, но кривой баланс между персонажами и их умениями и особенности определенных режимов заставляют забыть о чести.

For Honor

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
охрененная графика охрененная графика
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
deal with it always online deal with it always online
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В многопользовательской версии For Honor одним из самых привлекательных является режим дуэли один на один. Здесь можно проявить индивидуальные особенности и показать свое мастерство, но из-за дисбаланса между классами схватки превращаются в простое закликивание, бег кругами и толкание щитом с обрыва.

Если вы выбрали в качестве героя Валькирию, то в большинстве случаев сможете побеждать даже самых прокаченных героев просто быстрыми атаками, которые при комбинации с ударом щитом полностью сковывают противника, оглушая или выбрасывая с большой высоты на высотных аренах.

For Honor

Единственный, кто может противостоять Валькирии с ее копьем – Ороти, но играть им очень сложно, тем более неискушенные игроки предпочитают красивых рыцарей. Почти все персонажи служат пушечным мясом для Валькирий и Ороти. Повторяется ситуация с Soul Calibur и Киликом, который с его длинным посохом мог без труда доставать до любых персонажей и доводил новичков до истерики.

Дополнительных путаницы и дисбаланса вносит система прокачки. Вы можете улучшать персонажей, усиливая броню и оружие, но для этого потребуются ресурсы. Вы можете получить их, разбирая снаряжение (так, на небольшую прокачку щита нужно разобрать четыре предмета), либо просто купив в магазине специальный набор. Для игры за полную стоимость такой подход из мира F2P - просто преступление. Фактически, человек, заплативший деньги, может в кратчайшие сроки получить серьезное преимущество перед обычными игроками. С другой стороны, игра настолько не сбалансирована на данном этапе, что даже прокаченный персонаж спокойно добивается уже упомянутой выше самой обычной Валькирией.

For Honor

Кроме режима дуэлей, For Honor предлагает сразиться в партийном режиме “Захват территории”. Здесь вам с командой из людей и ботов предстоит набрать нужное количество очков, сражаясь за контроль над территорией, выполняя поставленные задачи и уничтожая силы врага. Проблема состоит только в том, что по большей части вы играете с ботами или против ботов, а сам режим напоминает свалку, где куча народа наваливается на одного игрока живой массой и закалывает до смерти.

Нет чести и в режимах четыре на четыре, которые отличаются по поставленным задачам для достижения успеха. В одном случае вам нужно остаться единственным выжившим, а во втором побеждает команда с максимальным количеством очков. Здесь есть баффы, вроде щитов или усиления оружия, но побеждает команда, которая может группой отловить одного игрока и замахать его в углу карты, что все усердно и делают.

For Honor

Никто не сражается один на один, как это было в демонстрациях, – все либо бегают кругами, либо нападают толпой на отбившегося воина. То же самое происходит в схватках два на два, где та команда, что выбила одного из вражеских игроков, автоматически выигрывает в большинстве случаев. Оставшегося выжившего просто забивают в углу или скидывают с моста. В большинстве случаев, если одного игрока окружили два противника, – ему конец. И в режимах четыре на четыре, “Захват территории” или два на два этого очень сложно избежать. В итоге все возвращается к дуэлям, в которых выигрывают уже упомянутые выше классы. Прибавьте к этому возникающие время от времени проблемы с серверами: вас выкидывает во время матча или ваших напарников заменяет на ботов, а иногда из-за лагов комбо не проходят и вы умираете от неизвестных повреждений.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    29 23.04.2024 20:54 от Nitrous
  • Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store

    1 23.04.2024 20:53 от Nitrous
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    29 23.04.2024 20:52 от Herakl
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    40 23.04.2024 20:39 от zlovred55
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    22 23.04.2024 20:38 от dreamfall266

For Honor – это по всем признакам Free-to-play игра, которая намеренно была превращена в коробочный продукт, но сохранила элементы системы Pay-to-win. К сожалению, кроме графики и анимации, однопользовательский режим не может предложить никаких приятных откровений, а мультиплеер вместо красивых поединков пока напоминает уличные драки гопников. Проблема c дисбалансом персонажей в дуэлях лишь усугубляет ситуацию, но у нас есть надежда, что большинство ошибок будут исправлены будущими обновлениями. Если это произойдет, то можно дать игре шанс (мы обновим рецензию и исправим оценку о чем сообщим отдельно), но пока мы рекомендуем повременить с покупкой или дождаться скидок, уделив время другим, более достойным проектам.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xtr
xtr 53.32 17.02.2017 22:46 удалён
15
Velldanas: Причем здесь война? Тут правила должны быть. Проект претендует на интеллектуальный поединок с блоками контр ударами и балансом, а не просто меш и забивание толпой.
Nexikus
Nexikus 64.85 17.02.2017 16:56 удалён
11
Ясно все с For Honor красивая пустышка как и предполагал.. P.S Уважаемые, когда обзор на Nioh опубликуете? Интересно узнать ваше мнение о игре!
Комментарии (51)
Grifin
Grifin 0.02 18.02.2017 13:10 удалён
0
Эту игру либо хейтят по полной (из-за нежелания разбираться или сгоревшего в мультиплеере ануса?), либо хвалят с оговорками о цене и контенте, третьего варианта не замечал.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 18.02.2017 13:41 удалён
0
Ray не вижу ничего странного накидываться толпой в Захвате точек, у тебя же тоже есть команда за плечами, есть маневр отступить или пока тебя лупят трое, твои могут сделать что-нибудь полезное. В 2 на 2 и 4 на 4 попадаются адекваты, в 2 на 2 часто
xtr
xtr 53.32 18.02.2017 22:47 удалён
1
TorAdinWodo: Валькирия всех нагибает. Вчера убедился в этом во время 4x4. У меня за валькирию было 14 киллов и 5 смертей. Номер один в команде. Там главное только качать оружие и использовать сундучки.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.78 18.02.2017 23:23 (изменен) удалён
1
xtr ты 1 на 1 за валькирию играл? ты можешь в 4 на 4 не только валькирией 14 делать ,набрасываясь и добивая.У нее просто подлиннее ,чем у многих,но контрить ее сближением в легкую можно. Меня единственно ,что реально слегка бесит-арены. Сбросы это круто,но некоторые места доведены до абсурда ( типа моста или ненавистной мною колокольни какой то,где жопу повернуть негде).
xtr
xtr 53.32 19.02.2017 13:05 удалён
0
TorAdinWodo: Да я за нее сейчас играю в 1 на 1. У нее вертикальная атака оглушает и впринципе в 1 на 1 она выносит.. Хочешь попробуем вечером?
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.78 19.02.2017 13:13 удалён
1
xtr я на рс играю . так она по идее только с помощью нее и сближается ,простое пробивание блока от нее контроля не дает. уворот в бок и сближение,вот и вся тактика.
BrendanHit
BrendanHit 0.05 20.02.2017 10:26 (изменен) удалён
0
Автор. Коли руки не под так сказать файтинги заточены - не хрен игру хаить, а затащить там можно кем угодно и кого угодно, хоть в режимах где шмот имеет вес.Мне лично игра нравиться, но предупреждаю всех, кто её хочет взять, там есть уже очень серьёзные игроки в дуэлях один на один, так что приготовиться и самое главное потренироваться очень советую. Сам играю на PS4.
Vulture
Vulture 4.85 20.02.2017 11:51 удалён
3
Хватило двух часов беты, скучный недофайтинг, но красив, этого не отнять. Для полноценного файтинга слишком простая механика, а для слэшера слегка замудрённая. Ни то ни сё. Может игра раскрывается если играть с друзьями, но честно, жалко времени, что-бы это выяснять.
Agentluff
Agentluff 0.23 20.02.2017 12:03 удалён
5
Vulture очень сомневаюсь, что за два часа беты можно понять механику, особенно паррирования\контратаки и финты, так что всё впорядке там с этим.
alias_xays
alias_xays 0 20.02.2017 14:37 удалён
0
Cyrfix: Просто слов нет... не ожидал такой правдивой рецензии.
Это недообзор от автора который играл либо с закрытыми глазами, либо сам не играл, а смотрел стрим. Что за бред про пей- ту вин? Во-первых в дуэлях 1 на 1 и 2на2 шмот не учитывается, это раз., если руки из прямого места растут, то и на первом уровне персонажа можно вынести и престиж 4го с легендарными шмотками, это - 2. Компанию разрабы позиционировали как туториал к сетевой игре - это 3. Кто-то говорит, что механика простая - это те, кто выше престижа 1 не поднялся и стата у них в-л 30% . Хорошо, что эта игра не для всех, как и соулсы в свое время.
Vulture
Vulture 4.85 21.02.2017 10:04 удалён
2
Agentluff Я прошёл режим обучения и попробовал все режимы, часа три, может меньше наиграл. Я не пишу что механика боя ПЛОХАЯ, читай по губам - "Для полноценного ФАЙТИНГА слишком простая механика, а для СЛЭШЕРА слегка замудрённая." И мне понравились дуэльки. Уровень адреналина, в них крутой, на таком нерве всё. Но... В игру возвращаться больше не захотелось, а это главный показатель.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!