


Гейб Ньюэлл рассказал, почему его компания перестала работать с консолями
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
16
Гейб Ньюэлл прокомментировал вопрос прекращения работы компании Valve с игровыми консолями. После нескольких успешных релизов во времена PlayStation 3 и Xbox 360 создатели Half-Life перестали интересоваться приставками и полностью сфокусировались на PC. Почему? Исходя из комментариев Ньюэлла, Valve не в восторге от различных преград, которые возникают на консолях (равно как и на мобильных устройствах) между производителем контента и непосредственно аудиторией.
«Консоли напоминают огороженные сады. А нас раздражают условия работы в огороженных садах», - пояснил босс Valve журналистам.
Несмотря на то, что независимые разработчики давным-давно могут самостоятельно издавать свою продукцию на приставках, им все равно приходится очень тесно работать с платформодержателями (например, процедура выпуска обновлений может проходить через третьи лица и занимать больше времени, чем того бы хотелось). И Valve не видит в этом никаких удобств. Когда журналисты спросили Гейба, считает ли Valve, что на PlayStation 4 и Xbox One система самостоятельного издания игр все же улучшилась, он ответил: «Сейчас нам нравится PC. Очень».
К закрытым, напоминающим «огороженные сады» платформам Ньюэлл отнес и мобильные направления, вроде iOS.
«Мы всегда прислушиваемся к отзывам и можем обновлять свои продукты по 5-6 раз в день, но на iOS после запуска официального приложения Steam не могли выпустить апдейт для него целых шесть месяцев!
Когда приложение только появилось, наша команда сразу же изучила фидбек пользователей и на следующий день была готова обновить приложение, однако этот процесс подвис на полгода! Мы не могли понять, почему они [Apple] не выпускают наш апдейт! Нам просто ничего не говорили!
Вот с какими проблемами приходится сталкиваться на этих закрытых платформах. Потом обновление вышло, но нам так ничего и не объяснили», - рассказал основатель Valve.
Ньюэлл признает, что есть большое количество студий, которые приспособились к существованию на закрытых платформах и успешно функционируют, но у Valve свой путь, она не любит, когда кто-то «пытается поставить дополнительные преграды» между ее разработчиками и непосредственно пользователями.
Ранее Ньюэлл высказывался о превосходстве Steam Machines над консолями.
Сегодня Valve интересно развитие PC и виртуальной реальности.
Читайте также: Valve объявила о работе над несколькими крупными VR-играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA